
|
ИВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм в отчетные документы и передачу их на нижестоящий уровень управления ДС.
Куйбышевская51251532346370.
Показывают, что все введенные в рассмотрение независимые переменные существенным образом влияют на зависимую переменную Y.
На сетевом уровне управления в разработке технических норм эксплуатационной работы дорог принимают участие ЦФТО, ЦСЖТ, «Трансконтейнер»,
ЦД, ЦУП, ГВЦ.
К недостаткам существующих систем необходимо отнести: решение наиболее сложного этапа расчетов: распределение груженых и
порожних вагонопотоков по стыковым пунктам между отделениями при заданных МПС ограничениях по внешним стыкам сводится к определению
приема и сдачи в целом по отделениям дорог или рассчитывается без применения оптимизационных моделей; как правило, результаты
выдаются только в табличной форме, графическое представление данных расчета на полигоне дороги отсутствует; исходные данные
расчета в систему вносятся вручную; нет единой методики автоматизированного расчета по каждому этапу с учетом требований
обмена данными между ГВЦ МПС, ИВЦ дорог, АРМом службы перевозок и отделениями.
Объем входной и выходной информации АСОУП ДорогаКол-воКол-воКол-воКол-воОбъемОбъем исполненных запросоввыходных документоввыходных
документов входных сообщений по ф.
Для обеспечения резервирования СУ ТС предусмотрено следующее: - резервирование центров управления обеспечивается дополнительной
организацией ЦТУрез на базе одного из отделенческих узлов ИВЦ и т.
В 1994 и 1997 годах компания "ИнфоТест" принимала участие в международных контрактах по программе Tacis Service Contract projects
№NUCRUS 94109, №NUCRUS 94/2.
Для создания такой системы на базе средств СЦБ на пути и бортовых локомотивных аппаратно-программных средств управления принято
Указание МПС России от 29 ноября 2002 г.
Данные системы базируются на оборудовании швейцарской фирмы "Mobatime Group".
E+03 В матрице эксперимента строка 6 содержит значение Ху равное 44052, и значение MIPs, равное 25.
При положительном решении руководства ЦД Д, НОДН, проект технических норм дорог сети дороги, отделения направляется руководству
ОАО «РЖД» дороги, отделения на согласование и утверждение.
Заключение Таким образом, Интернет-технологии должны играть важную роль в информационном развитии железнодорожной отрасли.
Содержательная часть АСУ МС обеспечивает взаимодействие с информационными, информационно-управляющими и автоматизированными
системами управления в хозяйствах: локомотивном, вагонном, путевом, электроснабжения и др.
Основные принципы построения и структура системы управления сетью связи технологического сегмента В основу организации управления
сетями связи ТС положены принципы, вытекающие из назначения и задач, решаемых СУ ТС: - многоуровневость, иерархическое построение;
- распределенность управления; - открытость технологий; - модульность построения; - возможность расширения; - стандартизация
и унификация в рамках мировых стандартов.
В условиях отсутствия жесткой структуры размещения данных и их динамического обновления пользователи сети уже не могут полностью
контролировать состояние ее информационных ресурсов.
Разработано совместно со Свердловской, Южно-Уральской и Юго-Восточной железными дорогами и ИВЦ
Куйбышевской ж.
Базисом в этом случае должны выступать отраслевые системы.
На ИВЦ дорог работают приложения такого типа, разработанные ПКТБ АСУЖТ и другими организациями в последние годы, такие, как
ДО-17, АСОУП-2, АРМ НКП и др.
Надо отметить, что как сами компьютеры, так и компьютерные сети, интегрированные с информационными системами, это лишь средства
для решения поставленных задач.
Дополнительно требуется контроль состояния порожних вагонов после поступления по регулировке на входные станции отделений
дорог, погрузка которых планируется в пределах этих отделений.
Техническое нормирование эксплуатационной работы является одним из важнейших инструментов управления перевозочным процессом
железнодорожного транспорта.
