Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Технологические операции имитируют передвижения по станции и, как следствие, продвижение какого-то потока в пространстве и времени.

Замена приоритета разработки АРМов, привязанных к организационной структуре, приоритетом разработки автоматизированных задач и их комплексов. Обладая набором псевдодальностей минимум до 4-х НИСЗ, координаты которых известны, методом трилатерации потребитель определяет своё местоположение в пространстве абсолютным методом с погрешностью не более 30 м. Произвести определение координат осей пути не менее 40 точек на км и мест установки предельных столбиков с точностью 0. взаимодействие с ЦОК АСУ МС для создания оперативной отчётности по работе участка, контролируемого АРМ ОСА, с прогнозированием опасной ситуации; наглядное предоставление оперативному персоналу диспетчерского центра информации о событиях, обработанных ЦОК АСУ МС и требующих принятия решений; наглядное предоставление оперативному персоналу диспетчерского центра информации о событиях, обработанных ЦОК АСУ МС и не требующих принятия решений; наглядное отображение выработанных решений и их реализации; предоставление оператору дополнительной информации, имеющейся в АСУ МС и необходимой для осуществления функций управления процессом перевозок; протоколирование истории работы оперативного персонала диспетчерского центра с АРМ ОСА «чёрный протокол». Отдельные устройства и технологические операции сильно связаны между собой; влияние случайных факторов. Процесс слежения за перемещением поездов осуществляется на выделенных станциях опытного полигона, оснащенных напольными пунктами считывания информации с подвижного состава ПСЧ САИ «Пальма».

Централизованной системы управления перевозками. Потому оперативному диагностированию технического состояния вагонов уделяется большое внимание. Это позволит обеспечить электромагнитную совместимость вводимых и существующих сетей радиосвязи и повысить эффективность использования частотного ресурса. Техническое обеспечение перевозочного процесса. В полной мере это относится к перевозке СПГ в контейнерах-термосах и к КРК с собственным энергоисточником. Предупреждения выдаются на участках, которые не обеспечивают по своему техническому состоянию безопасное движение с установленными скоростями такие участки ограждаются в установленном порядке, а также на участках производства планово-предупредительных ремонтно-путевых работ. Таким образом, эти вагоны закрепляются за вычисленным планом передислокации, а функции автоматического контроля над их продвижением берет на себя система ДИСПАРК. Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России при глубине прогноза 4 суток 4. Для вычисления времен задержек была разработана программа на языке SAS/BASE по отбору из ИХ ВМД заданной последовательности операций с вагонами, описывающих движение груженых вагонов и образования порожних вагонов, готовых к регулировке. Который обязал вначале завершить концентрацию управления движением поездов в единых дорожных центрах управления. Здесь определяются требования к закреплению грузов, порядку осуществления маневров и сортировок, формированию состава, собственно к движению поезда, составлению графиков, технико-распорядительным актам станций и т. Среднесуточная производительность грузового вагона увеличилась на 2,9%, в первую очередь за счет повышения среднесуточного пробега на 6,3 км 2,6% к 2000 г. Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК, ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов. В усовершенствованном алгоритме важность критериев относительна и может меняться в зависимости от условий работы контейнерного пункта.

Множество запросов, адресуемых в АСУСС, имеют своей целью зафиксировать текущую ситуацию на станции. Тем не менее, на основании представленной зависимости нельзя судить о стоимостной оценке ПП как ОИС, т. Система диспетчерского управления СДУ движением поездов относится к сложным системам с иерархической структурой управления, основными характеристиками которой являются: - наличие замкнутых подсистем с явно выраженными локальными свойствами; - существование глобального критерия оптимальности для системы в целом и частных локальных критериев для отдельных подсистем; - иерархичность структуры управления с установленными уровнями подчиненности; - тесная информационная связь между подсистемами, а также между всей системой и взаимодействующими с ней другими системами этого или более высокого иерархического уровня; - наличие человека-оператора в составе практически каждой подсистемы, часто замкнутость подсистем осуществляется через человека, принимающего решения. К технологически замкнутым системам управления движением поездов и маневровой сортировочнойработой. Пример средней продолжительности нахождения местного вагона по элементам представлен на рис.

В материалах компании отмечается «первостепенная важность создания корпоративной системы управления качеством работы на основе стандартов ИСО9000:2000, а также системы управления безопасностью движения». Степень готовности АРМов руководителей является одним из основных показателей уровня разработки автоматизированной системы управления хозяйством. Должны охватывать как широкий диапазон функций, так и разветвленную иерархию отраслевых структур. Черкизово Московской железной дороги. Оптимизация структуры систем диспетчерского управления движением поездов Движение поездов на железнодорожном транспорте относится к сложным объектам управления. Сведение проводилось путем специальной обработки совокупности наблюдений. В результате обработки отчетных форм ГИД «ВНИИЖТ-Урал-92» для каждого перегона участка Балезино - Поздино по нечетному и четному направлению были построены гистограммы распределения отклонений фактического времени хода грузовых поездов от нормативов, заложенных в график Рис. Остальное время происходят те или иные ожидания. Ключевыми понятиями, которые используются при разработке модели системы управления путевым хозяйством, являются следующие: Рис.

В результате эксплуатационный персонал на ликвидированных пунктах ПТО и ПКО был сокращен, и, тем самым, снизился контроль состояния подвижного состава.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.