Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В связи с этим заказчику принадлежали только проектные документы стадии Рабочая документация.

Технический отдел службы перевозок Управления дороги осуществляет разработку, согласование, представление проекта технических норм эксплуатационной работы отделений дороги на утверждение руководству дороги, формирование выходных документов для отделений не позднее суток до начала планового месяца. Использование математической модели, минимизирующей груженый пробег вагонов при ограничениях, накладываемых планом формирования и графиком движения поездов, позволяет осуществить оптимальную прокладку струй груженых вагонопотоков. При этом в условиях ограничения капитальных вложений можно на первом этапе в узлах установить только оборудование УАК.

А экономия капитальных затрат еще более значительна и достигает 223,3 млн. Обеспечение стабильной экономической деятельности хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок определяется состоянием основных производственных фондов далее — ОПФ, в число которых входят и ОПФ, обеспечивающие доходные поступления, как-то погрузочно-разгрузочные машины или транспортные средства. Линия ОЕ ограничивает для масс груза в вагоне Gгр. На дорожном уровне управления перевозками размеры корректировки от ДЦФТО должны поступать в службу перевозок Управления дороги не позднее, чем за 1 -2 дня до начала очередной декады.

Развитие сети ОбТС будет происходить не только за счет замены аналоговых станций цифровыми, но и использования технологии IР-телефонии. О внедрении на сети железных дорог России программы оптимизации эксплуатационной работы на основе концентрации управления перевозками» были подтверждены принципы оптимизации и этапы создания вертикали управления перевозками. Для выполнения действий по созданию, ведению и использованию интегрированной геоинформационной базы данных отрасли необходимо специальное программное обеспечение, опирающееся на типовые функции геоинформационных систем. За истекший период произошли значительные изменения в оснащенности железнодорожного транспорта радиоаппаратурой различного назначения включая импортную аппаратуру, расширился круг систем, использующих радиоканалы передачи информации, а некоторые системы автоматики МАЛС, ГАЛС, КЛУБ, САУТ и др. После изучения пакета программ в ЦРИТ решено использовать следующие возможности пакета: планирование проекта; оценка стоимости проекта; контроль сроков выполнения проекта; контроль объема выполнения работ; анализ выполнения проекта; анализ и оптимизация загрузки ресурсов; подготовка отчетов; согласование плана проекта; возможность совместной работы для быстрого обмена информацией между членами проекта. Товарная Рязанская, Орехово-Зуево, Рыбное; ЛВС и подключения к СПД МЖД для следующих объектов: Дорожный центр диагностики путевого хозяйства; Дирекция по ремонту пути на станции Перово; Развитие портовой мощности в здании Московского Железнодорожного Агентства МЖА для терминалов автоматизированной системы управления АСУ "Экспресс-3"; Дирекция по обслуживанию пассажиров; Дирекция пригородных сообщений в здании института "МосЖелдорПроект"; АСУ пассажирскими перевозками "Экспресс-3" МЖД; подключения внутренних и внешних абонентов к центральному узлу АСУ "Экспресс-3" МЖД; подключения 160 терминалов АСУ "Экспресс-3" в здании МЖА; модернизации ядра кампусной сети в ИВЦ МЖД; центральных комплексов ГИД "Урал-ВНИИЖТ", выделенных сегментов ЛВС Центров диспетчерского управления для их подключения МЖД. Составляется граф возможностей, в котором на каждом этапе прогнозируемого периода рассматривается развитие ситуации с различными возможными рисками.

