Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Эта ситуация служит отправной точкой для расчета прогноза поездообразования.

Основную элементную базу штатного поездного устройства типа «Днепр» составляют полупроводниковые и релейные компоненты. Схема путевого развития имеет качественные особенности, которые влияют на показатели работы. В ходе сверки предупреждений ДСП станции выдачи предупреждений должен обратить внимание на предупреждения, не только входящие в его зону ответственности, но и входящие в участки выдачи предупреждений.

Для точного измерения пути и скорости учитывается также и изменение диаметра бандажа колесной пары износа в процессе эксплуатации. Тем не менее, они используются на практике, поскольку характеризуют диапазон предельных флуктуации параметров, определяющий возможность работоспособности изделия в редких или критических ситуациях с оценкой границы на уровне « два сигма». Данная статья посвящена вопросам оценки характеристик производительности такой системы. Однако не всем дорогам удается сформировать перспективный план нумерации цифровой сети с учетом изложенных требований. Вначале предлагается изменение технологии работы и, если возможно, внедрение прогрессивных методов организации труда до достижения условия Nh'> NП. Недопущение неграфиковых предупреждений является одной из важнейших задач хозяйства. Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. При этом среднее число поездов, находящихся одновременно в зоне ответственности диспетчера, уменьшается, но возрастает сложность системы управления увеличивается количество диспетчерских участков, возрастает нагрузка на диспетчера по согласованию условий движения поездов со смежными участками, снижается точность прогноза поездной ситуации и возможности выбора вариантов по управлению в сложных или конфликтных ситуациях. Общий объем инвестиций, необходимых для создания и внедрения МС на основных направлениях сети железных дорог России, составляет 20 млрд. Прогнозирование потребности в электроэнергии при вынужденных режимах работы пакетный пропуск грузовых поездов, ограничение мощности при аварийных ситуациях, проведении ремонтных работ в энергосистемах и др. Такое положение во многом определило как структуру сети, так и параметры системы нумерации, поскольку алгоритмы обработки номера определялись техническими характеристиками электромеханических АТС. Д < Эз + Э н/з, в таком случае заказ удовлетворен, но прибыль отсутствует.

Эта ситуация служит отправной точкой для расчета прогноза поездообразования. Здесь уместно отметить, что пока нет контроля за использованием ресурса нумерации дорог имеется ввиду прежде всего надведомственный контроль, за которым наверняка последует и внутриведомственный, такая ситуация долго сохраняться не может.

Правильное решение данной задачи позволяет достичь следующих результатов: соблюдение плана формирования вагонов с контейнерами; сокращение времени обработки подачи вагонов с контейнерами; повышение производительности работы подъемно-транспортных машин; соблюдение сроков доставки грузов в контейнерах. Естественно, требования по достоверности, скорости передачи, ограничениям несанкционированного доступа необходима установка «шлюзов» к такой ЛВС будут выше. Отдельные устройства и технологические операции сильно связаны между собой; влияние случайных факторов. В настоящее время реализуется первый этап внедрения цифрового плана нумерации на дорогах.

Исходные данные для моделирования приведены в таблице 1. Таким образом, в БД в реальном времени отражается полная ситуация на контейнерном пункте.

Расчетные отклонения параметров элементов при эксплуатации фильтра приведены в табл. При недостатке груженых контейнеров на определенное назначение допускается пополнение комплекта порожними контейнерами не более 2-3 единиц. Фактическая отраслевая эффективность внедрения МС на сети российских железных дорог будет выше, так как дополнительно позволит: снизить количество крушений, сходов, столкновений, браков и за счет этого повысить показатели безопасности движения, а также уменьшить затраты на ликвидацию их последствий; снизить эксплуатационные расходы по хозяйствам железных до рог за счет уменьшения затрат на неплановые ремонты и отказы технических средств в межремонтные периоды; повысить качественные показатели эксплуатационной работы; повысить уровень информационного обеспечения оперативного и эксплуатационного персонала; снизить риски из-за ошибочно принятых решений оперативным персоналом в конфликтных ситуациях при осуществлении технологического процесса движения поезда; снизить физическую и психологическую нагрузки на оперативный персонал, в том числе локомотивные бригады, диспетчерский персонал за счёт автоматизации технологического процесса движения поезда; оптимизировать работу оперативного персонала по управлению поездной работой на станциях и перегонах за счет расширения функциональных возможностей; повысить уровень техники безопасности обслуживающего персонала. В штатной бортовой аппаратуре АРС прием и селекция сигналов, поступающих из рельсовых цепей в приемные катушки, осуществляется пассивными LC-фильтрами. С технической стороны данный вариант предполагает ряд работ по проектированию и запуску в эксплуатацию оборудования цифровой технологической радиосвязи, разработку и установку на тяговый подвижной состав новых приборов безопасности. Заключение Приведенный метод расчета позволяет оценить необходимость и величину регулировки как на этапе изготовления, так и в процессе эксплуатации на протяжении всего заданного срока службы. Органы оперативного управления, расположенные на нижнем уровне иерархии, самостоятельно решают свою тактическую задачу — управление работой конкретных станций и диспетчерских участков. Принятый от клиента документ-сообщение на сервере хранится в специальной базе данных. КД устанавливаются перед каждой станцией на фиксированном расстоянии от предельной рейки координаты точной остановки. Узел управления силовыми ключами включает или выключает необходимые в данный момент силовые ключи. Тупики такого рода далее не рассматриваются.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.