Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Минимальная продолжительность отдыха после поездки должна составлять не менее часов в исключительных случаях.

По действующей на технических станциях технологии для формирования многогруппного состава требуется столько сортировочных путей и столько маневровых рейсов по сортировке вагонов и их подборке, сколько групп в составе. На завершающем этапе - комплексной информатизации - предполагается интегрировать в единую систему ДИСПАРК, СФТО, АДЦУ, системы автоматической идентификации и оптимизации управления перевозочным процессом. Затем для учета используемого в системе TETRA способа канального кодирования выполняется повторный расчет вероятности ошибки на бит. Для внешних операций до начала расчета составляется исходное расписание поступления, которое в данной системе формируется на основании прогнозируемых времен прибытия поездов на станцию.

Типовой вариант АСУ ВОП должен обеспечивать выдачу необходимой статистики в АСУ П. В Исходных требованиях также сформулированы основные характеристики РПУ, РСУ и НСУ.

В штатной бортовой аппаратуре АРС прием и селекция сигналов, поступающих из рельсовых цепей в приемные катушки, осуществляется пассивными LC-фильтрами. В ходе сверки предупреждений ДСП станции выдачи предупреждений должен обратить внимание на предупреждения, не только входящие в его зону ответственности, но и входящие в участки выдачи предупреждений. В соответствии со сложившейся практикой плановые предупреждения должны заноситься на станциях выдачи предупреждений теми лицами, которые ведут книги предупреждений ДУ-60 вручную. Для регистрации факта прекращения перевозки в связи с возвратом груза грузоотправителю на станции отправления ИС железной дороги отправления передает в ИС следующей по пути следования железной дороги приема информационное сообщение IFTMIN с признаком «Отмена». В результате средняя продолжительность стоянки сборного поезда на промежуточных станциях остается высокой и объясняется тем, что переработка местного вагонопотока передается с технических на так называемые, опорные промежуточные станции, при этом на станциях формирования сборных поездов, как правило, не производится детальная подборка вагонов внутри групп, отцепляемых на участке от сборного поезда. Информация о поездном положении существует отдельно по каждому примыкающему направлению. Структура управления перевозками ОАО «РЖД» Рис. Явно или неявно предполагается, что рассчитать будущие параметры работы объекта не представляет особого труда. Предполагает внедрение системы на основных направлениях сети железных дорог России и начало работы МС в постоянной эксплуатации. Так, уравнение 3 является балансным соотношением, получаемым следующим образом: а для отправителя: б для получателя: в для перевалочного пункта: Для этого пункта qit=O.

Электронный документооборот в грузовой работе, в управлении перевозками, финансами и инфраструктурой относится к внутренней деятельности перевозчика железнодорожного транспорта. Поскольку такие контейнеры могут подключаться и к внешним источникам тока, возможна их совместная перевозка с КРК, не оборудованными дизель-генераторами, на сцепах железнодорожных платформ с вагоном-электростанцией, на автотягачах, имеющих устройства для энергоснабжения КРК, и на речных и морских судах, обеспечивающих их централизованное энергоснабжение. Эксплуатация инфраструктуры: путь, искусственные сооружения, станции, энергоснабжение, СЦБ, связь и др.

Прогнозирование потребности в электроэнергии при вынужденных режимах работы пакетный пропуск грузовых поездов, ограничение мощности при аварийных ситуациях, проведении ремонтных работ в энергосистемах и др. Начать переход на подвижной состав нового поколения. И это правильно, так как результаты интеллектуальной деятельности должны стать собственностью финансирующей стороны. В этой ситуации отказ в системе не обнаруживается, он становится опасным и может вызвать аварию поезда или привести к значительному ущербу. Оттачивалась технология, эффективная в первую очередь для самого себя — организация вагонопотоков, график движения поездов, технологические процессы станций. Ясно, что все uijT = 0, i ≠ j.

В состав СУ АРСП входят блоки: питания, ввода и отображения информации на базе ПЭВМ, стационарный приемо-передатчик цифровой радиосвязи, модем, стационарная антенна, блок управления, адаптер связи, блок съема информации блок сопряжения с аппаратурой электрической централизации. Обозначим через uijt, t = 0,T объем поставок на пути рi , pj, выходящий в момент t из пункта рi и приходящий в момент t+tij в пункт рj. Следует отметить также, что дискретная составляющая fд инвариантна к частоте переключения тиристоров независимо от их значений.

Экономические связи становились дорогими. В статье рассматриваются основные принципы построения информационно-планирующей системы поездообразования на сортировочной станции.

Этот вагон недогружен до трафаретной грузоподъемности, но при этом загружен неравномерно. Разработка исходных эксплуатационных требований к системе комбинированных перевозок на основе: - национальных концепций развития комбинированных перевозок стран - участников; - перспективных объемов и маршрутов перевозок по железным дорогам крупнотоннажных контейнеров, автопоездов, полуприцепов и прицепов, съемных кузовов; - анализа опыта комбинированных перевозок грузов в международном и внутреннем сообщениях; - анализа существующего технического оснащения железнодорожных станций в части возможности участия в комбинированных перевозках; - анализа имеющихся технических средств комбинированных пере возок автомобильных тягачей, прицепов, полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов; железнодорожного подвижного состава; механизации погрузочно-разгрузочных работ; оснащения терминалов: фронтов погрузки и выгрузки; железнодорожных станций и контейнерных пунктов. Строительство ПТО КРК на этих площадях могут осуществить и выполнить техобслуживание фирмы-производители контейнеров, любые сторонние организации, способные выполнить требуемые работы, или сами железные дороги. После проследования контрольного датчика КД1 бортовой МК фиксирует точное расстояние до точки остановки, формирует команду отключения тяги и начинает расчет кривой начала торможения VhtS и фактической скорости Уф. Применяется блочное кодирование, сверточное кодирование, перемежение, последовательное декодирование по Витерби и т. При приеме ДИСКОН сообщения 4770 или 4771 с признаком «сдача в порт» контейнер удаляется из контейнерной модели дороги. Грузовая и коммерческая работа В части влияния на безопасность движения поездов, хозяйство грузовой и коммерческой работы оказывает не меньшее воздействие, чем хозяйства электрификации и электроснабжения, вагонного и др. Из определения путевого хозяйства ПХ следует, что в управлении ПХ необходимо рассматривать два основных объекта: а железнодорожный путь рельсовая колея, план, профиль, верх нее строение, земляное полотно, искусственные сооружения, обустройства; б предприятия ПХ. Транспортные связи между отделениями характеризуются пропускными способностями и временем хода вагонов. АСУ МС собирает, обрабатывает и анализирует в центральном обрабатывающем комплексе АСУ МС ЦОК АСУ МС данные о выполнении регламентных работ, соблюдении технологии и нормативов, регистрирует случаи и причины отклонения от нормативов. Рублей направление оптимизации перевозочного процесса принято одним из основных, как дающее наибольшую отдачу.

Реализация системы качества на российских предприятиях вообще и в ОАО «РЖД» в частности сталкивается с типично отечественной проблемой. С более подробной детализацией задач 2001 г.

Диспетчеру доступна интегрированная информация по прогнозу прибытия поездов в разборку со всех направлений и рассчитанное время начала и окончания выполнения всех операций от прибытия до расформирования составов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.