
|
Спорные ситуации, требующие вмешательства человека, разрешаются с помощью оператора пользователь АРМ ОСА.
К ним относятся следующие задачи: формирование передаточной ведомости для каждого агента экспедиторской фирмы, передача на
основе этих ведомостей сообщений 5393 «Сведения о контейнерах передаваемых возвращаемых в из пользование экспедиторским фирмам».
Кроме этого, свидетельства об официальной регистрации являются полезными при постановке на бухгалтерский учет программного
обеспечения и баз данных в качестве нематериальных активов в соответствии с ПБУ 14/2000 наряду с другими документами договором
на создание нематериального актива, актом ввода в эксплуатацию, знаком охраны авторского права «копирайт» и пр.
Заключение При взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителем в настоящее время применяется простейшая
форма электронного оборота - электронный обмен данными.
В задаче ускоренного формирования многогруппных составов подборка вагонов за минимальное время на маневровые операции может
быть осуществлена: - как по всем станциям участка, так и по районам местной работы, подъездным путям и грузовым фронтам этих
станций в том числе, после решения приведённой выше задачи; - по видам налива для порожних цистерн тёмный-светлый налив с
выделением в отдельные группы вагонов под конкретные рода пере возимого груза; - по собственникам подвижного состава собственные
вагоны, арендованные, вагоны компаний-операторов и вагоны инвентарного парка ОАО «РЖД»; - по
родам подвижного состава и их текущему состоянию гружёные и порожние; - по техническому состоянию вагонов, в том числе, по
толщи не гребня колёс, пробегу, годам постройки; - по видам ремонта для неисправных вагонов и т.
В АРМ ПСК на вкладке главного меню «Работа с портом» в задаче «Передача контейнеров в порт» производится передача данных о
вагонах и контейнерах в АРМ ПРС в виде сообщения- заготовки 4770.
С более подробной детализацией задач 2001 г.
Для технологического сегмента разработан комбинированный кабель Рис.
Далее оператор пе реходит к задаче «Формирование согласованной передаточной ведомости».
Во втором варианте управление осуществляется по двухуровневой структуре: - в целом по сети железных дорог - департаментом
перевозок ОАО «РЖД» ЦУП; - в пределах дороги - службой перевозок Д с переводом в нее управления на отдельных участках.
К входным параметрам для проведения расчётов относятся: Оперативная информация о накоплении местных вагонов на путях станции
с указанием номера вагона, наименования и кода грузополучателя, наименования и кода груза, веса и условной длины вагона учитываются
при наличии ограничений по весу и длине на грузовую подачу; Оперативная информация о накоплении вагонов на подъездных путях
и грузовых фронтах с указанием дополнительно: - фактического времени подачи вагона на грузовой фронт и под грузовую операцию;
- фактического времени окончания грузовой операции для вагонов, находящихся на момент расчёта под грузовой операцией, осуществляется
расчёт прогнозного времени окончания грузовых операций на основе статистических методов и анализа влияющих факторов; Режим
обслуживания района местной работы подача/уборка, по дача, уборка; Время начала обслуживания района местной работы.
В АРМ имеется возможность просмотреть и исправить некоторые ошибки, допущенные при составлении сообщений 47706 и 4771 до их
передачи в ДИСКОН, что уменьшает число сообщений, передаваемых с ошибками, и повышает производительность труда операторов.
Для обеспечения резервирования СУ ТС предусмотрено следующее: - резервирование центров управления обеспечивается дополнительной
организацией ЦТУрез на базе одного из отделенческих узлов ИВЦ и т.
Применение электронного документооборота позволяет: повысить качество транспортного обслуживания пользователей услуг железнодорожного
транспорта, обеспечивая возможность оформления перевозок в удобном месте в удобное время; увеличить скорость доставки груза
за счет сокращения времени его нахождения в пунктах переработки; сократить затраты на оформление, пересылку и хранение бумажных
документов для всех участников перевозки; производить оформление всех документов, связанных с перевоз кой груза, на единой
информационной основе; сократить время от оформления первичных документов до взимания сборов и плат за перевозку груза,
выполненные работы и услуги; повысить сохранность перевозимых грузов за счет разграничения доступа к информации о перевозимом
грузе, защиты от подмены перевозочных документов в пути следования, отслеживания всех технологических операций с грузом,
которые выполнялись в процессе перевозки.
Создаваемая система адресована оперативному персоналу станций, имеющих локомотивные депо, работникам отделов, служб и департамента
управления перевозками, грузовой работы, учета, фирменного транспортного обслуживания и отделений железных дорог.
Если оператор допустит ошибку при выборе типа сообщения, то программа АРМ ПСК предупредит его
о невозможности такого выбора.
При управлении устранением последствий отказов решаются задачи контроля за состоянием сети и ее элементов в реальном масштабе
времени; обнаружения и локализации неисправностей; восстановления связей; оперативного перестроения сети; устранения неисправностей;
оповещение пользователей о проводимых работах.
