
|
Обсчитанные по АСОУП средние объемы данных и их потоков представлены.
Так потребовалось выделить контейнеры, передаваемые в порт от контейнеров своей выдачи.
Для работы АСУ МС необходимо создать центральный обрабатывающий комплекс ЦОК АСУ МС, который из АСУ хозяйств через специализированные
подсистемы шлюзы будет собирать, обрабатывать и складировать в собственную базу данных информацию о работе основных подразделений
ОАО «РЖД».
На ИВЦ дорог работают приложения такого типа, разработанные ПКТБ АСУЖТ и другими организациями в последние годы, такие, как
ДО-17, АСОУП-2, АРМ НКП и др.
В связи с этим, при интеграции необходимой информации систем АСОУП, САИ, ДЦ можно формировать 200,201,202 сообщения автоматически
в реальном времени.
Основной контроль соблюдения режима труда и отдыха реализует АРМ нарядчика локомотивных бригад ТЧБ.
Так, серия из шести испытаний на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ позволила отработать конструкционные и технологические решения
для устройств крепления датчиков к рельсу, сформулировать требования к измерительному и двум прилегающим к нему звеньям пути,
влияющих на точность взвешивания вагонов в движении.
На станциях погрузки и выгрузки на каждый кольцевой маршрут формируется и передается в АСОУП телеграмма-натурный
лист сообщение 02, где указываются индекс и номер поезда, отметка о маршруте для кольцевых маршрутов = 4 и все инвентарные
номера вагонов, входящих в его состав.
ЭДВ его принимает, проверяет наличие свободной памяти, и если память есть, ставит сообщение в очередь.
В электронном оборудовании лазерных весов был расширен скоростной приемный буфер контроллера до 128 дискрет при уменьшении
частоты опроса в 2 раза.
Внешними системами для ЦОК АСУ МС являются подсистемы сбора данных АСУ МС: МС-Т - от АСУ локомотивного хозяйства; МС-В - от
АСУ вагонного хозяйства; МС-П - от АСУ хозяйства пути и сооружений; МС-Э - от АСУ хозяйства электрификации и энергоснабжения;
МС-Ш - от АСУ хозяйства сигнализации, централизации и блокировки; МС-М - от АСУ хозяйства грузовой и коммерческой работы;
МС-РБ - от АСУ ревизорским аппаратом безопасности движения и экологии; МС-НИС - от АСУ хозяйства информатизации и связи;
МС-Л - от АСУ хозяйства пассажирских сообщений; МС-Д взаимодействие с АСУ хозяйством управления перевозками; МС-АСУЖТ взаимодействие
с автоматизированной системой оперативного управления перевозками АСОУП.
Однако при некоторой модификации она может быть использована и в нетиповом варианте.
Исходной информацией для такой системы являются запросы на доставку сырья от грузополучателя — металлургического комбината
рис.
В случае обнаружения отклонений от технологии или норматива, АСУ МС должна просигнализировать, ограничить движение поездов
или одного конкретного поезда вплоть до полной остановки.
После анализа значений коэффициентов корреляции было сделано предположение о том, что теоретическая зависимость у = fx1, х2,
х3, х4 имеет вид: Где у — расчетные значения зависимой переменной — количества машинных операций, необходимых для реализации
программного комплекса АСОУП.
Контейнеры, перечисленные в сообщении, в АРМ ПСК считаются переданными в порт с момента времени, указанного в этом сообщении.
Программы которых выполняются на одной и той же ЭВМ одновременно с программами АСУОП.
Рассчитанный план позволяет грузоотправителям своевременно включить в заявки по ф.
Количество машинных операций в секунду, затрачиваемых на реализацию АСОУП выходная величина У,
является случай ной величиной, имеющей нормальное распределение.
Основной составляющей эффективности внедрения технологии автоматического учета и контроля эксплуатационной и тарифной тонно-километровой
работы является сокращение разрывов между эксплуатационными и тарифными тонно-километрами на 5%, что позволит сократить эксплуатационные
расходы на 0,05%, т.
В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4770», и при работе с новой передаточной ведомостью
появляется возможность автоматически добавить данные о вагонах с контейнерами, полученные из АРМ ПСК, к указанной передаточной
ведомости.
Предполагает модернизацию существующих информационных систем и технических средств СЦБ под задачи МС, исключая разработку
и внедрение нового программного обеспечения и оборудования.
Разработка сайта МС идет в рамках проекта АСУ МС с использованием принятой в нем вертикали управления проектом.
Так, по статистике проведенного обследования диспетчерского аппарата Октябрьской железной дороги у 18-20 % ДНЦ происходит
снижение работоспособности, притупления внимания, неадекватные реакции на создавшиеся аварийные и предаварийные ситуации
из-за физической утомляемости в течение рабочей смены.
Поэтому были испытаны следующие материалы для шипов: сталь У10, закаленная до HRC 60 и сплав ВК с HRC 80.
Технико-экономические результаты реформирования системы управления и задачи на последующий период В 2001 г.
При этом отсутствует субъект, который мог бы согласовать и синхронизировать их действия.
Одним из таких методов является метод регрессионного анализа.
Испытания шипа из стали У10 показали, что при усилиях вдавливания, превышающих 1840 кг, кончик шипа деформируется.
Кроме того, нарушение режима может возникнуть уже во время поездки.
Например, сейчас среднее графиковое время от Ковдора до Череповца — 46 ч, а среднее фактическое — 64 ч.
В Kb/количестве транзакций за сутки.
Введение в эксплуатацию большого количества программных комплексов, автоматизирующих сбор информации по отдельным направлениям
работы железных дорог, таких как автоматизированные системы оперативного управления перевозками АСОУП,
управления локомотивным хозяйством АСУТ, управления локомотивами и локомотивными бригадами СУЛБ, учета и анализа нарушений
безопасности движения по расшифровке скоростемерных лент АСУ БСК и т.
В результате получаем график рейсов вертушек.
Полученные результаты говорят о том, что использование ЭЦП в сообщениях АИС ЭДВ увеличит время обработки этих сообщений примерно
в два раза по сравнению с остальными сообщениями АСОУП.
Грузовая и коммерческая работа В части влияния на безопасность движения поездов, хозяйство грузовой и коммерческой работы
оказывает не меньшее воздействие, чем хозяйства электрификации и электроснабжения, вагонного и др.
Слежение и контроль Слежение за рейсами вертушек осуществляет подсистема мониторинга, которая отображает состояние процесса
согласованной доставки на основе сообщений из АСОУП и ДИСПАРК.
|

|