Путем использования средств вычислительной техники при сопряжении их с устройствами сети связи за счет автоматизации функций
контроля и мониторинга работоспособности оборудования, состояния связи между объектами, качества передачи информации между
абонентами, а также функций управления оборудованием и ресурсами сети.
Информационные технологии на современном этапе - это не просто средство поддержки управления, а основной элемент инфраструктуры
железнодорожного транспорта.
После окончания работы диска вновь работает процессор.
И так по всем оставшимся показателям до формирования проекта технических норм, который отправляется по вычислительной сети
на окончательное согласование и утверждение руководству дороги.
Направления деятельности Сегодня фирма ООО "ИнфоТест-ИНК" работает в сфере информационных технологий.
Источников данных гораздо больше одного, и вычислительные центры логики находятся в разных частях страны ИВЦ,
ДЦУП, важно, что представление для конечного пользователя формируется в одной программе - на сайте МС рис.
Управление информационными и связевыми системами осуществляет хозяйство НИС.
Новые системы ориентированы на работу в едином информационном пространстве и обеспечивают возможность информационной увязки
с другими системами АСУЖТ.
Опыт показывает, что система может быть использована при переходе на принципы непрерывного планирования перевозок.
Были получены функции одной переменной: где у=1,2,3,4.
Для достижения цели решаются следующие основные функциональные задачи: обеспечение высокой эффективности использования тягового
подвижного состава; осуществление автоматизированного анализа, поддержки и контроля принимаемых решений; составление оперативной
и «тяжелой» отчетности; повышение уровня руководства в планировании и организации выполнения ремонтов локомотивов, уменьшение
непроизводительных потерь; анализ среднесуточного пробега, технической и участковой скорости, среднесуточной производительности
локомотива; учет пробегов локомотивов и планирования ремонтов; контроль работы локомотивных бригад и соблюдения технологической
дисциплины; анализ расходования топливно-энергетических ресурсов на тягу; обеспечение исходной информации ЕК ИОММ.
ЦТУ располагается в управлении железной дороги с резервированием на базе отделенческого узла, ИВЦ
и др.
Предлагаемая технология расчета технических норм для железной дороги отличается от существующих тем, что основывается не на
эталонах груженых и порожних вагонопотоков по стыковым пунктам или размерах движения по участкам, а базируется: на решении
транспортной задачи линейного программирования на графе дороги с минимизацией порожних и груженых пробегов при минимальных
отклонениях размеров передачи от достигнутого уровня выполнения этих показателей в предплановый период и безусловном выполнении
заданий по передаче вагонов по междорожным стыковым пунктам; статистической и технологической взаимосвязи показателей, позволяющей
в режиме диалога при заданных значениях одних показателей рассчитывать все остальные показатели; на каждом этапе определения
технической нормы проводить вариантные расчеты, добиваясь выполнения заданий руководства дороги по результирующим показателям;
наглядности выходных форм расчета в виде таблиц выгрузка, парк, графических схем передача груженых, порожних вагонов, текстовых
документов телеграммы с объявлением технических норм; выдачи результирующей информации в документальной форме, а также в
виде файлов в сеть передачи данных, в том числе локальных, для использования в ИВЦ, оперативных
подразделений дороги и линейных предприятий.
ИВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических
норм во все виды отчетных документов и передачу их на нижестоящий уровень управления - ЦУМР.
Технология технического нормирования эксплуатационной работы сети железных дорог по уровням управления ЦУП, Д ЦУ, ЦУМР, ДС
представлена на рис.
№ 191у «О создании и внедрении многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов».
Прогнозирование загрузки больших ЭВМ ИВЦ дорог при выполнении web-приложений Современные методы
построения больших информационных систем позволяют создавать приложения, обеспечивающие доступ к базам данных на основе системы
управления базами данных СУБД DB2 в режиме тонкого клиента.
Разрешение возникающей при этом конфликтной ситуации, принятие волевого ответственного решения о продолжении движения при
наличии нарушений осуществляется диспетчером поездным или узловым или дежурным по станции.
Третьим сторонам за счет концентрации узкоспециализированных функций в рамках одной структуры, издержки на выполнение этих
функций значительно сокращаются.
|

|