
|
Эффективное управление требует постоянного доступа к информации как из внешних, так и из внутренних источников.
Требуемые характеристики и структура новой среды Основные желаемые характеристики новой среды определяются указанными задачами
и условиями ее функционирования.
Целью создания интегрированной обработки маршрута машиниста ИОММ является повышение безопасности движения и качества железнодорожных
перевозок, уменьшение эксплуатационных расходов, повышение ключевых показателей перевозочного процесса путем применения сквозных
отраслевых технологий сбора, обработки, передачи, хранения и анализа информации о работе отрасли.
Естественно, требования по достоверности, скорости передачи, ограничениям несанкционированного доступа необходима установка
«шлюзов» к такой ЛВС будут выше.
Под системным ресурсом понимается любой элемент системы, имеющий свое уникальное имя или адрес и выделяемый процессам во временное
использование с последующим его освобождением после выполнения процессов.
Это обусловлено распределенными в пространстве объектами управления при большом их количестве, наличием подвижных объектов,
перемещающихся в пространстве, часто со случайным характером исходных параметров и необходимостью быстрого принятия решения
с высокой ответственностью за безопасность управляемого процесса.
Организационно-техническая структура .
Управление пассажирскими перевозкамиЦЛ-2,800,694,769- Рис3.
За истекший период произошли значительные изменения в оснащенности железнодорожного транспорта радиоаппаратурой различного
назначения включая импортную аппаратуру, расширился круг систем, использующих радиоканалы передачи информации, а некоторые
системы автоматики МАЛС, ГАЛС, КЛУБ, САУТ и др.
Рефрижераторные контейнеры с внешним энергоисточником необходимо перевозить на сцепах платформ, оборудованных энергосиловой
линией, с вагоном-электростанцией.
Управление перевозками Система управления перевозками наряду с бортовыми системами управления локомотивом и устройствами СЦБ
оказывает решающее влияние на безопасность движения поездов.
Задачами СУ ТС являются обеспечение функционирования сетей связи ТС на протяжении всего жизненного цикла до ввода в эксплуатацию
сети планирование, создание баз данных, установка оборудования ив процессе эксплуатации техническое обслуживание, восстановление
связей, управление трафиком, контроль качества и т.
При автоматическом построении, реализованном только для сортировочных станций, система просит пользователя сообщить параметры
станции структура потоков, число локомотивов и т.
Очередность следования групп соответствует структурному построению ГНГ и не связана со структурой перевозок грузов, которая,
как было показано раньше, подвержена значительным изменениям во времени.
Организационная структура вертикали управления перевозочным процессом в информационно-справочном режиме функционирования максимально
соответствует существующей организационной структуре управления перевозками.
Так как сложные системы телекоммуникаций имеют по крайней мере три этапа жизненного цикла, каждый из которых может длиться
несколько лет и иметь свои особенности, повышение устойчивости функционирования может быть обеспечено закладываемыми стратегиями
защиты для каждого из этапов жизненного цикла.
В рыночных условиях на первое место выходит управление грузопотоками.
Это позволяет принимать обоснованные решения по корректировке нарядов бригад, переброске бригад с одного направления на другое.
И установкой резервных рабочих мест, обеспечивающих управление в случае потери ассоциации центров
управления с соответствующими зона ми обслуживания отделенческого или дорожного уровня; - резервирование оборудования СУ
ТС серверов, рабочих станций, устройств хранения информации и т.
Должна позволить закрепить прогрессивные технико-эксплуатационные параметры и продолжить их оптимизацию.
При i=j dijt означает величину емкости склада пункта рi.
Черкизово Московской железной дороги.
Продукты пищевые готовые, в т.
Необходимо отметить также то обстоятельство, что общее число ступеней регулирования, которые необходимо сформировать для всего
диапазона регулирования, при циклическом построении ЦСУ ТИР не зависит от числа фаз и всегда равно 2n1 .
Наряду с аппаратными компонентами, программные приложения и протоколы межсетевого взаимодействия составляют основу сложных
информационных систем.
Время движения порожних вагонов из Аi в Вj обозначим tij.
Также предлагаемая схема небезопасна в силу ненадежности оборудования - многие из приборов и систем выработали свой ресурс
износ средств ЖАТ составляет около 70%, износ тягового подвижного состава - около 95%.
Предпочтительными для выделения системам автоматического управления являются каналы из участка 155,000 - 156,000 МГц, как
наименее загруженного на большинстве дорог.
Такое обезличенное управление зачастую приводит к перепробегу вагонов в порожнем состоянии.
На практике чаще всего встречались следующие тупики архитектурного типа: тупики при управлении темпом, тупики захламления,
блокировка сборки, блокировка сборки при наличии резервирования, блокировка из-за порядка доставки, прямой тупик с промежуточным
накоплением, косвенный тупик с промежуточным накоплением.
Для разных подсистем и процессов управления движением поездов, включающих объекты разной природы и сложности, необходимо множество
моделей, от простейших аналитических до весьма сложных имитационных.
Ясно, что ручное формирование такого сообщения затруднительно и приведет к тому, что оператор будет несколько раз передавать
сообщение, анализировать полученные из ДИСКОН квитанции, прежде чем исправит в нем все ошибки.
АСУ КП позволяет адаптироваться к некоторым особенностям работы станций без существенного изменения программного обеспечения
АРМ ПРС и АРМ ПСК.
Это продвинутые в динамическую область разработки Данцига и Канторовича в области линейного программирования.
Управление на железнодорожном транспорте можно разделить на два класса: Первый — это оптимизация
технологического процесса работы железных дорог — оптимизация сменно-суточного планирования, выбор очередности и характера
выполнения технологических операций.
СУСП - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий управление оборудованием отдельного
производителя на уровне управления элементами сети или сетью, согласно концепции TMN.
|

|