Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Нагрузка достигает максимума в зимний период и минимума в летний.

В качестве критерия, оценивающего качество организации движения поездов и СДУ, может быть принята сложность СДУ, приходящаяся на один поезд: pорг = K/N → min при N>nN Nзад; Б > Бзад; З → min; Э → max; В → max, где К-общая сложность СДУ; N, Nзад - максимальная и заданная пропускные способности системы; nN -резерв пропускной способности системы; Б, Бзад - достигнутый в системе и заданный уровни безопасности движения поездов; З - затраты на внедрение и содержание СДУ; I Э - экономичность организации движения поездов; В - степень выполнения задач, стоящих перед каждой службой, обеспечивающей движение поездов. Размеры Общая высота конструкции 20 метров Высота решетчатой конструкции, отдельно 14 метров Высота навершия, отдельно 3 метра Высота ветрогенератора, от крепления к навершию до верхней точки флюгера 2,7 метра Механические характеристики Тип конструкции решетчатая Тип материала cталь горячего оцинкования Максимальная нагрузка падения на верхнюю точку 2500 кг Фундамент бетон, залитый в каркас Вес 890 кг Объем каркаса для заливки фундамента укрепленный каркас объемом 6 кубических метров Комплект поставки деталей опор вышки Количество 12 Вес 26,6 кг каждая деталь Размеры 4000х80х80 мм Комплект поставки навершия Количество 1 Вес 120 кг Размеры 3150х525х525 мм Комплект поставки перекладин решетчатой вышки Количество 1 упаковка Вес 450 кг Размеры 1260х1260х420 мм Состав поставки перекладины вышки, крепеж вышки болты, гайки, шайбы, крепления к фундаменту . Замечено, что на стадии разработки устранение брешей в защите обходится примерно в 10 раз дороже, по времени - больше и с большими усилиями, чем на стадии проекта, а на стадии тестирования - также в 10 раз дороже, по времени - больше и труднее, чем на стадии разработки. Указанный пост находится на расстоянии 25 км от тяговой подстанции Петров Вал и 39 км от тяговой подстанции Зензеватка. Линия ОЕ ограничивает для масс груза в вагоне Gгр. У цистерн по техническим причинам могут сместиться котлы, в которые налиты нефтепродукты. На базе этого датчика были созданы и сертифицированы лазерные весы для измерения осевых нагрузок автотранспортных средств в движении. Для разных подсистем и процессов управления движением поездов, включающих объекты разной природы и сложности, необходимо множество моделей, от простейших аналитических до весьма сложных имитационных. Удаление неслучайных составляющих по регрессии. Очевидно, что функция fХСпринимает максимальное значение, если или, что то же самое, если Рис. Это позволило выявить факторы, негативно влияющие на работоспособность лазерных весов.

Изображено в сравнении прогнозное и фактическое потребление подстанций ОАО «РЖД» в АО «Новгородэнерго» за 1 мая. Крепление № 1 было выполнено в виде двух жестких струбцин, каждая из которых имела трехточечное крепление к подошве рельса.

Испытания показали, что оптикомеханические свойства датчиков с креплениями к рельсу на основе единой арочной конструкции в сочетании с демпфирующими элементами № 4 горизонтальный прижим к подошве рельса и № 6 вертикальный прижим к подошве рельса в несколько раз устойчивее к ударным воздействиям, возникающим при движении состава. Особое внимание следует уделить обеспечению устойчивости систем связи в условиях возникновения тупиков и атак вирусов и «хакеров». Все это приводит к невысокой устойчивости функционирования систем связи в различных режимах и при разных нагрузках. В процессе установки и при проезде поезда эти конусы скользят по верхней поверхности подошвы рельса. Общий показатель устойчивости функционирования системы есть произведение частных показателей устойчивости. Санкт-Петербург сортировочный Московский Октябрьской железной дороги. Авторизация - это проверка, в процессе которой выясняется доступная аутентифицированному участнику совокупность ресурсов и предоставляется доступ к ним.

Таким образом, посредством регулирования положения упора, ограничивающего перемещение ведущего вала относительно ведомой шестерни, достигается требуемая скорость разгрузки и очистки полувагонов. Деформационные испытания в режиме циклирования и ударные испытания, имитирующие удары колес на стыках, соответствовали реальным нагрузкам и возмущениям. Для этого момент сопротивления рельса был уменьшен так, чтобы при максимально возможном усилии стенда 5 тонн, деформации усеченного рельса соответствовали деформациям полнопрофильного рельса от усилия в 27 тонн. Для безопасности движения вагона в поезде важно, чтобы вертикальная нагрузка в виде Pi колеса, закрепленная на шейке оси, не превышала половины осевой нагрузки P0i/2= 11,75т.

В качестве устройства, настраивающего систему "контактная сеть - провод ДПР" в резонанс тока. Определять массу брутто, приходящуюся на одно вагонное колесо, и по этим массам вычислять массу брутто вагона, после вычисления массы груза в вагоне определять перегружен или нет данный вагон различными грузами, включая металл, стройматериалы, уголь, нефть и т. К этой же фазе относятся и мероприятия по обеспечению безопасности информации в системе и реализующие в стратегии защиты фазу обнаружения дестабилизирующих факторов табл.

На лазерные весы для взвешивания вагонов в движении Госстандартом России выдан сертификат об утверждении типа средств измерений, который зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под № 20732 - 00. Приложения, основанные на СОМ+, поддерживают роли или классы пользователей для набора компонентов с одинаковыми правами доступа к наборам объектов. Однако используемые вибрационные механизмы ВРШ, ВНВ, УРАЛЦНИИ имеют существенные технологические и конструктивные недостатки. После этого определяют массу груза на первой и второй тележках вагона из расчета Gвр = 41 +50 = 91т.

Вначале затягивают с нормированным усилием вспомогательные болты, и шипы врезаются в боковые поверхности подошвы рельса. Предлагаемая математическая модель оценки устойчивости функционирования систем Определение 1.

Расчетам, когда тяговая нагрузка незначительна и значения уравнительных токов малы. Такая конструкция должна обеспечить и демпфирование возмущений от ударов колес на стыках.

Анализ гармонического спектра временного ряда для выявления доминирующих гармоник. Нагрузка достигает максимума в зимний период и минимума в летний. При этом среднее число поездов, находящихся одновременно в зоне ответственности диспетчера, уменьшается, но возрастает сложность системы управления увеличивается количество диспетчерских участков, возрастает нагрузка на диспетчера по согласованию условий движения поездов со смежными участками, снижается точность прогноза поездной ситуации и возможности выбора вариантов по управлению в сложных или конфликтных ситуациях.

Чем меньше угол наклона равнодействующей к горизонтали, тем больше скорость перемещения вибратора и меньше вибронагрузка на вагон. Крепления №4-№6 были испытаны на прочность при различных усилиях затягивания подвижных фиксирующих болтов. Установочные болты с коническими торцами затягивались с нормированным усилием.

Общий вид ЛДВ в креплении №6, установленном на рельсе, представлен на рисунке 2. Аварийное отключение электропитания - ситуации внезапного аварийного отключения электропитания и требующие необходимости включения резервных источников питания. Весы допущены к применению в Российской Федерации.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.