
|
Информация сохранена в ПЭВМ.
Все данные АРМы в той или иной мере обеспечивают: - ручной ввод в ПЭВМ данных с маршрута машиниста
и их комплексную проверку; - таксировку, подсчет расхода электроэнергии, вычисление нормы на поездку аналогично на топливо;
- расчет нормы топлива на вывозную работу за поездку по часовой норме; - анализ работы хозяйственных поездов и с учетом машин
тяжелого типа; - анализ использования маневровых локомотивов в вывозном движении; - учет неполновесных и неполносоставных
поездов; - учет расхода топлива на экономию и рекуперацию; - учет всех видов работ в границах отделений, на которых проводились
работы; - вычисление технических измерителей и других показателей, характеризующих работу депо; - расчет заработной платы
за поездку; - формирование и выдача справок и отчетов о работе депо за сутки, декаду, месяц и т.
ЕСМА - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий сбор от СУСП необходимой специализированной информации, анализ,
представление в соответствующей графической форме, реализующей «видение» отдельных сетей связи ПСС ТС, ОТС, ОбТС и пр.
Так как для ряда групп в составе поезда их расположение не является строго фиксированным, то ПЭВМ
находит такой вариант их расположения, который для реально накопленного состава будет получен за минимальное количество маневровых
операций по сортировке и подборке групп вагонов.
Далее производится установка ЭЗПУ на вагоне и с помощью РПУ внесение его номера, кода грузополучателя.
Этот уровень зависит от загрузки состава и установленных параметров силовых электрических аппаратов вагонов.
Среднетоннажные контейнеры должны перевозиться в вагонах полными комплектами; б контейнеры, включенные в план комплектообразования,
перевозятся с площадки на площадку автотранспортом.
При управлении защитой информации решаются задачи разработки мер по обеспечению закрытости информации и контроля за их осуществлением;
защиты баз данных от несанкционированного доступа; соблюдения конфиденциальности при предоставлении данных; классификации
уровня безопасности сети связи.
Общий вид ЛДВ в креплении №6, установленном на рельсе, представлен на рисунке 2.
В качестве исходной информации для решения задачи ускоренного формирования состава многогруппного поезда используется накопление
вагонов на задаваемом в режиме диалога с ПЭВМ сортировочном пути.
Общая схема управления сетью связи технологического сегмента дорожного уровня представлена двухуровневой моделью управления
Рис.
По окончании формирования многогруппного состава из АРМ в АСУ СС направляется соответствующее сообщение о расположении вагонов
в сформированном составе, на основе которого в АСУ СС корректируется порядок вагонов на данном пути.
Для проведения эксплуатационного обслуживания оборудования пуско-наладочные, ремонтные работы ПСС ТС при локальном подключении
в РВБ предусмотрен локальный терминал управления ЛТУ на базе мобильного ПЭВМ notebook.
Для интеграции в рамках единой платформы сетевого управления на II этапе создания СУ ТС предлагается CORBA Common Objects
Request Broker Architecture - общая архитектура брокера объектных запросов как наиболее перспективная и универсальная технология
распределенного управления.
Для разработки СЭЗПУ, которая в полной мере отвечала бы потребностям железнодорожного транспорта, были разработаны «Исходные
технические требования на систему электронных запорно-пломбировочных устройств для железнодорожных грузовых вагонов и контейнеров»
далее ИТТ, утвержденные 15 сентября 2002 года МПС России.
В состав СУ АРСП входят блоки: питания, ввода и отображения информации на базе ПЭВМ, стационарный
приемо-передатчик цифровой радиосвязи, модем, стационарная антенна, блок управления, адаптер связи, блок съема информации
блок сопряжения с аппаратурой электрической централизации.
Оптимизация формирования многогруппных поездов и развоза местного груза Специфика работы железных дорог такова, что каждый
погруженный вагон проходит стадию сортировки на станциях, подборки по станциям назначения и грузовым фронтам, и включению
в сборные вывозные, передаточные поезда.
Размещение рабочих мест основных, резервных эксплуатационного персонала на базе программно-аппаратных средств производителей
оборудования серверов, рабочих станций и т.
Но в целом все программное обеспечение АРМ ТЧУ реализовано на устаревших программных и технических средствах.
При недостатке груженых контейнеров на определенное назначение допускается пополнение комплекта порожними контейнерами не
более 2-3 единиц.
Система, работающая на частоте 2400 МГц, была представлена всеми техническими средствами согласно ИТТ: ЭЗПУ, РПУ, РСУ и НСУ.
Дополнительно допускается установка в крупных узловых станциях.
СЭЗПУ - это комплекс программно-технических средств, обеспечивающих автоматизированный дистанционный контроль наличия и состояния
электронных запорно-пломбировочных устройств далее ЭЗПУ от момента их установки на грузовых вагонах контейнерах у грузоотправителей
и до момента передачи грузополучателю.
