
|
Ее рабочая поверхность должна быть в одном уровне с верхним обвязочным поясом полувагонов.
Крепление №5 имеет три узла прижима, каждый из которых состоит из двух жестко закрепленных на арочной конструкции вертикальных
шипов, врезающихся в нижнюю поверхность рельса при затягивании фиксирующего болта с шипом, который
врезается в свою очередь в верхнюю поверхность подошвы рельса.
Крепление струбцины к рельсу осуществлялось при помощи вертикально расположенных шипов, врезающихся в нижнюю поверхность
подошвы рельса при закручивании установочного болта с конической торцевой поверхностью, контактирующей с верхней частью подошвы
рельса.
Оборудование лазерных весов было подвергнуто воздействию от прохождения по рельсам 3 107 416 осей вагонов со скоростью свыше
60 км/ч и весах вагонов свыше 100 тонн.
Два шипа неподвижны и расположены с одной стороны рельса, а третий- подвижный- совмещен с фиксирующим болтом и расположен
с противоположной стороны рельса.
Механическое демпфирование удара и связанных с ним паразитных колебаний в измерительной системе необходимо для ограничения
интенсивности механического воздействия на датчик и уменьшении времени затухания ударного сигнала.
Такие вагоны выделяются программой обработки и сопровождаются рекомендаций к техническому осмотру.
Ведущий вал 4 вращается против часовой стрелки, ведущее колесо 8, поворачиваясь в пазу на дебалансе 6, займет положение, при
котором ограничитель 10 упрется в задний упор В.
Такая система должна состоять из портала с вилочным гидроподъемником, установленного в начале разгрузочного пути, на котором
находится вибратор в стартовом положении, и стационарной стартовой площадки в конце разгрузочного пути.
Более подробную информацию о продукте вы можете найти на сайте производителя продукта - www.
Эффективность технических решений, принятых при разработке лазерных весов, была проверена испытаниями, проведенными в течение
четырех лет.
Выполненные исследования позволили значительно расширить сферу применения вагонов-термосов - предельные сроки перевозки СПГв
ИВТ-У на 35-50% выше, чем в ИВ-термосах.
При этом ведомый вал 5 будет вращаться против часовой стрелки, и горизонтальная составляющая Qг результирующей возмущающей
силы Q вибровозбудителя будет направлена влево, обеспечивая перемещение вибратора в ту сторону.
Ее рабочая поверхность должна быть в одном уровне с верхним обвязочным поясом полувагонов.
Однако в условиях рыночной экономики она оказывается излишне дорогостоящей и во многих случаях экономически нецелесообразной.
ВНИИАС по Методике расчета продолжительности перевозки СПГ в вагонах-термосах, разработанной в лаборатории «Перевозка скоропортящихся
грузов» отделения грузовой и коммерческой работы далее - Методика, выполнил расчет предельных сроков перевозки СПГв ИВТ-У,
разработал условия и правила перевозок СПГ в этих вагонах.
Эти конструктивные особенности СРВ позволяют значительно повысить качество очистки за счет нахождения каждой единицы длины
вагона в зоне максимального вибровоздействия, что практически недостижимо для вибраторов существующих конструкций, с одновременным
снижением уровня вибровоздействия на металлоконструкцию вагона.
Специалисты фирмы идут по пути создания конструкций, не вносящих ограничений на путь и имеющих небольшое время монтажа и демонтажа.
Два узла расположены со стороны установки датчика, один узел- с противоположной.
°С температуры грузов, боящихся подморозки, при подготовке к погрузке; - для компенсации потерь холода при погрузке мороженых
грузов в вагоны на поверхность штабеля груза должен укладываться сухой лед в летний период года
в количестве 1,5-2,0 т, в переходный период года при положительных температурах наружного воздуха - в количестве 500-750
кг.
На втором этапе разработанные условия транспортировки проверяются на практике путем проведения опытных перевозок.
На следующих испытаниях проводилась проверка технических и метрологических характеристик опытного образца лазерных весов.