Сообщение передается после отправления груза с входной пограничной станции; - сообщение IFTMIN с электронными данными досылочной
дорожной ведомости в случае ее оформления на железных дорогах по пути следования до входной пограничной станции транзитной
железной дороги, а так же на транзитной железной дороге, в том числе на ее входной пограничной станции.
Поскольку одними из многих реализуемых в АСУ МС функций являются функции передачи на тяговый подвижной состав ТПС ответственных
команд управляющих воздействий, автоматизированного обеспечения соблюдения технологии работы недопущение нарушений исполнения
должностных инструкций оперативным персоналом в результате чего эти и все другие аналогичные действия должны иметь однозначное
подтверждение специальными средствами идентификация и аутентификация.
В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4771», и при работе
с новой передаточной ведомостью появляется возможность автоматически добавить данные о контейнерах, полученные из АРМ ПСК,
к указанной передаточной ведомости.
автоматизированный диалог с оперативным персоналом диспетчерского центра поездной диспетчер, узловой диспетчер, оператор
АРМ ОСА и др.
Оператору- приемосдатчику в этой задаче предлагается сделать выбор номеров контейнеров, передаваемых в порт, не из всего списка
прибывших контейнеров, а только из тех, которые выбраны ранее программой АРМ ПСК в задаче «Прибытие» как передаваемые в порт.
Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС Введение На
безопасность движения поездов как ключевой элемент устойчивого функционирования железных дорог влияет большое количество
факторов.
Задача вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот включает выявление объектов интеллектуальной
собственности в соответствии с принятой стратегией бизнеса, выбор оптимальной формы их правовой охраны и эффективное использование.
Эти контейнеры нуждаются в энергоснабжении от собственного или внешнего источника энергии и периодическом техническом обслуживании
в пути технический осмотр, экипировка хладагентом и топливом, а следовательно, в создании соответствующей инфраструктуры.
На АРМ ПСК выполняются задачи «Подача», «Выгрузка» и «Погрузка» с использованием данных, поступивших из АРМ ПРС.
В целом же вышеперечисленные системы можно объединить одним термином - комплексные системы диагностики подвижного состава.
Заявление на официальную регистрацию; 2 реферат; 3 50 страниц исходного текста программ; 4 сопроводительное письмо; 5 доверенность
на имя специалиста, проводящего регистрацию в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности
от имени организации-разработчика.
Перевозка производится в соответствии с приложением 21 СМГС «Правила перевозок груженых автопоездов, съемных автомобильных
кузовов и полуприцепов».
После выполнения работ с вагонами в подаче в АРМ ПСК выполняется задача «Уборка» с автоматическим формированием и передачей
в ДИСКОН сообщения 1397.
Разработаны типы кабеля с учетом прокладки как на электрифицированный участках, так и на участках с автономной тягой.
В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4770», и при работе
с новой передаточной ведомостью появляется возможность автоматически добавить данные о вагонах с контейнерами, полученные
из АРМ ПСК, к указанной передаточной ведомости.
Основным элементом СДУ является человек - диспетчер.
Технических инвентаризаций прав на объекты интеллектуальной собственности.
При электронном обмене данными, как простейшей форме электронного оборота, взаимодействие между перевозчиком железнодорожного
транспорта и грузоотправителем строится по следующей технологической схеме рис.
В этих условиях функции поиска конкретной, факторизованной информации, формирования заявки на ее получение и предоставления
сведений об актуальности ресурса могут быть выполнены на основании каталога.
Центральный обрабатывающий комплекс АСУ МС Введение Разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности
движения поездов» МС, которая содержит совокупность средств СЦБ МС-СЦБ, приборов безопасности на локомотиве ЕКС и информационную
подсистему АСУ МС, которая путем сбора и анализа информации из существующих автоматизированных систем управления могла бы
формировать пакеты, необходимые для работы МС.
Схема функционирования геоинформационного портала Рассматривать все виды геоинформационных ресурсов отрасли во взаимосвязи.
Грузоотправитель печатает согласованные ЭДД по установленной форме, подписывает напечатанный документ физической подписью
и, при необходимости, заверяет документ печатью, применяемой при финансовых операциях.
В ЦТО предполагается разместить рабочее место сменного оператора на базе удаленного терминала,
обеспечивающего функции мониторинга состояния оборудования связи у обслуживаемой зоны.
При организации перевозки груза это взаимодействие осуществляется при подаче и согласовании заявок на перевозку груза, при
оформлении и физической передаче груза это взаимодействие осуществляется на всех этапах заполнения накладной договор перевозки
груза, при оформлении результатов натурной приемки вагона контейнера с грузом или порожнего собственного вагона контейнера,
а также при оформлении учетных и платежных документов, связанных с оказанием транспортных услуг.
|

|