Выполнить силами и средствами холдинга строительство объектов инфраструктуры для технического обслуживания КРК последовательно на перспективных направлениях перевозок. ЦДО разрабатывает проект технических норм эксплуатационной работы по дорогам и по сети в целом по результатам расчетов технических норм следующих отделов: - регулирования вагонными парками ЦДР - для сухогрузных вагонов с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД»; - организации перевозок наливных грузов ЦУПН - для цистерн с подразделением их на светлые, темные, в том числе битумные, с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД», размеров промывки и пропарки цистерн из-под темных под светлые нефтепродукты; - организации перевозок продовольственных и скоропортящихся грузов ЦУПМа - для рефрижераторных вагонов и секций; - организации перевозок топливных и металлургических грузов ЦУПУголь - погрузка, выгрузка, передача между дорогами рудных маршрутов, в том числе кольцевых. Допустим также, что i-й соисполнитель при выборе им j-го локального решения руководствовался некоторой целевой функцией, минимизация которой приводит к достижению наилучших показателей разрабатываемого элемента проектируемой системы: Оптимальное координирующее воздействие х. Следует отметить, что такое исследование позволяет определить прогнозируемую выгоду от использования всего программно - технического комплекса ПТК, а не только его программного модуля, который собственно и является ОИС. Решение о том, какое значение объема перевозок грузов будет принято в качестве планового в дорожном проекте, плановик принимает на основе анализа тенденций изменения объемов перевозок грузов и целевого параметра выручки в данном виде сообщения. При размещении на них ПТО КРК и пунктов экипировки могут быть снижены капитальные вложения на создание терминалов для перегрузки, сортировки и хранения КРК. B - заданная нормативными документами МПС величина поперечного смещения центра тяжести груза в вагоне, мм; l - расстояние между колесами вагона по кругу катания на рельсах платформы весов и железнодорожного пути, мм. Интеграция разнородных компонентов в единую систему представляет собой довольно сложную инженерную проблему. На основе анализа механизмов возникновения дестабилизирующих факторов и соответствующих алгоритмов их нейтрализации возможно получение совокупности подходов, компонентов и механизмов, приводящих при их интегрированном применении к повышению устойчивости функционирования системы в целом. Разработка, согласование, представление проекта технических норм эксплуатационной работы дорог сети на утверждение руководству ЦД и ОАО «РЖД», формирование выходных документов для дорог производится в отделе нормирования и анализа эксплуатационной работы ЦДО не позднее двух суток до начала планового месяца. Цифровые системы передачи HDSL предполагается использовать как самостоятельно для резервирования каналов ВОЛС, так и совместно с аналоговой аппаратурой К-60, К-24Т, К-12+12. Наряду с контролем нагрева букс у вагонов контролируется целый ряд дополнительных диагностических параметров: галопирование отрицательная динамика, параметры бандажей колесных пар нарушение профиля, ползуны и т. Это позволило построить также магистральную сеть ОбТС полностью на цифровых УАК, оперативно-технологическую связь, сеть СПД, увязать все 17 Управлений железных дорог между собой, реализовать новую структуру управления ЦУП - служба Д - ЕДЦУ - ЦУМР. При реализации программы информатизации путевым хозяйством должны быть учтены специфические особенности процессов управления хозяйством, общесистемные требования к разработке информационных систем и опыт предыдущих раз работок АСУ-П. Случаи нарушения и просто ответственные действия фиксируются в специально создаваемой централизованной базе данных. По сравнению с прошлым годом вагонооборот на них увеличился на 6,1 %; количество транзитных вагонов, перерабатываемых на станциях, возросло на 6,9%, поток транзитных вагонов, проходящих станции без переработки, на 5,4%. В ГНГ объединенные грузы входят в одну 26-ю главу «Руды, шлак, зола». График зависимости предельного срока перевозки различных грузов от толщины теплоизоляции для КТ типоразмера 1СС, теплоизоляция которого выполнена из пенополиуретана, нанесенного на внутреннюю поверхность стенок методом напыления, для летних условий транспортировки грузов, приведен на рис. Ниже этот вопрос рассматривается более подробно. Аутентификация требует доказательства в виде реквизитов credentials, которые могут принимать различные формы, но самые популярные - пароли, закрытые ключи, или даже отпечатки пальцев если это биометрическая аутентификация. За 13 дней до начала планируемого месяца проект дорожного плана перевозок грузов средствами АСУ БИПЛАН становится доступным на АРМ работника отдела планирования перевозок грузов ЦФТО.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.