
|
Зависимость величины коэффициента теплопередачи кузова КТ от толщины теплоизоляции носит нелинейный характер.
Для повышения теплотехнических качеств ИВ-термосов по Указанию МПС России от 10.
Далее на АРМ ПРС выполняются п.
Допустим, что i - j — исходный рассматриваемый вагонопоток с мощностью Nij, a I - j - поток, полученный на данном этапе агрегации.
В первом варианте такие каналы необходимы только в тракте передачи сигналов ТУ и ТС от центра
управления в отделении дороги до линейных пунктов на станциях участка.
Взаимодействие технологий и протоколов мультисервисных сетей На первичной технологической сети следует осуществлять поэтапное
внедрение технологии EoS, применяя мультиплексоры мультипротокольной передачи СЦИ, сначала при
строительстве новых участков ПСС ТС внедрение в виде «фрагментов» мультипротокольной первичной сети, соединяемых существующей
сетью СЦИ, а затем постепенной заменой участков, соединяющих «фрагменты».
Автономная работа холодильной установки позволяет с большой надежностью поддерживать необходимый температурный режим внутри
контейнера от +16 до -20°С.
У отобранных для переоборудования в ИВ-термосы грузовых вагонов, в первую очередь, производится демонтаж оборудования в соответствии
с Техническими условиями на переоборудование грузовых вагонов рефрижераторных секций постройки «Брянский машиностроительный
завод» далее - АО «БМЗ» для использования в режиме термосов ТУ 32ЦВ-2435-96 и Техническими условиями на переоборудование
грузовых вагонов рефрижераторных секций типа ЦБ-5 для использования в режиме термосов ТУ 32 ЦВ-2434-96 далее - Технические
условия.
Значит, технологические формы должны стать более гибкими.
В соответствии с выбранной схемой осуществляется моделирование процесса сортировки вагонов.
А общий интервал функционирования системы будет равен То —Т,Т0 +Т — 1.
Следует подчеркнуть, что разнос величин резисторов нужно выбирать с достаточным запасом, но жестко сообразуясь с указанными
условиями реализации.
Среда должна быть технологически открыта для доступа через набор стандартизованных мировой практикой средств обмена данными,
а также тщательно документирована.
При построении системы были приняты следующие исходные предпосылки: а система должна предоставлять возможность создавать модели
различных видов транспорта; б модель должна допускать использование частично-формализованных знаний экспертных знаний; в
система должна быть проблемно ориентированной с тем, что бы избежать отрицательных последствий излишней универсальности,
и в то же время позволять решать достаточно широкий круг задач заданного класса; г модели должны достаточно хорошо отображать
технологические и информационные процессы, а также процессы иерархического управления; д необходимо достаточно полное описание
факторов случайного характера; е необходимость специальных процедур, «сужающих» исходное множество вариантов и сокращающих
итерационный процесс имитационного исследования; ж простота входного языка и наглядность выдаваемых результатов; з алгоритмы
и программы должны быть построены по модуль ному принципу, чтобы иметь возможность легко расширять систему.
В системах интервального регулирования движением поездов и передачи ответственных команд машинисту
поезда включая систему КЛУБ и многоуровневую систему управления и обеспечения безопасности движения для обеспечения высокой
надежности передачи информации необходимо, кроме основного, иметь резервный радиоканал.
Выполненные исследования позволили значительно расширить сферу применения вагонов-термосов - предельные сроки перевозки СПГв
ИВТ-У на 35-50% выше, чем в ИВ-термосах.
В качестве исходной информации для решения задачи ускоренного формирования состава многогруппного поезда используется накопление
вагонов на задаваемом в режиме диалога с ПЭВМ сортировочном пути.
При объединении этих АРМов в едином информатизационном, технологическом и организационном процессе достигается повышение производительности
труда работников станции, снижение вероятности ошибок при формировании документов и сообщений на этих АРМ, не нарушается
последовательность передачи сообщений, относящихся к операциям с контейнерами на припортовых
станциях.
Поэтому наряду с усовершенствованием механических ЗПУ в последнее время уделяется немалое внимание созданию систем электронных
ЗПУ СЭЗПУ, которые позволяют: - исключить умышленные или случайные ошибки приемосдатчиков при визуальной и ручной проверке
замкнутости ЗПУ на вагонах; - реализовать дистанционный контроль за наличием и состоянием ЭЗПУ как в статике, так и при движении
вагонов в составе поезда; - повысить надежность контроля соответствия номеров ЭЗПУ номеру вагона; - получить электронный
документ о наличии ЭЗПУ и занесенной в них информации, что обеспечивает автоматизацию сверки, контроль действий приемосдатчиков
и исключает фальсификацию документов; - получить информацию о месте нахождения грузов и времени их прибытия на станцию назначения;
- улучшить условия труда приемосдатчиков грузов при приеме, вы даче грузов и осмотре вагонов в пути следования.
