Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Есть развитие технологий по вертикали управления, а есть горизонтальное развитие на каждом функциональном уровне.

Это, прежде всего, ориентированные на обслуживание широкого класса пользователей системы электронной почты, средства удаленного доступа к вычислительным ресурсам, гипертекстовым базам данных и интерактивным информационным серверам. О внедрении на сети железных дорог России программы оптимизации эксплуатационной работы на основе концентрации управления перевозками» были подтверждены принципы оптимизации и этапы создания вертикали управления перевозками. Эксплуатационный штат на всех малоинтенсивных убыточных железнодорожных линиях составляет чуть менее 10 тысяч человек. Более того, реализуемый подход в целом соответствует сложившейся мировой практике. Это означает, что достоверное и раздельное считывание информации должно обеспечиваться при расположении ЭЗПУ на расстоянии друг от друга не менее 0,6 м на вагонах-хопперах моделей 19-752,11-739 по горизонтали и не менее 4,14 м по вертикали расстояние между ЭЗПУ, установленных на вагонах-хопперах всех моделей и цистернах моделей 15-500,15-144 и др. Кроме того, у приборов РСУ и РПУ проверялось удобство пользования ими, четкость и контрастность высвечиваемых на панели индикации букв и цифр. Главным управлением сигнализации, связи и вычислительной техники был разработан нормативный документ, в соответствии с которым осуществлялось оборудование радиосредствами станций и диспетчерских участков. Эта задача решается оптимизацией маршрутов пропуска поездопотоков, учитывая разную стоимость электроэнергии по энергосистемам России. Для решения первой задачи создан сайт МС. Еще более важной является задача завершения создания автоматизированной системы управления тяговым подвижным составом ДИСТПС, без которой нельзя представить успешную работу всей вертикали управления перевозочным процессом. Самой главной причиной низких темпов внедрения новой эксплуатационной модели является очень медленный переход к управлению на основе информационных технологий. Управляющая система позволяет сократить это время до 53 ч.

Принципы построения оптимизационной модели управления Централизованная система управления перевозками предполагает создание Центра управления перевозками МПС России в перспективе — ОАО РЖД, включающего главный Центр управления перевозками далее ЦУП и его филиалы Центры управления перевозками в регионах — далее ЦУПР. На станции Липецк Юго-Восточной железной дороги из простоя местного вагона 27,7 часа в ожидании от прибытия до подачи под грузовые операции и в ожидании отправления со станции вагоны простаивали 22,2 часа более 80% и только 5,5 часа 19% находились под грузовыми операциями.

На базе существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем, эксплуатируемых на железнодорожном транспорте, необходимо создать следящую мониторинговую систему. Основываясь на результатах анализа использования частот, можно дать следующие рекомендации по выделению каналов. Организация работы ЦУМР позволит обеспечить руководство работой станций в части организации местной и грузовой работы в пределах отделения дороги, более качественное взаимодействие с ДЦУП по оперативному планированию и управлению местной работой, ритмичность развоза местного груза, повышение качества планирования грузовой работы, своевременную выгрузку вагонов, сокращение их простоя под грузовыми операциями. Ее создание не обходимо независимо от особенностей реализации СМК и направлено на преодоление субъективных причин несоблюдения технологической дисциплины.

Схема размещения антенн при считывании ЭЗПУ приведена на рис. Для систем управления соединенными поездами и контроля тормозной магистрали необходима локальная сеть связи в пределах поезда.

На первом этапе разрабатывается информационно-справочный режим управления перевозками с поддержкой организации поездной и грузовой работы железных дорог по отклонениям от объемных показателей по всей вертикали: сеть ЦУП — регионы ЦУПР — линейные районы управления Опорные центры. По показателям безопасности недостаточен. И чем жестче формулировки, тем больше закрепляется неуважение к обязательным требованиям.

Экономия вагонов также дает свой эффект. Где черным цветом выделено ожидание выполнения очередных технологических операций на полигоне железной дороги. В этом случае полностью реализована технология распределенных вычислений.

В Исходных требованиях также сформулированы основные характеристики РПУ, РСУ и НСУ. Даже если ввести поправку на разницу в средней грузоподъемности вагонов в России и США, то российские показатели улучшатся до 3,4 млн. Поскольку «пирамида» по вертикали имеет абсолютный приоритет вышестоящего документа, никакое изменение документов линейного уровня не будет осуществлено до правки, находящейся в цепочке вышестоящих документов, что позволит строго соблюдать требования безопасности.

Место управляющих систем в новой вертикали управления Экономия при закупке вагонов могла бы составить порядка 360 млн. Принципиальная схема управления качеством перевозочного процесса . В этой полосе также возможно выделение каналов для систем автоматического управления движением и дистанционного контроля. Организационная структура вертикали управления перевозочным процессом в информационно-справочном режиме функционирования максимально соответствует существующей организационной структуре управления перевозками. Жесткий график оборота вертушек на полигоне улучшит их обеспечение локомотивами и бригадами. До начала выпуска подвижного состава нового поколения с перспективными эксплуатационными параметрами и более эффективными экономическими показателями требуется время, которое специалисты оценили в 2-3 года. После получения планового графика оборота кольцевых маршрутов автоматизированная управляющая система позволяет рассчитать величину минимального количества вертушек, необходимого для перевозки заданного объема железорудного сырья в соответствии с плановым графиком, а также определить основные показатели движения. Безусловно, межоперационные простои обязательно будут, но их продолжительность может быть существенно сокращена за счет правильного планирования грузовой работы на конкретные сутки, разработки и строгого соблюдения графика движения сборных, вывозных и передаточных поездов. Дополнительная информация номер вагона, код грузополучателя вносится при пломбировании вагонов грузоотправителем. Приведена интенсивность использования частот, характерная для большинства железных дорог России. Есть развитие технологий по вертикали управления, а есть горизонтальное развитие на каждом функциональном уровне.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.