Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Такая перекодировка выполняется с учетом того или иного варианта проведения сортировки вагонов с горки или со стороны вытяжки.

При использовании преобразователей «аналог-код» изменение длительности импульса может происходить на несколько шагов в зависимости от рассогласования тока уставки и текущего значения тока двигателя. Выше описана типовая технология работы припортовой станции при использовании АСУ КП. Особый вид представляют резервы четвертого рода. АСУТ строится как единая корпоративная информационно-управляющая система, состоящая из локальных информационных сетей предприятий хозяйства, функционирующая в рамках единой коммуникационной информационно-вычислительной сети и использующая систему передачи Данных СПД. Среднее время обслуживания в СМО 4 равно среднему времени передачи выходного сообщения, составляющего ответную страницу.

Решения по повышению устойчивости функционирования систем, принятые «вдогонку» после их развертывания, не смогут в полной мере обеспечить требуемые показатели качества функционирования, причем на это будут затрачены немалые финансовые средства и большой труд коллектива специалистов. С переработкой и без переработки, и показатели, характеризующие качество поездной работы для каждой сортировочной и участковой станции, - количество составов, обеспеченных локомотивами, и количество поездов своего формирования из транзитных и местных вагонопотоков. Порождающиеся при этом переходные процессы, а также переходные процессы во время грозы способны привести к сбоям в системах электропитания и, в итоге, к снижению устойчивости функционирования территориально распределенных систем связи. В базовый вариант включается процедура анализа расположения вагонов в накопленном составе и расчета числа групп. Для расчета величины Э была использована формула 2. На первом этапе разрабатывается номенклатура, позволяющая обеспечить взаимно-однозначное соответствие систем учета погрузки по гармонизированной номенклатуре грузов и по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов. Выводы Изложенная методика расчета качественных показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» позволяет получать объективную и точную оценку этих показателей с любой степенью детализации, как по сети в целом, по дорогам, так и отдельно по родам подвижного состава, по собственным и арендованным вагонам.

При сравнении величины дохода и суммарных эксплуатационных расходов возможны два варианта: а если величина полученного дохода выше суммы эксплуатационных расходов Д > Э'"з + Э'"н/з, заказ на выполнение работ удовлетворен, при быль получена, формируется задание на уменьшение инфраструктуры; б в противном случае, если доход не превышает суммы эксплуатационных расходов Д < Э'"з + Э'"н/з, заказ на выполнение работ может быть удовлетворен без получения прибыли, формируется конкретное задание на реальное уменьшение инфраструктуры. Конкретным вариантом использования такого рода ОИС является именно их работа в системе управления движением, грузовыми и пассажирскими перевозками. При включении ИС в уставный капитал открываются новые пути эффективного использования коммерческого потенциала ОИС. Наличие на счете 04 активов позволит при акционировании провести оценку этих активов по рыночной стоимости и построить на базе вклада интеллектуальной собственности в уставный капитал такие корпоративные структуры, как холдинги. Такой подход позволит избежать априорного задания эвристически выбранных допустимых вариантов организации сложной системы и направленно формировать ее оптимальную пространственную, структурную и параметрическую организацию по выбранным критериям с учетом ин-тегративного эффекта. Второй вариант расчета соответствует достаточно пессимистическому сценарию с высокой инфляцией, которая связывается с высоким банковским процентом и нормой дисконта 55% рис. Предложенный подход решения задачи оперативного планирования регулировки порожних вагонов позволяет учесть степень их годности под погрузку. Структура транспортной сети Пусть порожняк от мест образования может быть подан к местам погрузки для удовлетворения заявок на перевозки в моменты времени T0, T0+1,.

После этого проверяют четыре осевые нагрузки, усилие каждой из которых P0i не должно превышать 23,5т. После окончания испытаний лазерные весы сохранили рабочие параметры.

Выстраивалась его структура — сортировочные, грузовые и другие станции, соединенные сетью магистральных путей, локомотивные и вагонные депо и т. Разработана методика вычисления оперативного плана передислокации порожняка, создан действующий прототип, позволяющий вычислять и анализировать различные варианты плана.

Основным элементом СДУ является человек - диспетчер. Географическая железнодорожная сеть должна строиться в соответствии с планом формирования грузовых поездов.

Данный вариант предполагает наличие на каждом из предприятий дорожного и линейного уровней уже существующих технологических АРМ обработка технологической информации, необходимой для работы персонала и АРМ, специально созданных для ввода отчетной информации. С привлечением информации о параметрах потоков порожних вагонов автоматически решается динамическая транспортная задача с задержками. Расчет проводится в режиме диалога, на графической схеме дороги, причем пользователю предоставляется право на любой поток по стыковому пункту между отделениями накладывать ограничения или вводить определенное задание по передаче.

Начаты перевозки грузов в зарубежных рефрижераторных контейнерах на линиях Санкт-Петербург - Москва, порты Латвии — Москва на сцепах платформ с вагоном-электростанцией в сопровождении бригады механиков, выполняющих техническое обслуживание ИК. Если контейнер относится к выделенным категориям долго простаивающий, с домашними вещами, с опасным грузом, в сортировочном листе делается соответствующая пометка. Целесообразность учета степени годности вагонов в практике грузовых перевозок была подтверждена опытом работы Западно-Сибирской железной дороги по обеспечению углепогрузочных станций полувагонами и нашла свое отражение в ГОСТ 1510-84, который определяет порядок подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов. Внезапно возникшие предупреждения могут вводиться как оператором на станции, так и непосредственно ДНЦ. Представлена общая структура АСУ-СМИ.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.