Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Информация сохранена в ПЭВМ.

Все данные АРМы в той или иной мере обеспечивают: - ручной ввод в ПЭВМ данных с маршрута машиниста и их комплексную проверку; - таксировку, подсчет расхода электроэнергии, вычисление нормы на поездку аналогично на топливо; - расчет нормы топлива на вывозную работу за поездку по часовой норме; - анализ работы хозяйственных поездов и с учетом машин тяжелого типа; - анализ использования маневровых локомотивов в вывозном движении; - учет неполновесных и неполносоставных поездов; - учет расхода топлива на экономию и рекуперацию; - учет всех видов работ в границах отделений, на которых проводились работы; - вычисление технических измерителей и других показателей, характеризующих работу депо; - расчет заработной платы за поездку; - формирование и выдача справок и отчетов о работе депо за сутки, декаду, месяц и т. ЕСМА - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий сбор от СУСП необходимой специализированной информации, анализ, представление в соответствующей графической форме, реализующей «видение» отдельных сетей связи ПСС ТС, ОТС, ОбТС и пр. Так как для ряда групп в составе поезда их расположение не является строго фиксированным, то ПЭВМ находит такой вариант их расположения, который для реально накопленного состава будет получен за минимальное количество маневровых операций по сортировке и подборке групп вагонов. Далее производится установка ЭЗПУ на вагоне и с помощью РПУ внесение его номера, кода грузополучателя. Этот уровень зависит от загрузки состава и установленных параметров силовых электрических аппаратов вагонов. Среднетоннажные контейнеры должны перевозиться в вагонах полными комплектами; б контейнеры, включенные в план комплектообразования, перевозятся с площадки на площадку автотранспортом.

При управлении защитой информации решаются задачи разработки мер по обеспечению закрытости информации и контроля за их осуществлением; защиты баз данных от несанкционированного доступа; соблюдения конфиденциальности при предоставлении данных; классификации уровня безопасности сети связи. Общий вид ЛДВ в креплении №6, установленном на рельсе, представлен на рисунке 2. В качестве исходной информации для решения задачи ускоренного формирования состава многогруппного поезда используется накопление вагонов на задаваемом в режиме диалога с ПЭВМ сортировочном пути. Общая схема управления сетью связи технологического сегмента дорожного уровня представлена двухуровневой моделью управления Рис.

По окончании формирования многогруппного состава из АРМ в АСУ СС направляется соответствующее сообщение о расположении вагонов в сформированном составе, на основе которого в АСУ СС корректируется порядок вагонов на данном пути. Для проведения эксплуатационного обслуживания оборудования пуско-наладочные, ремонтные работы ПСС ТС при локальном подключении в РВБ предусмотрен локальный терминал управления ЛТУ на базе мобильного ПЭВМ notebook.

Для интеграции в рамках единой платформы сетевого управления на II этапе создания СУ ТС предлагается CORBA Common Objects Request Broker Architecture - общая архитектура брокера объектных запросов как наиболее перспективная и универсальная технология распределенного управления. Для разработки СЭЗПУ, которая в полной мере отвечала бы потребностям железнодорожного транспорта, были разработаны «Исходные технические требования на систему электронных запорно-пломбировочных устройств для железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров» далее ИТТ, утвержденные 15 сентября 2002 года МПС России. В состав СУ АРСП входят блоки: питания, ввода и отображения информации на базе ПЭВМ, стационарный приемо-передатчик цифровой радиосвязи, модем, стационарная антенна, блок управления, адаптер связи, блок съема информации блок сопряжения с аппаратурой электрической централизации. Оптимизация формирования многогруппных поездов и развоза местного груза Специфика работы железных дорог такова, что каждый погруженный вагон проходит стадию сортировки на станциях, подборки по станциям назначения и грузовым фронтам, и включению в сборные вывозные, передаточные поезда. Размещение рабочих мест основных, резервных эксплуатационного персонала на базе программно-аппаратных средств производителей оборудования серверов, рабочих станций и т.

