Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Вероятность принятия гипотезы об экспоненциальном распределении весьма велика, она равна.

В голосовой связи неустраненные ошибки декодирования часто приводят к щелчкам, писку и другим нежелательным для восприятия эффектам. Следующие показатели безопасности: коэффициент безопасности, средняя наработка на опасный отказ, параметр потока опасных отказов. Далее оператор пе реходит к задаче «Формирование согласованной передаточной ведомости».

Он также определяется вышеуказанными условиями. L-1 одного канала обозначим вероятность этого события РА при условии того, что не откажет один из элементов l.

Эта кривая была построена при вычислениях, выполненных с использованием формулы, описывающей вероятность ошибки на один бит при приеме сигналов ФМ-2 в условиях белого гауссовского шума: где — дополнение к интегралу вероятности. Они свидетельствуют о следующем: - вероятность накопления в обоих каналах в течение года более 5 отказов и возникновения в результате этого опасных отказов ничтожно мала менее QОП 10000 = 10-15 даже при явно завышенной интенсивности отказов канала λ = 10-6 1/ч, см. Из определения путевого хозяйства ПХ следует, что в управлении ПХ необходимо рассматривать два основных объекта: а железнодорожный путь рельсовая колея, план, профиль, верх нее строение, земляное полотно, искусственные сооружения, обустройства; б предприятия ПХ. Интервал времени от t0 до t4 называется временем обдумывания пользователем. Результативная наличная пропускная способность отдельных участков устанавливается по следующим элементам: - перегонам — ограничивающие перегоны на участке; - станциям - приемо-отправочные пути и стрелочные горловины; - устройствам электроснабжения электрифицированных линий — системы тягового электроснабжения. Отсюда: ρ = λ / μ =24 / 24 = 1 Тогда по табл. Из каждой урны произвольным образом изымается по одному шару до первого совпадения номеров шаров. Характеристики системы, такие, как число одновременно работающих пользователей, времена подготовки сообщений, интенсивность поступающих сообщений и т.

Пассажирских вагонов, локомотивный парк включает 9319 электровозов, 10634 тепловоза, 7497 секций электропоездов и 239 секций дизель-поездов. Для 1000 накопленных значений входного интервала были получены такие выборочные характеристики случайной величины - длительности интервалов между моментами поступления запросов входного потока: СРЕДНЕЕ=110,51946600 СРЕДНЕКВАДРАТИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ=107,86352812 КОЭФФИЦИЕНТ ВАРИАЦИИ=0,97596860 МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ XMIN=0,05800000 МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ХМАХ=728,33300000 Гистограмма длительности интервалов входного потока приведена на рис. Исходя из инженерных соображений, была выбрана точность ε = 0,1/с. Компания, как эффективный владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, предоставляющая на недискриминационной основе широкий спектр транспортных и сопутствующих услуг всем перевозчикам, должна иметь необходимые пропускные и провозные способности, экономичную, надежную и безопасную технологию работы инфраструктуры, интегрированную в национальную и международную транспортные системы.

То есть ищется такое N, при котором выполняется условие: В данной формуле X - среднее арифметическое значение случайной величины как раз интересующие нас показатели системы, получаются как результаты моделирования, mX - математическое ожидание случайной величины знать не требуется, ε - точность определения математического ожидания случайной величины задается, Р - вероятность того, что X отклонится от mX на величину, не превышающую заданную точность ε задается, Ф - функция Лапласа. Она определяется с помощью формулы 1 при п= 1: Функция плотности условного времени пребывания системы в состоянии 0 до перехода в основное или зеркальное состояние 1 равна: а вероятность перехода: Тривиальные выкладки вероятностей переходов по методике, приведенной для определения показали, что все вероятности переходов между смежными вершинами равны '/г. Период t3-tt будем называть временем отклика, а период t2-t1 назовем временем реакции. На рисунке 1 приведен график времени отклика системы в предположении, что интенсивность входного потока величина, обратно пропорциональная длительности входного интервала между моментами поступления запросов изменяется в интервале от 0. Постановка задачи В силу вышеуказанного будем рассматривать k-канальную СМО k— число удлиненных путей с пуассоновским входящим потоком с параметром λ число длинносоставных поездов, прибывающих на техническую станцию в единицу времени и экспоненциально распределенной длительностью обслуживания с параметром μ tmex =1/μ — есть средняя длительность обслуживания в стационарном режиме смена локомотивных бригад или локомотивов. Для г-го пассажирского поезда и есть потребное для его беспрепятственного пропуска потребное число удлиненных путей на промежуточных станциях. В заключение следует отметить, что изложенная технология работы в АСУ КП позволяет исключить повторный ввод данных в двух АРМах, снижает вероятность возникновения ошибок при передаче сообщений в ДИСКОН. Граф дает геометрическое представление дифференциальных или алгебраических уравнений, описывающих поведение систем в переходном или установившемся режимах соответственно. Вероятность опасного отказа системы оценивается по формуле 7. — это комплексный показатель эффективности средств контроля, учитывающий полноту охвата контролем, непрерывность, достоверность результатов контроля.

K-го вы деленных путей; е полученные результаты суммируют; ж изложенный цикл расчета повторяется для всех оставшихся вер шин графа состояний системы, принадлежащих множеству SH; з рассчитывают вес разложения графа ∆GsH в такой же последовательности, что и вес ∆G1i . Кроме того, в обоих АРМах были добавлены или модифицированы некоторые задачи. На приемной стороне для декодированной последовательности вычисляются проверочные биты.

Отказ аппаратуры контроля по принятой предпосылке не вызывает отказ основного устройства. Отмечено, что одно из назначений этой базы является создание единой информационной среды. Минорами на матрице G являются также веса разложений графа ∆Glk. Эти результаты свидетельствуют о том, что максимальный выигрыш имеет место в интервале значений α1 =0,1-0,2. К числу основных принципов разработки программы информатизации ПХ, на наш взгляд, относятся следующие: 1. Для улучшения качественных показателей передачи информации по радиоканалу используются многоступенчатые алгоритмы кодирования и декодирования. ЭДВ, дождавшись ответа от УЦ, проводит дальнейшую обработку сообщения и посылает ответ пользователю. Полученные результаты говорят о том, что использование ЭЦП в сообщениях АИС ЭДВ увеличит время обработки этих сообщений примерно в два раза по сравнению с остальными сообщениями АСОУП.

Такое ограничение списка снижает вероятность ошибок при выборе номеров контейнеров. Вероятность ошибки при оптимальном приеме сигналов ФМ и квазиоптимальном приеме сигналов ОФМ, ЧМ, AM Прохождение последовательности информационных символов через отдельные звенья любой системы связи всегда сопровождается переходными процессами, обусловленными конечной полосой пропускания этих звеньев, что приводит не только к искажениям огибающей каждой посылки, но и к наложению на нее остаточных напряжений от предыдущих посылок. Поэтому ВНИИ АС был разработан АРМ агента припортовой АРМ ПРСстанции, позволяющий автоматизировать работу агента припортовой станции по составлению передаточной ведомости и формированию сообщений 4770 6 и 4771.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.