Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Высокая интенсивность использования частот на дороге .

С другой стороны, если аккумулировать значительную часть инвестиционных средств ОАО «РЖД» в данную программу - то, казалось бы, можно значительно ускорить сроки внедрения, но такая глобальная реконструкция в сжатые сроки попросту остановит перевозочный процесс, что нанесет очень серьезный удар по экономике России. Такой подход направлен на одновременное повышение надежности и безопасности устройства. Если рассматривать исследуемую WEB-систему «тонкий клиент-сервер» как разомкнутую систему массового обслуживания, в которой интенсивность поступления новых запросов на вход системы не зависит от того, сколько уже имеется запросов в системе, то тогда весь процесс поступления запросов от клиентов можно рассматривать как поток из бесконечного источника. СМО 1 моделирует работу канала, принимающего http-запрос. Так, вес пути из вершины 0 в вершину 2 равен l02 = р01р12 = 1/4, а вес пути из вершины 0 в вершину 3 03 =2р01р13 =1/2.

В таблице присутствуют случаи распределения с низкой оценкой по принятому критерию. Интенсивность опасных отказов системы оценивается по формуле 8 с помощью итерационной процедуры, в которой на каждом шаге уменьшается интервал наблюдения ∆t. Это означает, что интенсивность отказов одного элемента равна λ /т ; накопленное количество отказов элементов в одном канале в результате перезапусков не может быть больше т-1; эквивалентный опасный отказ системы имеет место в том случае, если отказывают одинаковые элементы в обоих каналах. % РЖДС91,397,84044,853,93167. — вероятность перехода за один шаг из i-й вершины в вершину r; путь — цепь последовательно соединенных однонаправленных дуг с началом в вершине i и окончанием в вершине у, вес пути ; петля есть частный случай замкнутого контура — в ней входящие и выходящие дуги сливаются в одну дугу, вес петли Сj=рij замкнутый контур — это цепь последовательно соединенных однонаправленных дуг, в которой выход конечной вершины в цепи соединен с начальной вершиной в цепи; вес j-го контура разложение графа — часть графа, не содержащая выделенных вершин и связанных с ними дуг; вес разложения ∆Gi рассчитывается с учетом исключения из графа вершины i и связанных с ней дуг; вес разложения ∆GisH или ∆Gis3 рассчитывается с учетом дополнительного исключения из графа вершин множества SH или S3 и связанных с ними дуг; вес разложения ∆Glk рассчитывается с учетом исключения из графа вершины l, а также вершин, расположенных на k-м пути из начальной вершины в вершину l и связанных с ними дуг.

Коэффициенты загрузки входного и выходного каналов настолько малы, что их не имеет смысла приводить в виде графика. Однако при выборе данного метода расходы на внедрение МС возросли бы до 5 млн. Однако, хотя при поступлении в среднем 1 запроса в полсекунды время отклика равно 2 секундам, коэффициент загрузки процессора системы при этом весьма велик, на рис. Когда очередь сообщения подходит, из него извлекается информация, необходимая для поиска сертификата. Обозначим ее PB = hln определяется по формуле произведения вероятностей зависимых событий РВ = РАРВ / А , где РВ1 А - условная вероятность наступления события при условии того, что произошло событие А. Теперь предположим, что из первой урны изъято т-2 шаров, а из второй урны - 2 шара.

В момент времени t0 оканчивается процесс получения ответа с сервера. Приведена интенсивность использования частот, характерная для Московской и Октябрьской железных дорог. На этих рисунках по горизонтали отложены номера каналов, а по вертикали - число сетей радиосвязи на данной частоте по всей дороге. Накладная/дорожная ведомость - электронный перевозочный документ; - с. Ниже этот вопрос рассматривается более подробно. Определяют по формуле 6, используя предписания расчета дисперсии наработки до опасного отказа с заменой весов разложений графа ∆GsH и ∆G0sH на веса разложений ∆GsHUsH и ∆G0sHUsH соответственно. П-1 и 1 элементов обоих каналов. Коэффициент загрузки дисковой подсистемы. Они показывают, что существует оптимальное значение вероятности правильного обнаружения отказа устройства α = 1-α1 на уровне 0,7-0,9, при котором наблюдается значительное в 1,5-2 раза и более сокращение длительности простоя устройства, если длительность скрытого отказа существенно больше длительности восстановления. Высокая интенсивность применения частоты 151,825 МГц 5 канал обусловлена линейной организацией канала ПРС. За исключением Центрального района, на остальной части железных дорог для системы оповещения ремонтных бригад может быть выделена частота 155,375 МГц 108 канал.

Интенсивность отказов контрольного оборудования прямо пропорциональна его объему. Типичная интенсивность использования частот на дороге 5. Определяют по формуле 1 средние времена ti пребывания системы во множестве состояний SH. Причем эта связь имеет нелинейный характер — скорость роста объема оборудования превышает скорость роста эффективности средств контроля.

При этом учитываются оценки объемов хранимой и обрабатываемой информации и интенсивности информационного обмена между подсистемами. Тому факту, что время обдумывания имеет экспоненциальное распределение, есть простое физическое толкование.

Принятые решения должны также опираться на передовой отечественный и зарубежный опыт построения систем подобного класса, использовать действенные интеграционные решения.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.