Архитектура существующей автоматизируемой системы В системном проекте была выполнена декомпозиция укрупненной функциональной модели с использованием описанного подхода.
Разработка двух автоматизированных подсистем управления, взаимоувязанных между собой.
Для интеграции в рамках единой платформы сетевого управления на II этапе создания СУ ТС предлагается CORBA Common Objects
Request Broker Architecture - общая архитектура брокера объектных запросов как наиболее перспективная
и универсальная технология распределенного управления.
Разработан прототип управляющей системы, архитектура которого изображена на рис.
Рассматривается транспортная сеть, состоящая из отделений дорог России Рис.
Задача сводится к классической задаче разрезания на взвешенных графах с определением сильно связных компонент.
Каждая операция рассматривается с точки зрения выполнения автоматизированной системой и выполнения исполнителем.
Основные результаты На данный момент разработана модель оперативного управления порожними вагонами на территории России и
создан действующий прототип управляющей системы.
В составе технологического сегмента с необходимой степенью детализации, а также объединение различных сервисных функций документооборот,
помощь в принятии решений и т.
Тогда общий интервал оптимизации системы поставщиков: где Т = maxTt,t = min t1.
При этом учитываются оценки объемов хранимой и обрабатываемой информации и интенсивности информационного обмена между подсистемами.
В Концепции ЖТ отмечено также, что «Архитектура информационной среды должна проектироваться независимо
от действующей структуры управления железнодорожным транспортом».
Построение системы управления сетью связи технологического сегмента 1.
В этом случае мощность связи будет складываться из двух компонент: мощности прямой связи и мощности связи подобия.
Необходимо так организовать подвод порожняка при известном режиме погрузки, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей отделений
в порожних вагонах, стремясь при этом сократить простои порожних вагонов и затраты на их передислокацию.
Очевидно, что функции управления техническим состоянием пути осуществляют конкретные специалисты разных уровней управления
и предприятия ПХ.
Точный их перечень определить весьма затруднительно.
А также развитие прогнозирование трафика, модернизация.
Спрос на ресурс для узлов Bj определяется по информации о суточных заявках на перевозки.
% цш642,598,300341,126,54165.
Реализация указанных принципов позволит обеспечить комплексное управление сетями связи ТС, заключающееся в интеграции физических,
функциональных и информационных ресурсов.
Таблица 1 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в существующей схеме СистемаИССвязи внутриСвязи
с другими системамиКачество распределения 1.
Архитектура прототипа управляющей системы Система имеет web-интерфейс, может быть переконфигурирована
для вычислений планов передислокации с детализацией до станций.
При этом необходимо отметить ряд особенностей и ограничений, которые существенно влияют на выбор подходов и решений задач
системного проектирования.
Качество разрезания определяется отношением суммарной мощности связей между функциями внутри подсистем к суммарной мощности
связей в системе: С использованием этого критерия была проанализирована архитектура существующей
автоматизированной системы рис.
Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи Охарактеризуем более подробно основные составляющие ЕМПП.
Большая часть АРМ будет традиционно оснащаться персональными компьютерами бытового класса, хотя, казалось бы, клиент-серверная
архитектура допускает использование более дешевых устройств.
Функциональная структура управления путевым хозяйством Путевое хозяйство — отрасль железнодорожного транспорта, включающая
железнодорожный путь, сооружения и предприятия и обеспечивающая техническое состояние пути в соответствии с требованиями
п.
В Kb/количестве транзакций за сутки.
Такое взаимодействие означает передачу информации от одного функционального блока к другому.
К числу основных принципов разработки программы информатизации ПХ, на наш взгляд, относятся следующие: 1.
Архитектура существующей автоматизируемой системы В системном проекте была выполнена декомпозиция
укрупненной функциональной модели с использованием описанного подхода рис.
Это явление существенно увеличивает требования к учету перевозок, шаг за шагом подвигая его к полному отражению перевозочного
процесса.
ПИО определяет формат и периодичность информационного обмена между функциональными блоками.
ЕСМА - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий сбор от СУСП необходимой специализированной информации, анализ,
представление в соответствующей графической форме, реализующей «видение» отдельных сетей связи ПСС ТС, ОТС, ОбТС и пр.
Транспортные связи между отделениями характеризуются пропускными способностями и временем хода вагонов.
|