Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Эта задача в современной теории построения сложных информационно-управляющих систем определяется как системное проектирование.

Управление пассажирскими перевозкамиЦЛ-2,800,694,769- Интегральные показатели данной таблицы соответствуют разбиению с 95% связей внутри подсистем и 5% связей между подсистемами, что подтверждает улучшение качества полученной схемы. Поэтому в системах связи железнодорожного транспорта возможно как прямое применение одних компонентов, так и с некоторыми иногда с существенными доработками других, а возможно, и разработка совершенно новых компонентов. Эта база элементов постоянно пополняется. Таблица 1 Тип фильтраУсловия реализацииРасчет элемента схемы по заданному ослаблению Взадерж дБ в полосе задерживания Расчет результирующего ослабления сигнала Впропуск дБ в полосе пропускания ФВЧ Ослабление обеспечено на ωз< ω0α-1 Ослабление обеспечено на ωП> α2 ω0 Таблица 2 Тип фильтраУсловия реализацииРасчет элемента схемы по заданному ослаблению Взадерж дБ в полосе задерживания Расчет результирующего ослабления сигнала Впропуск дБ в полосе пропускания ФНЧ Ослабление обеспечено на ωз> ω0α Ослабление обеспечено на ωП< α-2 ω0 Сопоставление результатов схемотехнического моделирования на ЭВМ и аналитического расчета элементов и характеристик фильтров по приведенным формулам показывает их хорошее совпадение. Практическое проектирование фильтров на основе пассивной режекторной RC-цепи Введение Тенденция снижения роли LC-технологий с последующим их исключением при современной микроминиатюризации аппаратуры дистанционного управления, сигнализации и связи способствовали широкому внедрению в теорию и практику активных и пассивных RC-фильтров. Который во избежание недоразумений при сопоставлении различных зависимостей ослабления должен быть обязательно приведен к одному и тому же масштабу с исследуемой полосой частот. Диагностической, по управлению движением ЭПС, по передаче и приеме через канал связи объема информации, необходимого для обеспечения безопасности движения. Одновременно должен проводиться процесс интеграции устройств автоматики, выполняющих логические функции контроля и управления на станциях и перегонах. Он позволяет построить первоначальную схему деления будущей системы в соответствии с принципом максимальной информационной связности внутри каждой подсистемы и минимального обмена данными между подсистемами. Укрупненное описание позволило, не отвлекаясь на данной стадии на детали, отследить все системные взаимосвязи компонент. В случае применения 15-разрядных счетчиков для рассматриваемого случая при классическом построении ЦСУ необходимо сформировать 131072 ступеней регулирования, а при каскадном — 4096, то есть для классического построения необходимо сформировать 131072 переключательные функции и для каскадного — 4096 этих функций. Также были проведены работы по развитию системы передачи данных комплекса "Экспресс-3", выполнено проектирование модернизации центрального узла "Экспресс-3". Среда должна обеспечивать средства управления перевозочным процессом.

Существует множество различных методов защиты от тупиков, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Количество разработанных для этого подходов и средств необозримо.

Затухание фильтра будет максимально при равенстве нулю числителя выражения 5. В цепи обратной связи определяется из выражения С целью более полного представления о возможностях данной RC-цепи введем понятия резисторного сопротивления фильтра Rф и коэффициента перестройки О <n <1 фильтра.

Кроме того, следует отметить ограничение эффективности использования и в ряде случаев даже недоступность уже существующих практических наработок и рекомендаций по проектированию фильтров из этого набора из-за необходимости адаптации устаревшего программного обеспечения по расчету 2,4, модернизация которого не всегда находится в сфере интересов разработчика конкретного устройства. Сертификация Компания "Инфотест-Инк" имеет все необходимые лицензии РФ на проектирование и монтаж, располагает квалифицированным штатом как проектного, так и монтажного отделов, при этом многие специалисты сертифицированы по активному сетевому оборудованию фирм Cisco Systems, Allied Telesyn. Коэффициент готовности системы Kri по выполнению некоторого процесса находится из выражения: где tnp - время производительной работы системы, tiпотерь - потерянное затраченное время на обнаружение и устранение последствий от воздействия i-ro дестабилизирующего фактора. Эта задача в современной теории построения сложных информационно-управляющих систем определяется как системное проектирование. Принятые консультантами решения по реинжинирингу бизнес-процессов корректируют функциональную модель, причем этот процесс носит непрерывный характер в силу длительности процесса реформирования, итеративного характера изменений.

Как показывает анализ причин проникновения «хакеров» и вирусов в системы связи, одной из основных причин является слабозащищенное или вовсе незащищенное программное обеспечение ПО и так называемые бреши в защите ПО. На практике уровень режекции достигает 60. Проектирование Широко используемый и, в целом, оправдавший себя подход к построению информационных систем состоит в построении объектной модели CASE-средствами. Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи Охарактеризуем более подробно основные составляющие ЕМПП. Как показывает опыт создания любого ПО, мероприятия по обеспечению безопасности следует проводить уже на стадии проекта. Замечено, что на стадии разработки устранение брешей в защите обходится примерно в 10 раз дороже, по времени - больше и с большими усилиями, чем на стадии проекта, а на стадии тестирования - также в 10 раз дороже, по времени - больше и труднее, чем на стадии разработки. Проектирование и монтаж СКС и систем передачи данных СПД на предприятиях МЖД - филиала ОАО "РЖД" в 2001-2005 г. В соответствии с поставленными целями системное проектирование подразумевает необходимость увязки нескольких системных аспектов: функциональных требований, информационной среды, организационной структуры, событийных потоков. Карты переходов автоматов при различных принципах построения Таким образом, предложенные принципы построения конечного автомата существенно упрощают процедуры минимизации переключательных функций, проектирование, напыление полупроводниковой структуры специализированного бортового компьютера, повышает его эксплуатационную и информационную надежность. Данные системы базируются на оборудовании швейцарской фирмы "Mobatime Group". Среда должна быть технологически открыта для доступа через набор стандартизованных мировой практикой средств обмена данными, а также тщательно документирована. С учетом сказанного целевая функция головной организации преобразуется к виду: Если полученная целевая функция удовлетворяет условиям аддитивности, то: откуда условия выбора локальных решений соисполнителями определяются векторным критерием: где — проекции векторных критериев цij уij и цijхij на ось Ц функционального пространства Ф Ц хij уij.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.