После подъема на горку или после перестановки на вытяжку этих вагонов локомотив надвигает их на роспуск по путям сортировочного
парка согласно рассчитанному в ПЭВМ сортировочному листку.
Основные положения системы управления сетью связи технологического сегмента Система управления сетью связи технологического
сегмента дорожного уровня СУ ТС предназначена для обеспечения эффективного мониторинга параметров функционирования и управления
оборудованием сети связи технологического сегмента дорожного уровня с целью обеспечения заданных параметров функционирования,
заданного качества сервисов, адекватной и своевременной реакции на возникновение нештатных ситуаций, прогнозирования поведения
сети связи в различных условиях, инвентаризации сетевого оборудования и планирования развития сетевой I инфраструктуры.
Информационный обмен между СЭ внутри сети обеспечивается каналами DCC заголовков регенераторной и мультиплексной секций байты
D1-D3, D4-D12 соответственно.
Два узла расположены со стороны установки датчика, один узел- с противоположной.
Для обеспечения резервирования СУ ТС предусмотрено следующее: - резервирование центров управления обеспечивается дополнительной
организацией ЦТУрез на базе одного из отделенческих узлов ИВЦ и т.
Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика и уменьшало момент поперечных сил
на призматических фиксирующих элементах, возникающих при закреплении струбцин на рельсе.
СУСП - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий управление оборудованием отдельного производителя на уровне
управления элементами сети или сетью, согласно концепции TMN.
Программой испытаний предусматривалось определение функционально-параметрических показателей: - функциональные показатели
- состояния ЭЗПУ; - параметрические показатели РСУ, РПУ и НСУ - радиус действия в горизонтальной и вертикальной плоскостях,
а также допустимые утлы отклонения плоскостей считывания РСУ, РПУ по отношению к ЭЗПУ.
План комплектообразования составляется зав.
Реализация плана может осуществляться по нескольким вариантам: а приемосдатчик, пользуясь нарядами, делает меловую разметку
контейнеров, после чего крановщик работает самостоятельно; б приемосдатчик готовит графические шаблоны на каждый вагон и
передает их крановщику для реализации; в приемосдатчик, присутствуя на площадке, оперативно руководит действиями крановщика,
для чего может использоваться радиосвязь между приемосдатчиком и крановщиком; г при соответствующем оснащении контейнерной
площадки средства ми автоматического позиционирования крана крановщику на специальный монитор из ПЭВМ
последовательно выдаются команды на выполнение операций с указанием точных координат контейнера на площадке и вагоне.
По результатам испытаний системы торможения получена точность остановки поездов не хуже ±1,5м при интенсивности торможения,
не уступающей ручному управлению.
В соответствии с ИТТ система должна обеспечивать считывание информации с ЭЗПУ, установленных на всех типах грузовых вагонов
контейнеров согласно Правилам пломбирования вагонов и контейнеров и контроль следующих устойчивых состояний ЭЗПУ: - «Незамкнуто
и исправно» — соответствие постоянной информации, внесенной в электронный блок ЭЗПУ предприятием-изготовителем, и готовность
к работе; - «Замкнуто и исправно» после установки на вагон и механического замыкания ЗПУ - констатация замкнутого состояния
ЭЗПУ; - «Неисправно» от момента приемки вагона или контейнера к отправлению и до момента сдачи грузополучателю - наличие
сигнала о нарушении механической замкнутости, целостности ЭЗПУ.
При этом в случае необходимости есть возможность откорректировать исходные данные и повторить расчет.
На этапе проведения динамических испытаний для считывания информации из ЭЗПУ при движении контрольного состава по обеим сторонам
пути были установлены антенны НСУ, которые линиями связи были соединены с ПЭВМ.
Таким образом, был накоплен опыт поведения аппаратуры и креплений в экстремальных условиях работы.
Поэтому ЗАО «ИПК «Страж» провело доработку опытного образца СЭЗПУ и в 2004 г.
Основными функциями, реализованными в задаче, являются: ведение нормативно-справочной информации НСИ по всем районам местной
работы, по подъездным путям и грузовым фронтам станции; проведение оперативного анализа накопления местных вагонов на путях
станции; проведение оперативного анализа состояния вагонов на подъездных путях и грузовых фронтах станции; расчёт времени
движения локомотива с вагонами по перегонам транспортной сети станции, а также прогнозного времени выполнения грузовых операций
с вагонами на подъездных путях и грузовых фронтах; подготовка исходных данных и расчёт оптимальной последовательности развоза
местных вагонов по заданным критериям; вывод графиков динамики окончания выполнения грузовых операций, а также динамики
подачи и уборки вагонов под грузовые операции на подъездных путях грузовых фронтах по рассчитанным оптимальным вариантам
развоза; подготовка и вывод наряда-задания на обслуживание района мест ной работы маневровому диспетчеру; передача в автоматизированном
режиме данных об очерёдности раз воза вагонов в Задачу оптимального формирования многогруппных составов с целью ускорения
подборки групп вагонов по фронтам для грузовой подачи в район местной работы.
|

|