Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Расчетные отклонения параметров элементов при эксплуатации фильтра приведены.

Обозначим относительную погрешность синхронизации через а учет скремблирования информации и влияние на условие появления ошибки при приеме представим в виде следующего приближения где р - вероятность передачи единичного символа ; Р1λ - вероятность ошибки при последовательности символов одной полярности; Р0λ - вероятность ошибки при последовательности символов обратной полярности. Оценка нестабильности частоты: предельная. Для этого в Нижнем Новгороде с использованием автоматизированной системы оперативного управления эксплуатационной работой ГИД «ВНИИЖТ-Урал-92» для участков Горьковской железной дороги за 5 суток была собрана статистическая информация о фактических отклонениях времен хода грузовых поездов по перегонам от нормативов, заложенных в график. Аналогичная система разработана на Горьковской железной дороги - СКАТ. Эксперименты на имитационной модели показывают, что заданный объем перевозок за счет автоматизированного управления можно обеспечить парком в 48-53 вертушки. Постановка задачи По каждому вагону с уникальным номером k имеется информация о состоянии, станции дислокации γк .

То величины сопротивлений должны, соответственно, находиться в пределах: В заключение отметим, что, выбирая тип и параметры дополнительного регулировочного элемента, следует руководствоваться 2, отдавая предпочтение тому из них, чьи характеристики более сопоставимы с основными свойствами используемых элементов фильтра. Жесткий график оборота вертушек на полигоне улучшит их обеспечение локомотивами и бригадами. Км, из них электрифицировано — 42,3 тыс. Эффективность управляющей системы Функционирование управляющей системы на полигоне позволяет сократить время нахождения вертушек в движении на 15-20% — как в груженом, так и в порожнем направлении. Что касается затрат на преодоление технических трудностей при реализации метода корреляционного приема, то они оправданы лишь Для ФМ и ОФМ сигналов ввиду очевидного выигрыша по энергетике и вероятности ошибки. При обращении соединенных поездов, пропускаемых при дефиците пропускной способности, характерно снижение в целом выработки на один локомотив, что возможно только в условиях их избытка над нормативным расчетным количеством.

Всего таких ограничений более 30. На верхних уровнях иерархии управления проводится анализ сложившейся ситуации, выявляются отклонения от планового графика технологического процесса и решается стратегическая задача координации работы нижних уровней, смежных по управлению между собой.

При сегодняшнем факте оборота маршрутов на полигоне 6-7 сут. К основным факторам, вызывающим создание эксплуатационного резерва производственных мощностей железнодорожного транспорта, относятся: - неравномерность предъявления груза и спроса на пассажирские перевозки и обусловленная этим неравномерность потоков транспортных средств; - необходимость гарантировать неплановые перевозки; - изменения производительности транспортных средств, пропускных и перерабатывающих способностей, вызываемые изменениями условий работы, задержками и авариями; - отклонения нормативов от значений, закладываемых в расчет на личной мощности, и т. ·L l где: m2 квр глонасс/gps - среднеквадратическая ошибка СКО получения КВР в местной станционной системе координат, выдаётся СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП автоматически на каждый момент обсервации для всех комбинаций созвездий видимых НИСЗ. Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ имеет следующее функциональное назначение: обеспечение возможности отсечения дальномерной информации, полученной бортовой АП подвижной единицы от НИСЗ, прямая видимость до которого отсутствует. В качестве эффективных решений проблемы адаптации были найдены следующие: во-первых, была увеличена степень гашения высокочастотных колебаний механической системы крепление-датчик за счет увеличения площади демпфирующих накладок на рамку крепления и кожух датчика. Вероятность ошибки при оптимальном приеме сигналов ФМ и квазиоптимальном приеме сигналов ОФМ, ЧМ, AM Прохождение последовательности информационных символов через отдельные звенья любой системы связи всегда сопровождается переходными процессами, обусловленными конечной полосой пропускания этих звеньев, что приводит не только к искажениям огибающей каждой посылки, но и к наложению на нее остаточных напряжений от предыдущих посылок.

