В новой вертикали управления перевозками управляющие системы должны стать основным элементом транспортного обслуживания на технологическом уровне.
Продолжится совершенствование и укрепление вертикали управления перевозками.
Даже если ввести поправку на разницу в средней грузоподъемности вагонов в России и США, то российские показатели улучшатся
до 3,4 млн.
Еще более важной является задача завершения создания автоматизированной системы управления тяговым подвижным составом ДИСТПС,
без которой нельзя представить успешную работу всей вертикали управления перевозочным процессом.
Вместе с тем, на период 2001-2003 гг.
На этих рисунках по горизонтали отложены номера каналов, а по вертикали - число сетей радиосвязи на данной частоте по всей
дороге.
Экранные формы управляющей системы: В качестве критерия оптимальности используется сумма транспортных расходов J1 расходов
J2 на хранение и затрат J3 на перестройку производственных программ, которую надо минимизировать: где: Здесь: Urijt — искомые
объемы поставок r-го вида продукции из i-го пункта в j-й; crijt — расходы на транспортировку единицы продукции r-го вида;
cri t crjt — расходы на хранение единицы продукции r-го вида у производителя и у получателя; xri t xrjt — искомые запасы
r-го вида продукции у производителя и у получателя; cAri t cBrjt — затраты на корректировку программ производства и потребления;
wri t wrjt — искомые корректировки программ производства и потребления; Ti = mintlij — время без поставок из-за транспортных
запаздываний; Т0 — начальный момент времени.
Свое отражение комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России находит в Инвестиционной
программе ОАО «Российские железные дороги» На 2005 год в неё включено развитие железнодорожных узлов и строительство вторых
главных путей на Северокавказской, Северной, Октябрьской и некоторых других железных дорогах, развитие 9 сортировочных станций,
приведение инфраструктуры пограничных переходов в соответствие с требованиями ГТК РФ на 11 железных дорогах, удлинение станционных
путей до 71 условных вагонов для груженых и 100 условных вагонов для порожних составов на 16 железных дорогах.
Для проверки влияния находящихся на вагонах соседнего пути ЭЗПУ на считываемость информации из ЭЗПУ, установленных на движущихся
вагонах контрольного состава, на соседнем пути были установлены пять крытых вагонов с навешенными на них ЭЗПУ рис.
Управление перевозочным процессом.
Поэтому переход от прямого манипулирования функциями программного обеспечения, когда человек инициирует все процедуры взаимодействия,
к непрямому управлению в форме задания целей управления и передачи фазы их достижения интеллектуальным агентам представляется
весьма привлекательным с практической точки зрения.
Пока прогноз готовности порожней вер тушки к отправлению в следующий рейс — контрольная точка КТ находится в этой зоне, текущий
рейс идет по плану.
Апрельская Коллегия МПС России постановлением №5 от 27-28 апреля 2001 г.
Разработка сайта МС идет в рамках проекта АСУ МС с использованием принятой в нем вертикали управления
проектом.
Схема размещения антенн при считывании ЭЗПУ ЗАО «ИПК «Страж» представило на испытания две системы, работающие на частотах
2400 МГц и 125 кГц.
Организационная структура вертикали управления перевозочным процессом в информационно-справочном
режиме функционирования максимально соответствует существующей организационной структуре управления перевозками.
В рамках МС создается ее информационная подсистема АСУ МС.
Новые технологии управления перевозочным процессом принципиально меняют функциональную роль человека в обеспечении безопасности
перевозок от руководителя высшего звена до рядового исполнителя, предъявляют новые требования к ведению документации на железнодорожном
транспорте, ее своевременной адаптации к реальной жизни.
Рост объемов перевозок внешнеторговых грузов в 2004 году составил 8 %, что позволило отправить через российские морские порты
экспортных грузов на 15% больше.
Центральный116132120115130119 Европейский11612811011510995 Сибирь и Дальний Восток116124110106130101 Применение частотной
группы на конкретной станции диспетчерском участке определяется с учетом совместимости с частотами, используемыми на данной
станции участке, и координационных расстояний между частотами, используемыми на соседних станциях.
В случае обнаружения системой нарушений в работе транспорта принимаются меры к блокированию возможной опасной ситуации - соответствующее
сообщение выдается ответственному оперативному персоналу по всей вертикали управления от дежурного
по станции и поездного диспетчера до главного диспетчера ЦУП.
Т, 90% этого сырья поставляется тремя горно-обогатительными комбинатами ГОКами: Оленегорским, Ковдор-ским и Костомукшским
по двум железным дорогам: Октябрьской и Северной.
На первом этапе разрабатывается информационно-справочный режим управления перевозками с поддержкой организации поездной и
грузовой работы железных дорог по отклонениям от объемных показателей по всей вертикали: сеть
ЦУП — регионы ЦУПР — линейные районы управления Опорные центры.
Система электронных запорно-пломбировочных устройств Убытки от хищений на железных дорогах России составили в 2002 г.
Конкретные значения час тот для каждой станции выбираются из табл.
Управляющая система позволяет сократить это время до 53 ч.
Основываясь на результатах анализа использования частот, можно дать следующие рекомендации по выделению каналов.
Высокая интенсивность использования частот на дороге 2.
В ходе поспешного проведения компании концентрации диспетчерского персонала в центрах управления перевозками руководство отделений
железных дорог оказалось функционально и информационно оторвано от основной эксплуатационной работы железной дороги.
В целом на всех дорогах в полосе частот 152,825-154,000 МГц преимущественно используются частоты четных номеров каналов начального
до 55.
Таким образом, сокращается порядка 7 вертушек.
О внедрении на сети железных дорог России программы оптимизации эксплуатационной работы на основе концентрации управления
перевозками» были подтверждены принципы оптимизации и этапы создания вертикали управления перевозками.
Принципиальным моментом этой Программы была необходимость начала ее реализации до создания подвижного состава нового поколения
и завершения программы информатизации отрасли.
Месячный период планирования представляется совокупностью 1500 тактов планировщика.
В дальнейшем объединение информационных ресурсов больших и маленьких компаний в рамках государства позволит точно планировать
многие процессы развития страны, ее потребностей.
Испытания подтвердили работоспособность СЭЗПУ в реальных условиях эксплуатации 14 ЭЗПУ с функцией контроля состояний «Незамкнуто
и исправно», «Замкнуто и исправно», «Неисправно» были установлены на 7 крытых вагонах, наложение ЭЗПУ было проведено в соответствии
с порядком пломбирования вагонов механическими ЗПУ, состав находился в пути 10 суток, погодные условия - мокрый снег, моросящие
дожди, ясная погода, температура воздуха от - 2С°до + 20С.
|