
|
Можно получить аналитические выражения для оценки помехоустойчивости цифровых сигналов в условиях замираний.
Подбивка измерительного и прилегающих к нему по обе стороны звеньев, затяжка клеммных креплений, регулировка стыков по концам
измерительного звена и установка на этих стыках шестидырных накладок позволили значительно снизить уровень шума и амплитуду
возмущений от ударов колес на стыках, а также снизить «уход нуля» выходного сигнала.
Достаточно воспользоваться готовыми метеорологическими web-сервисами и только поместить соответствующий код на своем сайте.
Обеспечивается согласно организационно-технической структуре Рис.
Так, технические средства и ЭЗПУ системы ЗАО «Энергет и К°» рассчитаны для работы в поддиапазоне 950 868 МГц, а ЗАО «ИПК «Страж»
- в поддиапазонах 2400 МГц и 125 МГц.
Эти раздражающие эффекты особенно сильны во время длительных замираний.
Хп1 , число входных сигналов которого определяется рангом переключательной функции f1 хп1 и равно
числу конституент единицы, реализуемых независимой переменной; множество возможных внутренних состояний второго автомата,
как множество МР f21…2n1 y1, y2,.
Таким образом, что и требовалось доказать.
Построение СМА ПСС ТС, СМА ОТС, СМА ОбТС и т.
Отсюда возникает необходимость в перезапуске каналов для продолжения их работы, не дожидаясь выезда ремонтной бригады на объект
для устранения отказа.
Таким образом, на локомотивы могут быть переданы как информационные блоки данных, так и управляющие команды остановка, запрет
на начало движения, следование с ограничением скорости и т.
Особенностью режима электрического торможения, используемого на подвижном составе отечественных метрополитенов, является поддержание
определенного уровня замедления.
Это вызвано как особенностями цифрового сигнала, позволяющего использовать более эффективные функциональные
зависимости между модулируемым и модулирующим сигналами, так и необходимостью обеспечения электромагнитной совместимости
с другими существующими системами связи.
Безопасность достигается выполнением установленных норм иногда даже в ущерб остальным требованиям.
Предупреждений об ограничении скорости включая временные, информации об опасных грузах и т.
Результаты исследования Для передачи сигнала по радиоканалу в стандарте TETRA используется дифференциальная
квадратурная фазовая модуляция со сдвигом π/4 π/4-DQPSK Differential Quadrature Phase Shift Keying.
Статическая структура распределения информации между ограниченным набором функциональных элементов сети постоянно нарушается
по мере развития сети.
При малом количестве элементов он позволяет формировать амплитудно-частотные характеристики фильтров ФНЧ, ФВЧ и ППФ и одновременно
имеет сравнительно низкую чувствительность к разбросам элементов.
Заключение Проведенный анализ использования на железнодорожном транспорте частотного ресурса диапазона 160 М Гц показал, что
назрела необходимость пересмотра существующих и разработки новых нормативных документов, регламентирующих выделение и порядок
использования частот различными службами.
При расчетах возможны итерации, обусловленные необходимостью обеспечения заданных ослаблений из-за установки элементов с конкретными
типономиналами.
Идея использования компьютерной сети для доступа к данным, поступающим в процессе функционирования объекта, представляется
весьма привлекательной для создания систем управления в реальном времени сложными удаленными динамическими объектами.
Согласно ИСО9000 точность и последовательность соблюдения инструкций является важнейшей гарантией качественного производства.
После преобразования сигнала импульсный сигнал фильтруется фильтром низкой частоты с импульсной
характеристикой частотная характеристика вида корня квадратного из приподнятого косинуса для минимизации межсимвольных искажений.
Схема размещения антенн при считывании ЭЗПУ приведена на рис.
Дело в том, что у технических средств железнодорожного транспорта имеются два «хозяина»: кто их эксплуатирует осуществляет
перевозочный процесс с использованием технических средств и кто их обслуживает и ремонтирует.
Разработаны алгоритмы и форматы данных передачи по радиоканалу на локомотив приказов, команд, данных ограничения скорости
движения, сигналов АЛС и другой информации.
Выбор конкретного воплощения алгоритма цифровой обработки сигналов производится разработчиком с учетом различных показателей,
к которым относится стоимость, массогабаритные характеристики, энергопотребление, быстродействие и т.
В случае применения 2-фазного преобразователя на вагоне метро т=2 при составности поезда из трех вагонов тв=3 второй граничный
режим и при затяжном пуске t = 10 с число ступеней для ЦСУ ТИР, удовлетворяющее 7, может быть равно N=512, что соответствует
9-разрядному построению СУ.
Это рабочее место предназначено для оперативного персонала диспетчерских центров.
При испытаниях в 2003,2004 гг.
Внедрение запорно-пломбировочных устройств ЗПУ является одним из основных мероприятий по снижению несохранных перевозок и
борьбе с хищениями грузов.
При этом в алгоритме могут учитываться координирующие воздействия от других компонентов.
В Европейском частотном районе включающем 7 дорог: Горьковскую, Северную, Юго-Восточную, Куйбышевскую, Приволжскую, Северо-Кавказскую
и Свердловскую наиболее интенсивно более, чем по 100 раз используются частоты с номерами каналов 5, 52, 92, 48, 50, 56, 18,
54, 88, 90,10.
Технология программирования на базе компонентного подхода является эффективным решением для построения распределенных информационных
систем.
Задача повышения помехоустойчивости сигналов с модуляцией π/4 DQPSK до уровня ФМ-2 и выше
решается применением сверточного кодирования.
Блок-схема модулятора и демодулятора, построенных на ЦСП DSP совместно с ПЛИС FPGA, приведена на рис.
Сверточный кодер, используемый для защиты переданной информации, наиболее эффективен против одиночных, случайных ошибок, и
малоэффективен при группирующихся ошибках.
|

|