Действие температуры - минус 10 С - плюс 50°С± 0,225 ± 0,075± 0,42 ± 0,06 ± 0,42 ± 0,06 4. Важной подсистемой, влияющей на нормальную работу локомотивных бригад, является система мониторинга состояния здоровья машинистов и их помощников, позволяющая предотвращать профессиональные заболевания, выявлять и устранять неблагоприятные условия труда и многое другое.

В качестве примера системного подхода рассмотрим два варианта построения СДУ в некотором регионе. На первом этапе разрабатывается информационно-справочный режим управления перевозками с поддержкой организации поездной и грузовой работы железных дорог по отклонениям от объемных показателей по всей вертикали: сеть ЦУП — регионы ЦУПР — линейные районы управления Опорные центры.

Наряду с вышесказанным немаловажной является проблема психологической устойчивости и совместимости, физической утомляемости персонала центров управления перевозками диспетчеров. По результатам этапа статических испытаний только системы ЗАО «ИПК «Страж» по своим функционально-параметрическим показателям соответствовали ИТТ. Ожидался дефицит инвестиций за счет собственных средств порядка 40 млрд. Факт. Экспоненциальное распределение с плотностью распределения вероятностей: Гамма-распределение с плотностью распределения вероятностей с параметром X и с порядком распределения v: Эрланговское распределение с плотностью распределения вероятностей с параметром X и с порядком распределения v >1 так как для порядка, равного 1, имеем экспоненциальное распределение: Среднее значение математическое ожидание теоретического распределения и дисперсия второй центральный момент случайной величины и гамма, и Эрланговского распределений вычисляются одинаково: Перечисленные распределения были выбраны потому, что они просто реализуются при имитационном моделировании вычислительной системы. Зоны диспетчерского управления Для оценки величины отклонения прогнозной траектории от плановой в подсистеме мониторинга используются четыре зоны диспетчерского управления с цветовой индикацией рис.

При этом исследовалось выполнение графиковых точек прибытия поездов с участка. Если вертушка хотя и отклонилась от планового графика оборота, но еще успевает в свой следующий рейс граничная зона диспетчерского управления, ее маршрутная скорость может быть увеличена. Известно, что доля предупреждений по путевому хозяйству составляет около 90% из общего числа предупреждений, выдаваемых на поезда. Основным сдерживающим фактором применения устройств железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS является дефицит свободных радиоканалов на железнодорожном транспорте РФ. Условные обозначения: Ууч. Пример расчета Ниже приводится пример расчета компенсации отклонения частоты настройки фильтра по предлагаемой методике. АСУ МС собирает, обрабатывает и анализирует в центральном обрабатывающем комплексе АСУ МС ЦОК АСУ МС данные о выполнении регламентных работ, соблюдении технологии и нормативов, регистрирует случаи и причины отклонения от нормативов. Посредством АП СРНС ГЛОНАСС/GPS на железнодорожном транспорте решаются следующие задачи: контроль местоположения самостоятельных подвижных единиц на перегонах; контроль местоположения самостоятельных подвижных единиц на станциях; построение систем интервального регулирования; определение координат объектов железнодорожной линии для построения геоинформационных систем ГИС; построение цифровых моделей путевого развития ЦМПР для целей построения систем контроля местоположения самостоятельных подвижных единиц на станциях и перегонах, построения систем интервального регулирования, определения параметров отклонения планового и высотного положения пути от проектного, определения параметров выправки пути; построение путеизмерительных и модернизация путерихтовочных комплексов.

Заключение Разработана модель оперативного прогноза образования порожних вагонов по данным о текущей дислокации вагонов на начало отчетных суток планирования. Блок-схема вагонных лазерных весов.

Различают перспективные резервы, возникающие в силу скачкообразного наращивания пропускной и провозной способности участка или перерабатывающей способности станции в связи со строительством или реконструкцией объектов, и эксплуатационные резервы, необходимые для обеспечения нормального функционирования транспорта.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.