Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Эта поддержка должна существенно уменьшить вероятность необоснованных и ошибочных решений.

Коэффициенты загрузки входного и выходного каналов настолько малы, что их не имеет смысла приводить в виде графика. Заметим, что перемежение по N блокам требует дополнительно N-1 пакетов для переноса информации. Доработка программ ДИСКОН дорожного уровня, при которой сообщение 1690 будет содержать все сведения о контейнерах, необходимые АСУ КП припортовой станции, также приведет к сокращению времени на подготовку сообщений и уменьшению числа ошибок операторов.

В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4771», и при работе с новой передаточной ведомостью появляется возможность автоматически добавить данные о контейнерах, полученные из АРМ ПСК, к указанной передаточной ведомости. В момент времени t1 клиент посылает новый запрос к серверу. Для промежуточных станций критерием достаточности длинных путей является пропуск пассажирских поездов без задержки на станциях.

При смене локомотива или локомотивной бригады состав занимает этот удлиненный путь. Минимальное число передаваемых пакетов, даже для самых коротких сообщений, N. Как видим, порядок гамма - распределения много меньше 1, поэтому рассчитывать на экспоненциальное распределение не приходится.

Ясно, что ручное формирование такого сообщения затруднительно и приведет к тому, что оператор будет несколько раз передавать сообщение, анализировать полученные из ДИСКОН квитанции, прежде чем исправит в нем все ошибки. По таблицам, приводимым в учебниках по теории вероятностей и математической статистики, для квантилей %- распределения определяем для числа степеней свободы, равного числу разрядов гистограммы, минус 1 ту доверительную вероятность, с которой может быть принята гипотеза о теоретическом распределении Время обдумывания. Это фаза предотвращения; - на основе предлагаемой процедуры контроля обнаруживать те процессы, которые конфликтуют из-за общей совокупности, и на этой информации планировать беступиковое их выполнение; это фаза обнаружения; - если всё же возник тупик, то на основе результатов процедуры контроля определяются совокупности вовлеченных в тупик процессов и из-за каких ресурсов, и на этой основе строится ряд процессов для их принудительного выполнения путем изымания ресурсов у процессов с наименьшим приоритетом.

Проблему повышения эффективности управления движением поездов необходимо решать не частными, односторонними мероприятиями, направленными на улучшение характеристик отдельных показателей или реализацию отдельных функций, их автоматизацию, а только комплексными методами на основе результатов анализа всего технологического процесса. Модель для оценки вероятности возникновения опасных отказов При простейшем потоке отказов вероятность возникновения двух и более отказов элементов в одном канале в течение времени t определяется следующим выражением: Данное выражение является модификацией формулы Пуассона для условия дискретно уменьшающейся интенсивности отказов канала по мере отказов его составных элементов. Так как данные берутся программой из одной базы данных, то исключается несоответствие между данными в пере даточной ведомости и в сообщении 47706 или сообщении 4771. Для доказательства представим оба канала в виде линеек из m одинаковых по интенсивности отказов элементов в каждой линейке рис. Различают перспективные резервы, возникающие в силу скачкообразного наращивания пропускной и провозной способности участка или перерабатывающей способности станции в связи со строительством или реконструкцией объектов, и эксплуатационные резервы, необходимые для обеспечения нормального функционирования транспорта. Аналогично при приеме контейнеров из порта: желательно использовать имеющиеся в АРМ ПРС данные для дальнейшей их обработки в АРМ ПСК АРМы реализованы на разных версиях СУБД FOXPRO и имеют различную структуру баз данных.

Вероятность правильного обнаружения отказа основного устройства α1 Контролирующее устройство не охвачено собственным контролем α2=α3=. Для WEB - приложений, работающих в корпоративной сети железных дорог, наиболее важными критериями эффективности работы являются коэффициенты загрузки устройств вычислительной системы, а также время отклика - время, измеряемое от начала передачи запроса до момента начала выдачи ответа пользователю.

Для дальнейшего повышения достоверности и актуальности контейнерной модели, повышения производительности труда работников припортовых станций следует рассмотреть возможность взаимодействия с АРМ экспедитора, разработки ГВЦ, чтобы исключить дублирование при вводе данных и снизить вероятность ошибок, допущенных операторами. Задача работы заключается в исследовании стационарных показателей готовности и безотказности устройства со встроенным аппаратным контролем с учетом неидеальных характеристик эффективности и надежности средств контроля, а также возможности обнаружения пропущенного средствами контроля отказа скрытого отказа нештатными средствами визуально, либо косвенным путем.

По таким основным экономическим показателям, как себестоимость, производительность труда и т. Понятно, что вероятность такого единовременного совпадения в какой-то конкретный момент времени практически невозможна.

Вероятность безопасной работы системы оценивается следующим образом: определяют по формуле 1 вторые начальные моменты ti-2 времени пребывания системы во множестве состояний SH при начальных состояниях i SH; по формуле 1 определяют третий начальный момент t0-3 времени пребывания системы во множестве состояний SH при нулевом начальном состоянии; рассчитывают численные значения inf PБt и sup PБt по алгоритму. Это свидетельствует о том, что при всех возможных состояниях изъятия из двух урн m шаров при условии, что из одной урны изъят хотя бы один шар при очередном изъятии шара его номер с вероятностью «единица» совпадет с номером ранее изъятого шара. Зависимость времени пребывания запросов 3-х типов в СМО от количества пользователей.

Из графиков также следует, что при α1 → 0 коэффициент φ1 → ∞. Обозначим относительную погрешность синхронизации через а учет скремблирования информации и влияние на условие появления ошибки при приеме представим в виде следующего приближения где р - вероятность передачи единичного символа ; Р1λ - вероятность ошибки при последовательности символов одной полярности; Р0λ - вероятность ошибки при последовательности символов обратной полярности. В условиях действия межсимвольных искажений, которые принципиально нельзя скомпенсировать простым увеличением уровня сигнала, эти трудности только возрастают, что увеличивает погрешность синхронизации и в конечном итоге снижает помехоустойчивость приема. N-1, а п-1 - число отказов элементов в другом канале. Эти раздражающие эффекты особенно сильны во время длительных замираний. Уместно в данном случае рассмотреть такой вариант, когда вероятность ожидания обслуживания будет максимальной наихудший случай.

При сравнительно частых сбоях микропроцессорной техники подобные события возникают с недопустимой вероятностью и приводят к останову движения поездов. Оптимизация структуры систем диспетчерского управления движением поездов Движение поездов на железнодорожном транспорте относится к сложным объектам управления. Более того, скрытый отказ устройства с позиции функциональной безопасности является опасным отказом. Они свидетельствуют о следующем: - вероятность накопления в обоих каналах в течение года более 5 отказов и возникновения в результате этого опасных отказов ничтожно мала менее QОП 10000 = 10-15 даже при явно завышенной интенсивности отказов канала λ = 10-6 1/ч, см. С точки зрения выполняемых функций, информационного обеспечения и степени централизации управления оба варианта равнозначны. Расчетными кривыми помехоустойчивости, где представлены зависимости минимума вероятности ошибки Ре при различных реальных методах узкополосного приема двоичных символов от отношения E/No. Основная их доля заполняется на линии дорожными мастерами, начальниками участков.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.