Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Поскольку все шары в урнах одинаковы и имеют идентичную нумерацию, то последнее состояние совпадает с первым.

Конструкция с высокой точностью передает деформацию рельса на ЛДВ. Основными потребителями транспортных услуг стали независимые производители, формирующие нерегулярный поток заказов и более сложный набор условий осуществления перевозки.

В процессе испытаний произошло разрушение одного из термоупрочненных шипов крепления датчиков к рельсу. Поскольку все шары в урнах одинаковы и имеют идентичную нумерацию, то последнее состояние совпадает с первым.

По таблице 8, согласно зафиксированным интегральным показателям на шагах 3 и 4, определить категорию годности вагона, по таблице 9 - допустимые к перевозке классы грузов. Она определяется с помощью формулы 1 при п= 1: Функция плотности условного времени пребывания системы в состоянии 0 до перехода в основное или зеркальное состояние 1 равна: а вероятность перехода: Тривиальные выкладки вероятностей переходов по методике, приведенной для определения показали, что все вероятности переходов между смежными вершинами равны '/г. Функциональная структура управления путевым хозяйством Путевое хозяйство — отрасль железнодорожного транспорта, включающая железнодорожный путь, сооружения и предприятия и обеспечивающая техническое состояние пути в соответствии с требованиями п. Сокращение порожнего пробега за счет попутной погрузки приводит к увеличению срока нахождения вагона на РЖД. Вершиной «О» показано состояние исправности основного и контрольного оборудования устройства. Таким образом, посредством регулирования положения упора, ограничивающего перемещение ведущего вала относительно ведомой шестерни, достигается требуемая скорость разгрузки и очистки полувагонов. Shdsl, выпускаемые: - ОАО «Морион» ОЛТ-Е1; - ЗАО «НТЦ Натеке» FlexDSL MSDSL, FlexDSL Megatrans, FlexDSLPAM; - ООО «Микролинк-связь» MLink-DL, MLink-WL. Определена возможность увеличения времени перезапуска на несколько порядков по сравнению с известными системами с учетом одновременного использования дополнительных систем контроля функционирования СЖАТ.

Если первые два пункта в первую очередь относятся к ОАО «РЖД» в целом как крупной корпорации, то последний актуален для уровня линейных предприятий линейного региона управления. Еще более сложной является задача прогнозирования составообразования. Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта. Таким образом, в механизм управления добавляется новая возможность воздействия на состояние объекта путем передачи не самого регулирующего сигнала, а программного компонента, реализующего алгоритм управления. В настоящее время ведутся работы по созданию системы технического обслуживания грузовых вагонов с учетом возможности частичной потери ими уровня готовности к перевозкам. Для того, чтобы найти какую-либо совокупность объектов из заданных двух подмножеств, удовлетворяющую условию алгоритма, достаточно проверить на выполнение этого условия только подмножества из n1+ n2 / 2 объектов, т.

Подсистема управления техническим состоянием железнодорожного пути — это совокупность систем его диагностирования, технического обслуживания и ремонтов. Каждый класс вагона, определяющий его техническое состояние, может быть определен одним или несколькими кодами контрольных классов грузов. Организационно-техническая структура . В процессе разработки плана решаются две задачи: 1. Научно-техническое направление, в рамках которого разрабатываются методы создания глобальной универсальной инфраструктуры доступа к информации по индивидуально сформированным запросам пользователей, получило название ТЕЛЕНЕТИКА TELEcommunication NETwork and Intelligent Computer Systems - TELENETICS. Технология их создания основывается как на базе новых аппаратных решений, так и новой концепции управления и взаимодействия между программными компонентами. И управления Internet SNMP. Обычно сложность системы оценивают объемом информации, необходимой для адекватного описания ее свойств. Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на железнодорожном транспорте Введение Реализация проекта создания современной инфраструктуры железнодорожной отрасли является одним из приоритетных направлений развития в области информационных технологий.

В такой системе, наряду с традиционными средствами контроля поездного положения, передачи и обработки информации внутри систем и между стационарными и мобильными средствами, должны использоваться новые методы счетчики осей, радиотехнические средства контроля, цифровые системы передачи информации, в том числе по радиоканалу, спутниковая навигация др. Расстояния между станциями формирования поездов и их рас формирования определяются по Тарифному руководству №4. Кроме того, в результате регулирования порожних вагонов и прокладки струй груженых вагонопотоков определяются вагонокилометры груженого и порожнего пробегов, среднесуточные пробеги вагонов. МАСУ БД - организационно-техническая система, обеспечивающая автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности ревизорского аппарата по безопасности движения поездов всех уровней и ЦРБ РЖД сбор данных обо всех случаях нарушения безопасности движения, их причинах, обстоятельствах, последствиях, виновных. Вершиной «3» показано состояние скрытого отказа устройства. Установочные болты с коническими торцами затягивались с нормированным усилием. За основу которого был взят прогноз объемов грузовых перевозок до 2010 г. Существенно возросла среднесуточная производительность локомотива с 1353 тыс. Условно задачи мониторинга можно разделить на два класса: внутренний и внешний мониторинг.

Лазерное излучение поступает в датчики веса, внутри которых под действием деформации образует интерференционный сдвиг. Департамент управления перевозками куда в качестве оперативно го подразделения входит нынешний ЦУП ОАО «РЖД»; - служба управления перевозками куда в качестве оперативного под разделения входит ДЦУП; - отдел перевозок отделения железной дороги куда в качестве оперативного подразделения входит центр управления местной работой - ЦУМР; - станции. Вагон может удовлетворять следующим требованиям к его чистоте: - очень высокие; - высокие; - нормальные; - невысокие. Как и при первых испытаниях, СЭЗПУ разработки ЗАО «Энергет и К°» не предусматривала внесение дополнительной информации в ЭЗПУ при его установке на вагон, на испытания были представлены только ЭЗПУ, РСУ и НСУ. Показан процесс возможного изменения взаимодействия технологических сетей при переходе к мультипротокольной первичной сети технологического сегмента в результате конвергенции ПСС ТС и СПД. Поэтому наряду с усовершенствованием механических ЗПУ в последнее время уделяется немалое внимание созданию систем электронных ЗПУ СЭЗПУ, которые позволяют: - исключить умышленные или случайные ошибки приемосдатчиков при визуальной и ручной проверке замкнутости ЗПУ на вагонах; - реализовать дистанционный контроль за наличием и состоянием ЭЗПУ как в статике, так и при движении вагонов в составе поезда; - повысить надежность контроля соответствия номеров ЭЗПУ номеру вагона; - получить электронный документ о наличии ЭЗПУ и занесенной в них информации, что обеспечивает автоматизацию сверки, контроль действий приемосдатчиков и исключает фальсификацию документов; - получить информацию о месте нахождения грузов и времени их прибытия на станцию назначения; - улучшить условия труда приемосдатчиков грузов при приеме, вы даче грузов и осмотре вагонов в пути следования. Вершиной «1» показано состояние отказа контролирующего оборудования, которое не влияет на работу основного устройства.

Проблема может быть решена либо увеличением резервов транспорта, либо при помощи рационального управления. Автономия подсистем позволяет им устойчиво функционировать независимо от поведения системы в целом, но неизбежно приводит к информационной обособленности и, как следствие, несогласованности подсистем по данным. Поэтому приоритетом в выборе должно служить следующее соотношение: Д>Эз Такой подход не всегда дает возможность получения прибыли, но зато позволяет снизить потери от содержания избыточной инфраструктуры.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.