Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

По окончании обработки всей подачи приемосдатчик на АРМ ПСК оформляет памятку ГУ-ВЦ на уборку вагонов.

Кроме того, в отрасли имелись слабо увязанные между собой программы по развитию отдельных хозяйств. Анализ распределения иностранных вагонов по железнодорожным администрациям со временем нахождения более 30 суток показал, что на железных дорогах России находится около 3 тысяч указанных вагонов, Казахстана - более 800 и Туркмении - около 700. Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку. В настоящее время из 1945 станций, расположенных на основных направлениях, только 1004 имеют приемоотправочные пути вместимостью 71 условный вагон.

Оценка необходимого объема имитационных испытаний проводилась по методике, описанной Е. Естественно, во втором случае количество переприемов информации в трансляционных пунктах увеличивается, причем не только за счет дополнительного переприема в станции связи, расположенной в отделении дороги, но и за счет случайного количества маршрутизации информационных потоков в каналах передачи информации между отделением дороги и ЕДЦУ. Является условием непрерывности потока в узле расчетной сети, описывающим прием/отправление вагонов k-й степени годности в j-м узле географической сети в течение временного интервала m. Моделирование передвижений в операциях Передвижения в модели имитируются при помощи маршрутов.

За счет значительного уменьшения величины денежного потока от операционной деятельности ЧДД достигает к концу прогнозируемого периода 2005 г. Уточненное значение дискретной составляющей по3равно: Ограничения, накладываемые на разрядность ЦСУ ТИР ЭПС с учетом реального числа ступеней регулирования СУ, влияющих на величину fд, будут иметь вид: Учитывая, что показатель tрег.

Обычно сложность системы оценивают объемом информации, необходимой для адекватного описания ее свойств. Дизель-генератора, цепей управления, электрических аппаратов, электронного оборудования и др. Вагоны, загруженные после выгрузки на этом же подразделении, вновь выгруженные и сдаваемые в порожнем состоянии, — от погрузки до сдачи в порожнем состоянии; 7. Идеальная параметрическая матрица {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …} приводится к реальной фактической {Nξ, nξ, Пξ, Мξ …}. Прием сообщения подтверждается передачей сообщения CONTRL.

Апробация процедур приобретения, уступки, передачи прав При апробации механизма введения в хозяйственный оборот объектов интеллектуальной собственности анализировались процедуры приобретения, уступки, передачи прав на отобранные результаты интеллектуальной деятельности. Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. Б приведены результаты прогнозов с упреждением 1 сутки по модели прогноза предыдущего среднего дня. Для этого посуточно в соответствии с формулой 6 определяются значения числителя и знаменателя; суммирование отдельно вагоно-часов и работы ведется за все дни заданного расчетного периода, после чего оборот вагона вычисляется по формуле: где К— количество дней в расчетном периоде. Съем информации с подвижного состава с помощью ПСЧ, установленных в горловинах станции, позволяет идентифицировать контролируемую подвижную единицу локомотив, вагон, определить код выполненной операции с подвижным составом прибытие/отправление, прием/сдача.

Транзитные порожние вагоны - от приема до сдачи в порожнем состоянии. Выделяются три группы неисправностей: - неисправности, определяющие ограничения в использовании вагонов по регионам курирования; - одна /две группы неисправностей, ограничивающих номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагонах такие неисправности для полу вагонов, крытых, платформ разделены на две группы, с целью повышения эффективности программных средств «Системы определения годности вагонов, к перевозкам». Улучшится взаимодействие с владельцами подъездных путей на информационном уровне. Программные средства для решения данной задачи являются составной частью общего программного обеспечения АСУ КП и связаны с решением других оперативных задач: подача и уборка вагонов, завоз и вывоз контейнеров автотранспортом, организация работы подъемно-транспортных машин и др. Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ Бортовая подсистема состоит из: АП СРНС ГЛОНАСС/GPS, модема, приемопередатчика радиосвязи, канала радиосвязи и имеет следующее функциональное назначение: измерение псевдодальностей на частоте L1 по коду до НИСЗ ГЛОНАСС/GPS с погрешностью, не более 0. Не достающие данные вводятся оператором-агентом вручную с документов, и проставляются даты передачи контейнеров в порт. В этом случае возможно повторение процедуры расчета технических норм полностью или частично, так как показатели имеют тесную взаимосвязь и взаимозависимость.

Среднее время обслуживания в СМО 3 равно среднему времени выборки данных с жесткого диска. Расчетное ожидаемое отклонение значения частоты режекции фильтра при эксплуатации в заданном температурном диапазоне находится в пределах 295,68 - 304,32 Гц. Такие системы управления относятся к классу сложных иерархических систем с переменной структурой, сложность которых имеет разные формы своего проявления.

Для реализации процедуры определения годности цистерн для перевозки различных нефтепродуктов разработаны специальные таблицы: - таблица 12: порядок подготовки железнодорожных цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов; - таблица 13: список кодов нефтепродуктов с указанием их категорий. Данная задача относится к задаче оперативного планирования. Таким образом, было выяснено, что электронной подписью необходимо заверить следующие сообщения: - с. В том числе: в парке приема рис. Порожняя платформа пригодна для перевозок грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. Составила 12,3% от общесетевых расходов в 1999 г.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.