
|
На основе полученных натуральных показателей производится экономическая оценка проекта.
Ревизорский аппарат В настоящее время в РБ действует Многоуровневая автоматизированная система управления безопасностью движения
МАСУ БД.
Аутентификация - это процесс, в котором один объект или участник безопасности principal проверяет подлинность другого объекта,
то есть устанавливает, действительно ли он тот, за кого себя выдает.
Локомотивные бригады Соблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад в значительной степени влияет на безопасность движения
поездов и на стабильное функционирование железной дороги в целом.
Например, такой субъект как Департамент грузовой и коммерческой работы заменялся в модели для конкретной бизнес-функции на
«подразделение, информирующее о выполнении плана погрузки/выгрузки».
Взаимодействие осуществляется по схеме «ведущий-ведомый».
Из 58 пограничных железнодорожных пунктов пропуска 45 - с государствами СНГ и Балтии образованы вновь при разделении СССР
и технически пока оборудованы недостаточно.
Для систем связи железнодорожного транспорта необходимы комплексные методы и средства защиты от тупиков, разработка которых
должна основываться на особенностях функционирования систем связи.
Целью определения инвестиционной стоимости прежде всего является включение исключительных прав на ОИС в уставный капитал предприятий.
Базовый объект внедрения проекта - Красноярская железная дорога.
Особенностью создания интеллектуальной собственности является то, что она создавалась за счет средств фонда НИОКР МПС России.
Прогнозирование потребности в электроэнергии при вынужденных режимах работы пакетный пропуск грузовых поездов, ограничение
мощности при аварийных ситуациях, проведении ремонтных работ в энергосистемах и др.
Решая систему квадратных уравнений, получим, что при α = 6 частота настройки фильтра не будет зависеть от величин сопротивлений
нагрузки и источника сигнала, а последующая перестройка фильтра возможна принципиально только вверх по частоте n> n0 для
всех значений n0 ≠ 0,5.
Для получения такой оценки необходимо рассматривать проектируемую систему как целостную организацию во всем многообразии возможного
ее пространственного, структурного, функционального и параметрического построения, так как только в этом случае могут быть
определены условия достижения оптимального компромисса между характеристиками ее элементов.
Предлагаемый порядок расчетов учитывает влияние различной дальности перевозок на разных железнодорожных администрациях и создает
равноценные условия для проведения взаиморасчетов за использование ва гонов на железных дорогах СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.
При этом были учтены результаты проведенных в 2002-2003 г.
Разбиение стандартов качества на третий и четвертый уровни очень важно.
Вспомогательные функции: обеспечение потребителей различных служб железнодорожного транспорта файлами «сырых» измерений,
выполненных по СРНС ГЛОНАСС/GPS; запись и хранение кадров навигационных сообщений и измеренных псевдодальностей в течение
месяца с момента получения.
В последние 3-5 лет отдельные экспедиторские фирмы проявляют интерес к перевозкам СПГ в ИК, к приобретению ИК за рубежом.
Блок-схема упрощенная схема модулятора и демодулятора приведена на рис.
Пример функциональной модели взаимодействия В соответствии с принятыми процедурами системного проектирования,
одной из основных работ в составе первой фазы проекта системного анализа является построение бизнес-функций системы.
Бумажный документ появляется после того, как электронный документ оформлен полностью, и необходимо только выполнить процедуру
подписания документа при электронном обмене данными - физической подписью.
При этом интегральные показатели соответствуют разбиению с 83% связей внутри подсистем и 17% связей между подсистемами.
Продолжится совершенствование и укрепление вертикали управления перевозками.
Перечень подсистем, их структура и функциональное назначение Система СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП имеет следующую структуру:
1.
Мультисервисные технологии уже внедрены в магистральном сегменте сети связи ОАО «РЖД» - на основе магистральной первичной
сети СЦИ действует сеть ATM и разворачивается одна из первых в России мультисервисная сеть IP с технологией MPLS, основная
цель которой - создание современной среды для организации виртуальных частных сетей с гарантией качества обслуживания QoS.
Бизнес-идея проекта состоит в интеграции информационных, управляющих и информационно-управляющих
систем, функционирующих, а также разрабатываемых и внедряемых в настоящее время на железнодорожном транспорте России.
Также сотрудники фирмы прошли обучение и получили сертификацию по различным видам СКС.
Аналогичная система разработана на Горьковской железной дороги - СКАТ.
И так по всем оставшимся показателям до формирования проекта технических норм, который отправляется по вычислительной сети
на окончательное согласование и утверждение руководству дороги.
Как показал опыт создания и эксплуатации систем связи, систем управления и обработки информации на железнодорожном транспорте,
их проектирование, разработка и дальнейшая модернизация осуществлялись не всегда системно, иногда
с нарушениями этапности создания, иногда без учета возможности сопряжения с другими системами без возможности дальнейшей
интеграции.
Удельный вес объема перевозок ряда номенклатурных групп грузов в общем объеме перевозок не претерпел существенного изменения:
лом черных металлов, гранулированные шлаки, сахар, соль и др.
Особенностью использованного в этом проекте подхода является четко сформулированный и контролируемый
на всех этапах проекта принцип выполнения работ, исходя из заданного дерева целей отрасли.
А, когда для каждой фазы ТИР формируются управляющие импульсы в каждом канале, временную избыточность для одного канала при
классическом построении ЦСУ можно обозначить как: или для m фаз: т.
На основе полученных натуральных показателей производится экономическая оценка проекта.
АСУ МС - большой комплексный проект.
|

|