
|
N— минимальное с точностью до потери идентифицируемости.
И, что особенно опасно, - «авось», как правило, проходит.
Это позволяет принимать обоснованные решения по корректировке нарядов бригад, переброске бригад с одного направления на другое.
Опыты над моделью проводились до тех пор, пока не было определено необходимое количество имитационных испытаний.
В результате, место АСК КТП можно определить как автоматизированный контроль технологии транспортного обслуживания прежде
все го перевозочного процесса, инфраструктурного обеспечения и работы с кадрами как обязательного условия обеспечения качества.
Вероятность правильного обнаружения а.
Поданным каждой рассматриваемой метеостанции можно путем интерполяции вычислить значение необходимой метеорологической величины
например, температуры воздуха с установленной точностью для каждого пункта и рассматриваемой
территории в целом.
Обеспечивает выключение тяги на поезде при приближении фактической скорости к допустимой на 1 км/ч, что позволяет существенно
снизить число коммутаций силовой контактной аппаратуры на вагонах при регулировании скорости от системы АРС на 30% и повысить
продолжительность ее работы без ремонтов на 10%, а также повысить использование пропускной способности перегонов за счет
уменьшения глубины перерегулирования скорости на 5%.
На станции Мостиска II Украина построен и введен в эксплуатацию пункт по обслуживанию раздвижных колесных пар СУВ-2000.
На сегодняшний день в России и за рубежом созданы различные виды одно- и двухчастотной аппаратуры потребителя АП, позволяющие
производить измерения времени с погрешностью не хуже 100 не, псевдодальностей до навигационных искусственных спутников Земли
НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS по коду с точностью 0.
Выводы о возможности погрузки в попутном направлении для каждого варианта сделаны в последней графе таблицы 1.
Для реализации СМК на железнодорожном транспорте можно выделить следующие принципиальные подсистемы: 1.
К устройствам СЦБ относится аппаратура е систем электрической централизации ЭЦ, автоблокировки, автоматической локомотивной
сигнализации с автоматическим регулированием скорости АЛС-АРС.
Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки.
Произвести определение координат осей пути не менее 40 точек на км и мест установки предельных столбиков с точностью 0.
Пусть даже тех, которые есть, иначе не удастся понять их недостатки и исправить.
Преимущества перевозок достигаются в случае, если поезда будут следовать на большие расстояния без промежуточной переработки,
а время доставки может быть определено с достаточной точностью.
Однако их непосредственное использование наталкивается на существенные сложности, связанные со значительной априорной неопределенностью
входящих в них параметров.
Соответствующие времена вычислялись в зависимости от последовательности m дорожных стыков, которые проходил поток порожних
вагонов при движении с отделения образования i на отделение погрузки j.
Конструкция с высокой точностью передает деформацию рельса на ЛДВ.
Управление качеством перевозочного процесса второй уровень - основное место АСК КТП.
При планировании выгрузки иностранных вагонов по такому запросу система ДИСПАРК подбирает наилучшие варианты их погрузки в
соответствии с имеющимися заявками.
Измерение скорости поезда в устройстве прицельного торможения производится путем подсчета числа импульсов от датчика скорости
ДС, установленного в корпусе редуктора тягового двигателя.
В первом варианте такие каналы необходимы только в тракте передачи сигналов ТУ и ТС от центра управления в отделении дороги
до линейных пунктов на станциях участка.
Контроль качества обслуживания в силу его специфики не поддается алгоритмизации по рис.
Площади отмеченных частей фигур - значения искомого интеграла для рассмотренных случаев.
Содержательная часть Главное назначение АСУ МС - автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного
транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей
информации АСУЖТ с последующим воздействием на МС-СЦБ и ЕКС рис.
Существует возможность формализованного определения характеристики BER для различных видов модуляции.
Исходя из инженерных соображений, была выбрана точность ε = 0,1/с.
Поскольку основным фактором, приводящим к появлению ошибок в принимаемом сигнале, являются многолучевые замирания, автор считает,
что ошибки декодирования могут носить пакетный характер, в связи с чем аналитические выражения, описывающие вероятность ошибки
на бит еще более усложняются.
Внешнее лазерное излучение отсутствует.
В состав АСУТ входят автоматизированные системы технического диагностирования, автоматические системы расшифровки информации
с бортовых устройств безопасности и другие автоматизированные системы ввода исходной информации.
Работы по совершенствованию системы управления железнодорожным транспортом должны быть направлены на создание предпосылок
соблюдения инструкций: согласно ИСО9000 точность и последователь ность соблюдения инструкций
является важнейшей гарантией качествен ного производства.
То есть ищется такое N, при котором выполняется условие: В данной формуле X - среднее арифметическое значение случайной величины
как раз интересующие нас показатели системы, получаются как результаты моделирования, mX - математическое ожидание случайной
величины знать не требуется, ε - точность определения математического ожидания случайной
величины задается, Р - вероятность того, что X отклонится от mX на величину, не превышающую заданную точность ε задается,
Ф - функция Лапласа.
По нашему опыту, использование явного расчета потребления может увеличить точность прогноза не
более, чем на 5% по сравнению со статистическими методами расчета.
Устройство может быть охвачено одноуровневым, двухуровневым,…,n-уровневым контролем.
Таким образом, С учетом соотношения λ1 = φλ Рассмотрим два предельных случая: α1 = 0, φ = 0, α
1 = 1 — случай отсутствия контроля; α1 = 1, φ = ∞, α 1 = 0 — случай полного достоверного контроля.
Переадресовка груза; - с.
Точность метода может быть определена только экспериментально.
Отличительные особенности лазерных весов: - простота монтажа при сохранении целостности имеющихся рель сов, время монтажа
при подведенном оптическом кабеле- 30 минут; - помехоустойчивость из-за отсутствия электрических и магнитных цепей в лазерном
датчике и оптической линии связи; - отсутствие влияния на рельсовые цепи, устройства СЦБ и связи; - высокая устойчивость
к климатическим воздействиям; - использование эталона высшей точности— длины волны лазерного излучения; - долговечность ввиду
простоты конструкции датчика, внутри которого нет ничего кроме пружинной пластины с высоким запасом прочности и элементов
волоконной оптики; - быстродействие система выполняет сто тысяч измерений за одну секунду; - отсутствие ограничения на скорость
прохождения состава по весам; - безопасность в использовании.
Необходимо сформулировать требования к виду, масштабу, составу объектов и их условным обозначениям для каждого из таких ресурсов,
разработать технологию и регламент их корректировки и актуализации, определить должностное лицо, отвечающее за правильность
информации.
|

|