Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Предлагаемый метод определения значимости ключевого слова основывается на оценке частоты встречаемости его во всех документах.

Два узла расположены со стороны установки датчика, один узел- с противоположной. Импульсный сигнал поступает на формирующие фильтры низкой частоты ФНЧ. Будем рассматривать совокупность взаимосвязанных информационных объектов О = {оi} с заданной на ней функцией сходства f, удовлетворяющей условию: 0 < foi, oj < 1. В этой связи целесообразно разделить частоты по направлениям Север - Юг, Запад - Восток и четное - нечетное направления.

Верно ли, что отдельные разработки вынуждены складываться в систему при сокращении финансирования? В последнем предположении, какова будет тогда ее форма? Во всяком случае, необходимость более высокой координации разработок очевидна. Для экспресс - оценки величин ослабления сигналов фильтрами с различными значениями частот настройки и для выполнения графических построений характеристик фильтров с другими АЧХ можно воспользоваться опорным графиком, который получен по упрощенной формуле: График зависимости приведен на рис. Модемом принято называть устройство, осуществляющее модуляцию и демодуляцию.

Создание единого каталога всех геоинформационных ресурсов отрасли. Можно выделить несколько таких программных комплексов: Специализированные графические и текстовые редакторы и анализаторы обеспечивают проверку правильности ввода текстовой и графической информации и максимально автоматизируют работы по ведению графических данных. Следует иметь в виду, что смещение частоты режекции данного фильтра всегда противоположно знаку и характеру изменения параметров его образующих элементов, и новое значение частоты режекции удобно определить из выражения Наиболее просто компенсация отклонения частоты может быть осуществлена изменением соотношения между сопротивлениями в плечах фильтра. Разность между моментами времени МР и переходом через нуль огибающей сигнала тактовой частоты Fтакт = τ0-1 тождественно определяет соответствие φ = 2π·λ радиан отклонения фазы опорного колебания СТС в пределах ±π за время приема символа. Для дальнейших рассуждений назовем частоту 3 как дискретная несущая составляющая, которая значительно ниже частоты переключения тиристоров, т. Схема использования внешних данных Оперативно получать графическую информацию необходимого вида и содержания. Отработанные и испытанные на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ и в Институте проблем механики РАН конструкции креплений арочного типа с демпфирующими элементами одна- с горизонтальным прижимом к подошве рельса, другая- с вертикальным позволили обеспечить устойчивость оптикомеханических свойств лазерных датчиков к ударным воздействиям, возникающим при движении состава. Предпочтительными для выделения системам автоматического управления являются каналы из участка 155,000 - 156,000 МГц, как наименее загруженного на большинстве дорог. В электронном оборудовании лазерных весов был расширен скоростной приемный буфер контроллера до 128 дискрет при уменьшении частоты опроса в 2 раза.

Он должен иметь широкий входной динамический диапазон и низкий уровень собственных шумов. С высокой интенсивностью используются частоты, выделенные для РОРС внутри фронта работ, и частоты, рекомендованные техническим работникам станции. Это означает, что все виды графической пространственной информации будут представлять собой некоторую иерархию в соответствии с масштабами абсолютными или условными, в которых они представлены.

Эти фильтры предназначены для формирования спектра радиосигнала и определенной формы его комплексной огибающей. Максимальное значение интенсивно используемой частоты каналов СРС равно 154,000 МГц. Оценка нестабильности частоты: предельная.

Частоты, рекомендуемые для систем МАЛС и ГАЛС Таблица 2 Частотный районЧастотные группы 1234 Центральный118124128172 Европейский118120124126 Сибирь и Дальний Восток120122126127 Частоты каналов также должны быть интермодуляционно совместимыми с наиболее употребительными частотами районов. Необходимо отметить, что эти частоты не имеют места при аналоговых системах управления ТИР ЭПС. В системах интервального регулирования движением поездов и передачи ответственных команд машинисту поезда включая систему КЛУБ и многоуровневую систему управления и обеспечения безопасности движения для обеспечения высокой надежности передачи информации необходимо, кроме основного, иметь резервный радиоканал. Определение функции сходства информационных объектов. Это позволило уменьшить влияние ударных нагрузок на регистрируемые параметры весовых характеристик вагонов и улучшить качество восприятия последующих динамических воздействий например, повторных ударных нагрузок. Можно ли приостановить процесс развития? Очевидно, нет. Этим требованиям отвечает арочная конструкция, которая была реализована в креплениях №4,5,6.

Результаты же отображения максимального затухания с помощью моделирующих программ зависят от выбранного шага представления переменных см. Частоты в полосе 155,000 - 156,000 МГц очень часто используются при организации транкинговых сетей связи дуплексные каналы с номерами выше 120-го в паре с номерами менее 10-го из первой полосы. Заключение Проведенный анализ использования на железнодорожном транспорте частотного ресурса диапазона 160 М Гц показал, что назрела необходимость пересмотра существующих и разработки новых нормативных документов, регламентирующих выделение и порядок использования частот различными службами. Весы предназначены для взвешивания вагонов в движении в составе поезда с документальной регистрацией массы каждого вагона, определения нагрузки на каждую тележку, ось, колесо, а также величины продольного и поперечного смещения общего центра тяжести, обнаружения отклонения массы фактически перевозимого груза от заявленного в натурном листе, определения скорости движения каждой оси, счета осей. В результате произойдет перераспределение доли влияний вероятностей P1 и Р2 на величину общей ошибки регистрации 2 и, при известном смещении синхросигнала на заданную величину МР±ε, каждая из вероятностей может быть найдена из выражений: где тδ и σδ - математическое ожидание и среднеквадратическое отклонение параметра распределения флуктуации границ принятого символа. Целью этих испытаний было определение усилия вдавливания шипа в рельс, обеспечивающего надежную работу крепления. Приведена электрическая схема звена Т-образного фильтра, для которого в соответствии с практическими соображениями в были определены следующие зависимости для заданной единичной частоты настройки : ω0 = 1,1547·Rф·С-1, 1 где Rф расчетное сопротивление фильтра; R2 = п1·Rф. Это позволило приступить к проектированию и строительству на железнодорожном транспорте цифровых систем технологической радиосвязи. Отметим еще раз, что фактически дробление задачи уже произошло на конкурентной основе при отсутствии общей организации. Было обнаружено, что боковые усилия на крепления приводят к «уходу нуля» - на величину порядка 30-40 дискрет, а ударные возмущения по торцу, имитирующие удары на стыках, приводят к «уходу нуля» на величину порядка 300-400 дискрет. Это понятие пред назначено для описания закономерностей, которые возникают при формировании плана и осуществлении процесса перевозок.

В этой связи оценка условий обеспечения высокой помехоустойчивости передачи данных в каналах связи и анализ причин ее снижения при приеме дискретной информации продолжают быть актуальными.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.