Необходимо отметить, что при очень резких ударах колес по рельсам во время движения, точность определения веса может оказаться
невысокой.
Крепление № 4 создано на основе трехточечной арочной конструкции и имеет три горизонтальных конических фиксирующих элемента
шипа.
Лазерные датчики связаны с контроллерами волоконно-оптической линией связи.
Струбцины предварительно закреплялись в шаблоне, который удалялся после установки и их фиксации.
Испытания на прочность шипов проводили путем вдавливания шипа в шлифованную поверхность рельса
Р65 с различными нормированными усилиями.
Расширение сферы применения вагонов-термосов различных категорий В последние годы на отечественных железных дорогах нарастает
острый дефицит одиночных изотермических вагонов, особенно вагонов-термосов, спрос на которые существенно превышает возможности
дорог.
Общий вид самоходного реверсивного вибратора СРВ 1-боковины, 2- подмоторная рама, 3- корпусы вибровозбудителей Рис.
Крепления №4-№6 были испытаны на прочность при различных усилиях затягивания подвижных фиксирующих болтов.
Таким образом, кольцеобразные выборки, ограничивающие перемещение дебалансов на ведущем валу относительно дебалансов на ведомом
валу, позволяют достигать требуемую скорость разгрузки и очистки полувагонов.
Это позволило значительно снизить «уход нуля» выходного сигнала не более 2 дискреты при допустимой величине 10 дискрет.
В каждой из указанных технологических схем для подъема и установки вибратора на полувагон предусмотрен стационарный портал,
оборудованный электроталью на монорельсе.
Реакция, приводящая к образованию слоя цинка, возможна только лишь если поверхность была специальным
образом очищена и подготовлена.
Крепление №6 создано на основе трехпозиционной арочной конструкции и имеет три узла прижима, каждый из которых состоит из
одного жестко закрепленного на арочной конструкции вертикального шипа, врезающегося в нижнюю поверхность
рельса при затягивании соосного с ним фиксирующего болта с шипом, который врезается в свою очередь в верхнюю поверхность
подошвы рельса.
Для обеспечения работы вибратора в требуемом режиме характеристика двигателя LΩ должна пройти выше максимума графика
момента сопротивления движению колебательной системы SΩ и пересечь его в некоторой точке В.
На лазерные весы для взвешивания вагонов в движении Госстандартом России выдан сертификат об утверждении типа средств измерений,
который зарегистрирован в Государственном реестре средств измерений под № 20732 - 00.
В результате исследований впервые в мировой практике были созданы весы на основе лазерного интерференционного деформометра
для взвешивания вагонов в движении.
Первая технологическая схема без кабельной шторки была реализована на ЖБИ - 22 в Москве в начале 90-х годов и используется
по настоящее время.
Это позволило добиться высокой четкости линий и рисунка деталей, а прочная поверхность защищает
изделие от механических повреждений при монтаже и эксплуатации.
Общий коэффициент теплопередачи кузова далее - коэффициент К определяется по следующему выражению: где К - значение коэффициента
теплопередачи, Вт/м2-К; β- коэффициент, характеризующий увеличение теплового потока в результате воздухообмена через
неплотности ограждающих конструкций КТ.
Расширение увеличило эффективную емкость буфера до 64 дискрет против имевшихся 8 дискрет, что позволило отслеживать без скачков
эволюцию ударных нагрузок в четыре раза большей интенсивности, чем в начальном варианте.
График зависимости предельного срока перевозки различных грузов от толщины теплоизоляции для КТ типоразмера 1СС, теплоизоляция
которого выполнена из пенополиуретана, нанесенного на внутреннюю поверхность стенок методом напыления,
для летних условий транспортировки грузов, приведен на рис.
Для диагностики используются система «Поиск» или тепловизор.
Нормировка усилий, создаваемых с помощью динамометрического ключа, проводилась по показаниям образцового динамометра сжатия
типаДОСМ-3-5.
Был запатентован лазерный датчик для измерения деформаций.
Объемный вес - 70 кг/м3; теплопроводность - 0,030 Вт/м·К.
|

|