Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Проблеме и опыту автоматизации решения задачи в составе АСУ КП посвящены статьи.

ВНИИАС по Методике расчета продолжительности перевозки СПГ в вагонах-термосах, разработанной в лаборатории «Перевозка скоропортящихся грузов» отделения грузовой и коммерческой работы далее - Методика, выполнил расчет предельных сроков перевозки СПГв ИВТ-У, разработал условия и правила перевозок СПГ в этих вагонах. Предварительная оценка точности прогнозов по опыту внедрения и эксплуатации в таких случаях ~ 10%, что подтверждается результатами прогнозов по простой модели предыдущего среднего дня осреднение аналогичных суток рис.

В Kb/количестве транзакций за сутки. Таким образом, был накоплен опыт поведения аппаратуры и креплений в экстремальных условиях работы.

Как видим, вероятность принятия гипотезы об экспоненциальном распределении весьма велика, она равна 0,93. Опыт эксплуатации показывает, что даже при загрузке каменным углем могу быть нарушены нормы погрузки, а именно разность веса тележек больше Ют, и поперечное смещение центра тяжести больше 100 мм.

Кроме того, ускорение оборота достигнуто за счет увеличения участковой скорости, совершенствования организации перевозочного процесса и внедрения в центрах управления перевозками информационных технологий на базе автоматизированных систем. Анализ отечественного и зарубежного практического опыта, имеющихся научных исследований в области организации перевозок грузов на железнодорожном транспорте позволяет сделать вывод о том, что в условиях существующих тенденций развития стран с рыночной экономикой наиболее эффективной является технология организации перевозочного процесса на основе твердых ниток графика движения грузовых поездов. То же касается, на ближайшую перспективу технологий IPoW «IP поверх WDM» и EoW «Ethernet поверх WDM», так как при поэтапном внедрении IPoW или EoW возникнут проблемы совместимости с существующей первичной сетью СЦИ. Под корректировкой в данном случае понимается перенос производства на более ранний момент времени. По таблице 7, согласно выбранным неисправностям, зафиксировать значение интегрального показателя первой группы из списка, определенного в таблице 7. Конфликты - ситуации, когда два или более процесса одновременно запросили для своего выполнения одну и ту же совокупность системных ресурсов иногда называемых критическими ресурсами. Изображены графики фактического и прогнозного потребления для сравнительно плохо прогнозируемого объекта. L75351172,255951181,37 факт.

Реализация данного варианта предполагает корректировку программного обеспечения в уже существующих информационных и информационно - управляющих системах. Это обеспечивается за счет возможности уменьшения потребности в резервных локомотивах. Э/питания Фаза обнаруженияСбои++ Отказы++Ошибки ПО+ Конфликты+Тупики++ Архитектурное несовершенство+Вирусы++ Атаки «хакеров»+Аварийное откл. Определить, является ли вагон порожним. Наличие у технических средств и подвижного состава двух «хозяев» делает целесообразным разделение систем контроля качества на две подсистемы: контроль качества эксплуатации и контроль качества технического обслуживания и ремонта. Оптимальное количество сортировочных путей рассчитывается исходя из минимума маневровых операций по сортировке и перестановке вагонов при формировании многогруппного состава.

При этом все средства, полученные от заказчика, являются целевым финансированием, учитывающимся на счете 96, и полностью погашаются себестоимостью выполнения НИОКР, формируемой на счете 20. Проблема и опыт автоматизации решения задачи в составе АСУ КП освещены в работах. Испытания шипа из сплава ВК с HRC 80 показали, что после первого вдавливания с усилием 830 кг произошло его хрупкое разрушение. Разработано совместно со Свердловской, Южно-Уральской и Юго-Восточной железными дорогами и ИВЦ Куйбышевской ж. Алгоритм определения годности крытого вагона под погрузку запланированного груза в коммерческом отношении Шаг 1.

По сравнению с другими транспортными организациями, РЖД представляют собой единую мощную структуру, уже имеющую механизированные контейнерный терминалы, парк контейнерных платформ, технологию ускорен ной доставки контейнеров, а также опыт эксплуатации и обслуживания рефрижераторных вагонов и транзитных КРК. Напротив каждого контейнера в сортировочном листе проставляется станция назначения и координата на площадке или на вагоне. Даже на уровне продуктов срок годности на Западе звучит как «Лучше до», то у нас «Годен до», «Употребить до». Размеры площадок определяются суточным контейнерооборотом, неравномерностью поступления ИК, характером выполняемых операций, а также системой организации завоза контейнеров. После окончания испытаний лазерные весы сохранили рабочие параметры. На втором этапе разработанные условия транспортировки проверяются на практике путем проведения опытных перевозок.

Перегруз тележек, боковых сторон вагона и перекос груза над тележками груз смещен в противоположные боковые стороны в кузове вагона может только в 2 случаях. Кроме того, в условиях высокой динамики диспетчерам разного уровня уже требуются автоматизированные системы поддержки принятия решений.

Целесообразность учета степени годности вагонов в практике грузовых перевозок была подтверждена опытом работы Западно-Сибирской железной дороги по обеспечению углепогрузочных станций полувагонами и нашла свое отражение в ГОСТ 1510-84, который определяет порядок подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов. Э/питания+ В фазе предотвращения целесообразны разработка и реализация программно-технических компонентов на базе отдельных тестовых компьютеров или ЛВС, обеспечивающих при тестировании поиск ошибок в ПО и обнаружение вирусов. Исследовано статистическое поведение и предсказуемость факторов, указанных на рисунке в порядке сверху вниз. Соответственно фактические резервы будем называть статическими. Несмотря на то, что объем смешанных перевозок в настоящее время составляет примерно четверть суммарного объема в международных сообщениях, его более чем утроение за 10 лет в 1989 -1999 гг.

И момент сопротивления движению колебательной системы « вагон - вибратор» кривая построена по экспериментальным данным.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.