Но в целом все программное обеспечение АРМ ТЧУ реализовано на устаревших программных и технических средствах. При недостатке груженых контейнеров на определенное назначение допускается пополнение комплекта порожними контейнерами не более 2-3 единиц. Система, работающая на частоте 2400 МГц, была представлена всеми техническими средствами согласно ИТТ: ЭЗПУ, РПУ, РСУ и НСУ. Дополнительно допускается установка в крупных узловых станциях. СЭЗПУ - это комплекс программно-технических средств, обеспечивающих автоматизированный дистанционный контроль наличия и состояния электронных запорно-пломбировочных устройств далее ЭЗПУ от момента их установки на грузовых вагонах контейнерах у грузоотправителей и до момента передачи грузополучателю. После подъема на горку или после перестановки на вытяжку этих вагонов локомотив надвигает их на роспуск по путям сортировочного парка согласно рассчитанному в ПЭВМ сортировочному листку. Основные положения системы управления сетью связи технологического сегмента Система управления сетью связи технологического сегмента дорожного уровня СУ ТС предназначена для обеспечения эффективного мониторинга параметров функционирования и управления оборудованием сети связи технологического сегмента дорожного уровня с целью обеспечения заданных параметров функционирования, заданного качества сервисов, адекватной и своевременной реакции на возникновение нештатных ситуаций, прогнозирования поведения сети связи в различных условиях, инвентаризации сетевого оборудования и планирования развития сетевой I инфраструктуры. Информационный обмен между СЭ внутри сети обеспечивается каналами DCC заголовков регенераторной и мультиплексной секций байты D1-D3, D4-D12 соответственно. Два узла расположены со стороны установки датчика, один узел- с противоположной. Для обеспечения резервирования СУ ТС предусмотрено следующее: - резервирование центров управления обеспечивается дополнительной организацией ЦТУрез на базе одного из отделенческих узлов ИВЦ и т. Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика и уменьшало момент поперечных сил на призматических фиксирующих элементах, возникающих при закреплении струбцин на рельсе.

СУСП - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий управление оборудованием отдельного производителя на уровне управления элементами сети или сетью, согласно концепции TMN. Программой испытаний предусматривалось определение функционально-параметрических показателей: - функциональные показатели - состояния ЭЗПУ; - параметрические показатели РСУ, РПУ и НСУ - радиус действия в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также допустимые утлы отклонения плоскостей считывания РСУ, РПУ по отношению к ЭЗПУ. План комплектообразования составляется зав. Реализация плана может осуществляться по нескольким вариантам: а приемосдатчик, пользуясь нарядами, делает меловую разметку контейнеров, после чего крановщик работает самостоятельно; б приемосдатчик готовит графические шаблоны на каждый вагон и передает их крановщику для реализации; в приемосдатчик, присутствуя на площадке, оперативно руководит действиями крановщика, для чего может использоваться радиосвязь между приемосдатчиком и крановщиком; г при соответствующем оснащении контейнерной площадки средства ми автоматического позиционирования крана крановщику на специальный монитор из ПЭВМ последовательно выдаются команды на выполнение операций с указанием точных координат контейнера на площадке и вагоне. По результатам испытаний системы торможения получена точность остановки поездов не хуже ±1,5м при интенсивности торможения, не уступающей ручному управлению.

В соответствии с ИТТ система должна обеспечивать считывание информации с ЭЗПУ, установленных на всех типах грузовых вагонов контейнеров согласно Правилам пломбирования вагонов и контейнеров и контроль следующих устойчивых состояний ЭЗПУ: - «Незамкнуто и исправно» — соответствие постоянной информации, внесенной в электронный блок ЭЗПУ предприятием-изготовителем, и готовность к работе; - «Замкнуто и исправно» после установки на вагон и механического замыкания ЗПУ - констатация замкнутого состояния ЭЗПУ; - «Неисправно» от момента приемки вагона или контейнера к отправлению и до момента сдачи грузополучателю - наличие сигнала о нарушении механической замкнутости, целостности ЭЗПУ. При этом в случае необходимости есть возможность откорректировать исходные данные и повторить расчет. На этапе проведения динамических испытаний для считывания информации из ЭЗПУ при движении контрольного состава по обеим сторонам пути были установлены антенны НСУ, которые линиями связи были соединены с ПЭВМ.

Таким образом, был накоплен опыт поведения аппаратуры и креплений в экстремальных условиях работы. Поэтому ЗАО «ИПК «Страж» провело доработку опытного образца СЭЗПУ и в 2004 г.

Основными функциями, реализованными в задаче, являются: ведение нормативно-справочной информации НСИ по всем районам местной работы, по подъездным путям и грузовым фронтам станции; проведение оперативного анализа накопления местных вагонов на путях станции; проведение оперативного анализа состояния вагонов на подъездных путях и грузовых фронтах станции; расчёт времени движения локомотива с вагонами по перегонам транспортной сети станции, а также прогнозного времени выполнения грузовых операций с вагонами на подъездных путях и грузовых фронтах; подготовка исходных данных и расчёт оптимальной последовательности развоза местных вагонов по заданным критериям; вывод графиков динамики окончания выполнения грузовых операций, а также динамики подачи и уборки вагонов под грузовые операции на подъездных путях грузовых фронтах по рассчитанным оптимальным вариантам развоза; подготовка и вывод наряда-задания на обслуживание района мест ной работы маневровому диспетчеру; передача в автоматизированном режиме данных об очерёдности раз воза вагонов в Задачу оптимального формирования многогруппных составов с целью ускорения подборки групп вагонов по фронтам для грузовой подачи в район местной работы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.