Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для постановки на учет и начисления амортизации НМА требуется стоимостная оценка объекта, которая зависит от способа поступления актива, и определение срока его использования.

В связи с тем, что вопрос акционирования в период выполнения работ по апробации был не определен, было принято решение не проводить оценку выявленных объектов независимым оценщиком по рыночной стоимости. Была разработана проектно-сметная документация для следующих систем: резервирования оборудования узлов СПД МЖД; видеонаблюдения для Информационно-вычислительного центра ИВЦ МЖД и Узловой автобазы МЖД; 105 ЛВС предприятий МЖД, а также ЛВС для опорных центров МЖД - Бекасово, М. Под резервом производственной мощности понимается превышение пропускной, провозной или перерабатывающей способности объекта над его используемой частью.

На станциях погрузки и выгрузки на каждый кольцевой маршрут формируется и передается в АСОУП телеграмма-натурный лист сообщение 02, где указываются индекс и номер поезда, отметка о маршруте для кольцевых маршрутов = 4 и все инвентарные номера вагонов, входящих в его состав. Обычно сложность системы оценивают объемом информации, необходимой для адекватного описания ее свойств. Научно-методическое обеспечение технологических, экономических вопросов, разработку нормативно-технических документов, технические и эксплуатационные испытания должны обеспечить ВНИИЖТ, Гипротранстэи, ВНИИАС, а также исследовательские институты автомобильного и водного транспорта.

Роль определяет, каким пользователям разрешено вызывать интерфейсы компонента. А также выбор типичных статистических моделей производился для каждого ряда индивидуально. Для узлов Ai заданы объемы производства ресурса ait, t Т0 — Ti, T0 — t1 + T — 1, которые определяются из прогноза образования порожних вагонов на отделениях по информации о дислокации и назначении груженых и порожних вагонов. Так как в среднем за сутки на указанные дороги грузится около 130 вагонов, то на РЖД объективно должно находиться около 3 тыс.

Система ИСТРА ориентирована на исследование и оптимизацию крупных объектов транспорта во взаимодействии с производством. Стандарты технологической совместимости» или «индустриальные стандарты».

Как видно из этого определения, Pij — аналог коэффициента композиционного сходства, используемого в кластерном анализе. Продолжается разработка комплекса задач по повышению эффективности и оптимизации управления перевозочным процессом на базе оперативной информации САИ «Пальма».

Учитывая сегодняшние реалии, когда на сети железных дорог эксплуатируется старый подвижной состав, Программа предполагает работать до 2003 г. ЦДО разрабатывает проект технических норм эксплуатационной работы по дорогам и по сети в целом по результатам расчетов технических норм следующих отделов: - регулирования вагонными парками ЦДР - для сухогрузных вагонов с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД»; - организации перевозок наливных грузов ЦУПН - для цистерн с подразделением их на светлые, темные, в том числе битумные, с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД», размеров промывки и пропарки цистерн из-под темных под светлые нефтепродукты; - организации перевозок продовольственных и скоропортящихся грузов ЦУПМа - для рефрижераторных вагонов и секций; - организации перевозок топливных и металлургических грузов ЦУПУголь - погрузка, выгрузка, передача между дорогами рудных маршрутов, в том числе кольцевых. Тем самым создаются предпосылки для придания управляющей системе свойств адаптивности. В среднем через каждые 450 км каждый вагон сети задерживался на сортировочной станции более чем на 15 ч, через каждые 120 км вагон останавливался для технического осмотра, смены локомотивной бригады и стоял там более 2 ч рис. Они характеризуются такими величинами, как предельная емкость qi и текущая емкость в определенный момент времени qit. Будем рассматривать совокупность взаимосвязанных информационных объектов О = {оi} с заданной на ней функцией сходства f, удовлетворяющей условию: 0 < foi, oj < 1. Процедура включения имущественных прав на ОИС в уставный капитал предприятия капитализация позволяет сформировать значительный по размерам уставный капитал без отвлечения денежных ресурсов. Такие системы управления относятся к классу сложных иерархических систем с переменной структурой, сложность которых имеет разные формы своего проявления.

Как правило, оценка осуществляется в следующих случаях: при учете на балансе предприятия и при внесении в уставный капитал, слиянии/разделении юридических лиц, получении безвозмездно. Ревизорский аппарат В настоящее время в РБ действует Многоуровневая автоматизированная система управления безопасностью движения МАСУ БД. Частоты каналов данной системы также должны быть совместимыми в зоне совместной работы с частотами каналов других систем автоматического управления и контроля, рекомендуемыми ниже.

Пример неравномерности хода суточных графиков Ниже, на рис. Среднее отклонение составляет примерно 15 мин. Для условий перевозок скоропортящихся грузов на российских железных дорогах, где необходимо осуществлять перевозки в различных климатических районах в большом диапазоне температур, на большие расстояния, на различных видах транспорта наиболее подходят изотермические контейнеры с машинным охлаждением, энергоснабжение которых осуществляется от собственного автономного энергоисточника или от внешнего. Изображены графики фактического и прогнозного потребления для сравнительно плохо прогнозируемого объекта. Объединение перевозочных средств и объектов инфраструктуры, принадлежащих различным владельцам, под единым управлением должно быть осуществлено системой договоров между компанией-оператором и другими участниками, обеспечивающими процесс перевозок.

В системе также необходимо обеспечить одновременную и независимую работу двух радиостанций ПРС и системы управления на одну локомотивную антенну. Изотермические контейнеры, особенно рефрижераторные, довольно дороги, поэтому для создания парка целесообразно привлечь наиболее крупные фирмы, заинтересованные в контейнерном способе перевозок. АСПМ должна «знать» время выполнения тех или иных операций и закономерности их случайного разброса, ритмы прибытия поездов и др. С помощью перемещения управляющей программы в точку, где локализованы необходимые ресурсы, программный модуль может взаимодействовать с ними без передачи промежуточных данных через сеть, тем самым существенно снижая требования к пропускной способности сети. Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы железных дорог должна увязать эти программы между собой. В итоге доля эксплуатационных расходов вагонного хозяйства в 2000 г.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.