Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В ГНГ ей соответствует глава Рыба и ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные и частично главы Жиры и масла животного происхождения и продукты их расщепления.

Группы «Хлопок» 41-е место и «Живность» 40-е место предлагается перенести в группу «Остальные и сборные грузы» из-за незначительных объемов их перевозки. Для наглядности шрифт изменен у масс G на G и Р на Р .

В ГНГ ей соответствует глава 3 «Рыба и ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные» и частично главы 15 «Жиры и масла животного происхождения и продукты их расщепления;. На дорожном уровне управления перевозками размеры корректировки от ДЦФТО должны поступать в службу перевозок Управления дороги не позднее, чем за 1 -2 дня до начала очередной декады.

Остальные и сборные грузы При формировании подгрупп учитывались такие факторы, как: структура перевозок грузов и сложившаяся система учета погрузки грузов. Описание работ по апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот В соответствии с договором на проведение НИОКР опытным полигоном для апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот был назначен, являющийся основным производителем таких потенциальных объектов интеллектуальной собственности ОИС, как программные продукты и базы данных системы управления перевозками железнодорожного транспорта. Вагон может удовлетворять следующим требованиям к его чистоте: - очень высокие; - высокие; - нормальные; - невысокие. При использовании вагона до 15 суток принимаются базовые ставки. Для различных по массе тары вагонов получают семейство прямых СЩ, выраженных зависимостями ∆i = 94 - Ti - G.

Выделяются три группы неисправностей: - неисправности, определяющие ограничения в использовании вагонов по регионам курирования; - одна /две группы неисправностей, ограничивающих номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагонах такие неисправности для полу вагонов, крытых, платформ разделены на две группы, с целью повышения эффективности программных средств «Системы определения годности вагонов, к перевозкам». Определяющим является достижение максимальной величины предельно-допустимого предельного срока перевозки СПГ в режиме «термос». Продукты животного происхождения, в т. В связи с тем, что формы документов, необходимых для постановки отобранных объектов интеллектуальной собственности на баланс, не формализованы, эти формы были разработаны и апробированы. Кокс из-за невысоких темпов роста объемов перевозки со второго места переместился на шестнадцатое, хотя в абсолютном выражении объемы его перевозки возросли за последние семь лет почти на 5000 тыс. Тара вагона модели 12- 757 составляет 25т.

Регулирование порожних вагонов на сети железных дорог отделений, станций осуществляется с использованием математической модели, позволяющей при заданных технологических ограничениях и рассчитанных регулировочных разрывах минимизировать порожний пробег вагонов и получить оптимальные значения приема и сдачи порожних вагонов по междорожным межотделенческим стыковым пунктам. Группе «Картофель, овощи и фрукты» 36-е место предлагается присвоить уточненное наименование «Овощи, фрукты, ягоды и орехи».

В соответствии с условиями договора исполнитель в случае создания ОИС должен уведомить об этом заказчика. Современные технические средства и программные продукты позволяют реализовать единую методику расчета показателей для однородных объектов дорога, отделение, станция с применением оптимизационных математических моделей и единую информационную базу данных, предусматривающую идентичность представления информации об объектах различных уровней управления.

Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. Торф и торфяная продукция за счет сокращения на 40% объемов перевозки переместились с четвертого на тридцать второе место, а сланцы при относительно неизменных объемах упали с пятого на тридцать третье место. Для постановки на учет и начисления амортизации НМА требуется стоимостная оценка объекта, которая зависит от способа поступления актива, и определение срока его использования. В этом случае решающим является соотношение между текущими эксплуатационными расходами при использовании вагонов парка ОАО «РЖД» по вагонному хозяйству и платой за использование иностранного вагона. Продукты неорганической и органической химии 7. Разность масс брутто первой и второй тележек А определяют по рабочей зоне номограммы, на первой шкале которой по оси абсцисс G откладывают массу брутто вагона G БР. Коммерческое состояние вагона, в общем случае, определяется родом ранее перевозимого груза, проведением определенной подготовки к дальнейшим перевозкам, а при отсутствии подготовки - наличием остатков груза в вагоне. Условия использования иностранных вагона на РЖД можно описать с помощью одной из двух схем.

Лишь каменный уголь, нефть и нефтепродукты сохранили свои высокие позиции по объемам перевозок за счет тенденции к наращиванию объемов. Линия ОЕ ограничивает для масс груза в вагоне Gгр. Иначе обстоит дело с номенклатурами, применяемыми при планировании перевозок грузов из в третьи страны. Апробация оценки стоимости объектов интеллектуальной стоимости Важнейшим этапом апробации являлась оценка стоимости отобранных объектов интеллектуальной собственности.

Общая схема контроля коммерческого состояния крытых вагонов: 1. В качестве констант принимаются: расчетные условия перевозки расчетные температуры и относительные влажности наружного воздуха, температуры груза при предъявлении к перевозке и предельно допустимые температуры груза в конце груженого рейса согласно нормативной и технической документации на продукты, теплофизические параметры теплоизоляционного материала, технические параметры КТ геометрическая форма, масса брутто, наружные размеры, конструкция теплоизоляции и др. Степень годности вагонов под погрузку зависит от многих факторов. Заключение Аналогичные исследования КТ, у которых применялись иные теплоизоляционные материалы и методы их монтажа теплоизоляция из панелей типа «сэндвич», из плит пенополистирола не выявили существенного изменения характера исследуемой зависимости предельного срока перевозки грузов от толщины теплоизоляции.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.