Основным элементом СДУ является человек - диспетчер.
Даже несмотря на проводимую работу по увеличению среднесуточного пробега грузового вагона рис.
ЦОК АСУ МС представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для приёма данных от входных систем информационные,
автоматизированные информационно-управляющие системы, системы диагностики и т.
Алгоритм вычисления плана передислокации порожних вагонов Далее, по информации о заявках на перевозки вычисляются потребности
отделений в вагонах на ближайшую декаду Zjs .
Практическое проектирование фильтров на основе пассивной режекторной RC-цепи Введение Тенденция снижения роли LC-технологий
с последующим их исключением при современной микроминиатюризации аппаратуры дистанционного управления, сигнализации и связи
способствовали широкому внедрению в теорию и практику активных и пассивных RC-фильтров.
Этим требованиям более полно удовлетворяют пассивные фильтры.
Методические рекомендации по расчету числа удлиненных путей на станциях, где имеются ПТО Обязательное число удлиненных путей
на станции должно соответствовать доле длинносоставных поездов в общем поездопотоке.
В голосовой связи неустраненные ошибки декодирования часто приводят к щелчкам, писку и другим нежелательным для восприятия
эффектам.
Поэтому такие аспекты информационной безопасности, как подтверждение авторства электронного документа и обеспечение целостности
электронного документа в моменты пересылки по системам передачи данных СПД и хранения в базе
данных при разработке АИС ЭДВ не принимались во внимание, в их решении не было необходимости.
В модифицированной системе АРСП используется канал цифровой радиосвязи для передачи на поезда
команд о допустимой скорости при их движении по парковым путям.
Используемый в системе TETRA сверточ-ный кодер и декодирование по Витерби на приемной стороне позволяет исправлять 5 ошибок
из блока информации.
Алгоритмы процедур функционирования станционной подсистемы Входной информацией для СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП от МС являются:
команда на начало и окончание передачи координатно-временной информации МС с частотой до 1Гц
и команда на перезагрузку.
Взаимодействие с оперативными системами: чтение данных о дислокации груженых и порожних вагонов из авто матизированной системы
пономерного учета, контроля дислокации и регулирования вагонного парка на железных дорогах России ДИСПАРК; чтение информации
о заявках на перевозки из системы ЭТРАН; контроль исполнения оперативного плана осуществляется путем передачи
и чтения данных о закреплении порожних вагонов в систему ДИСПАРК.
Кроме того, после окончания формирования состава поезда для передачи на сопредельную железную
дорогу из ИС железной дороги сдачи передается в ИС железной дороги приема поезда информационные сообщения IFTMAN и IFCSUM.
Для обеспечения безопасности движения поездов, в том числе информационной безопасности, к каналам передачи команд ТУ и ТС
систем ДЦ предъявляются определенные требования, в том числе по времени передачи сообщений, приводящие к необходимости выделения
этих каналов, исключения несанкционированного доступа к ним и т.
Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России при глубине прогноза 2 суток Рис.
После завершения какого-либо алгоритма ЦОК АСУ МС выдаётся решение или несколько решений, содержащееся в конце этого алгоритма.
Мы сотрудничали с компаниями Tecnatom Испания, EDF Франция, Siemens Германия.
Проведенные с помощью компьютерной имитации исследования показывают, что требуемому заданному уровню ошибки 0,04 соответствует
отношение сигнал/шум 19 дБ.
Первый вопрос, который поэтому здесь возникает, — выбрать оптимальную платформу и набор инструментальных средств.
Каждый элемент в свою очередь — система, а каждая система является элементом системы более высокого уровня.
При расчетах возможны итерации, обусловленные необходимостью обеспечения заданных ослаблений из-за установки элементов с конкретными
типономиналами.
Парк грузовых вагонов105800204000 Парк поездных локомотивов21952935 Количество сортировочных станций2030 Количество диспетчерских
участков4160 Количество ПТО3766 Количество ПКО2136 Численность работающих64779712 Полученные в 2001 г.
Включает в себя следующие узлы: коммутатор, приемники сигнальных частот, схему сравнения и дешифрации, узел регулирования
скорости, узел управления силовыми ключами, силовые ключи, узел гальванических развязок.
Взаимодействие систем управления на базе CORBA с гетерогенными системами управления: Рек.
Обоснование условий остается прежним.
|

|