
|
Таблица Элемент, параметрОблегченные условияВозможные условия Отклонение по.
Данные фазы являются поэтапными, то есть основная информация о тупиках передается последовательно соответствующими средствами
от фазы к фазе.
Основной вывод по апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот на полигоне
- такая работа не должна являться одноразовой акцией.
Для изготовления и монтажа декоративных элементов из ППУ высокого качества была разработана технология, защищенная четырьмя
патентами РФ, которая обеспечивает получение изделий любой формы с интегральным слоем поверхности детали равной плотности
твердости cовременных пластиков до 1,3 гр/см , при этом вес изделия остается небольшим, т.
Это позволило уменьшить влияние ударных нагрузок на регистрируемые параметры весовых характеристик вагонов и улучшить качество
восприятия последующих динамических воздействий например, повторных ударных нагрузок.
Местная работа включает в себя рис.
Допустим также, что i-й соисполнитель при выборе им j-го локального решения руководствовался некоторой целевой функцией, минимизация
которой приводит к достижению наилучших показателей разрабатываемого элемента проектируемой системы:
Оптимальное координирующее воздействие х.
Те элементы программных средств, которые не доступны непосредственно пользователю, например, объектный код, алгоритм могут
охраняться в режиме ограниченного доступа в качестве конфиденциальной информации.
Испытания подтвердили работоспособность СЭЗПУ в реальных условиях эксплуатации 14 ЭЗПУ с функцией контроля состояний «Незамкнуто
и исправно», «Замкнуто и исправно», «Неисправно» были установлены на 7 крытых вагонах, наложение ЭЗПУ было проведено в соответствии
с порядком пломбирования вагонов механическими ЗПУ, состав находился в пути 10 суток, погодные условия - мокрый снег, моросящие
дожди, ясная погода, температура воздуха от - 2С°до + 20С.
Заключение Представляется целесообразным для сокращения сроков внедрения г цифровых систем технологической радиосвязи стандарта
TETRA для железнодорожного транспорта при разработке отечественной аппаратуры как базовой, так и абонентской использовать
современную элементную базу, последние технические разработки в области подвижной радиосвязи,
а также использовать кооперацию с зарубежными производителями в этой области.
Интенсивные ударные нагрузки, воздействующие на рельсовый путь, свидетельствует о повреждениях в механических системах вагона.
K-1 элементов одного канала, причем отказ этого элемента эквивалентен отказу одного из 1.
Потому оперативному диагностированию технического состояния вагонов уделяется большое внимание.
Формирование информационной среды путевого хозяйства в соответствии с функциональными задачами является предвари тельным условием
создания сети АРМов системы управления.
АСУ ВОП является подсистемой управления движением поездов и обеспечивает выдачу и отмену предупреждений по всем хозяйствам.
Крепление № 4 создано на основе трехточечной арочной конструкции и имеет три горизонтальных конических фиксирующих элемента
шипа.
Для этой цели совместно с Департаментом связи и вычислительной техники разработана «Программа модернизации основных фондов
хозяйства связи и вычислительной техники на срок до 2010 года».
В соответствии с дорожными аналогами сетевых баз данных по собственным и арендованным вагонам ДК СВ и ДК АВ, получим оборот
собственных и арендованных вагонов на дороге с выделением в отдельный показатель времени простоя этих вагонов на подъездных
путях.
Ведущим в данном случае должен выступать ЦОК АСУ МС, ЕКС должна выступать в роли ведомой системы.
На станции Липецк Юго-Восточной железной дороги из простоя местного вагона 27,7 часа в ожидании от прибытия до подачи под
грузовые операции и в ожидании отправления со станции вагоны простаивали 22,2 часа более 80% и только 5,5 часа 19% находились
под грузовыми операциями.
Меняется роль систем автоматики — не только обеспечение безопасности движения, но и автоматическая фиксация передвижения подвижного
состава и передача этой информации наверх, в информационные системы.
Органы оперативного управления, расположенные на нижнем уровне иерархии, самостоятельно решают свою тактическую задачу — управление
работой конкретных станций и диспетчерских участков.
Влияние потока по пересечению на задержки 2 фронта 2 локомотива Графики задержек показывают, что задержки возрастают нелинейно,
и трудно увидеть какую-то аналитически описываемую зависимость.
При выделении в обороте вагона следующих четырех элементов: времени в поездах на перегонах и промежуточных
станциях, времени на технических станциях без переработки, времени на технических станциях с переработкой и времени простоя
на станциях погрузки выгрузки — формулу 5 расчета оборота на дороге можно представить в следующем виде: Рис.
Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов»
Введение В ОАО «РЖД» всю инвестиционную программу планируется вести с использованием бизнес-планирования.
На первом этапе агрегации были получены вагонопотоки, зарождающиеся на станциях плана формирования сети железных дорог России.
Для объекта, как системы, вся внешняя среда — это дезорганизация, которой надо противостоять, сохраняя свои системные свойства.
В условиях отсутствия подвижного состава нового поколения и дефицита старого подвижного состава улучшение его качественного
использования возможно, в первую очередь, за счет ускорения оборота рис.
Наиболее вероятными причинами появления перенапряжений могут являться: 1 коммутационные перенапряжения, вызванные переходным
процессом отключения линий ДПР, нагруженных на индуктивности намагничивания трансформаторов КТП; 2 ошибочная работа аппаратуры
резервного питания устройств электрической централизации, способная вызвать появление напряжения в отключенной линии ДПР
за счет обратной трансформации от КТП линии ВЛ 10 кВ СЦБ; 3 феррорезонансные явления в линии ДПР, имеющей электромагнитную
связь с тяговой сетью и питающей слабонагруженные трансформаторы КТП.
С использованием информационных систем ОАО «РЖД» создается информационно-управляющая подсистема многоуровневой системы управления
и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС.
Датчики весов LAWA 2000 основаны на измерении углового отклонения лазерного луча вследствие изменения формы нагруженного рельса.
Было установлено полное совпадение с той информацией, которая была ранее внесена на заводе-изготовителе и при программировании
ЭЗПУ на станции отправления.
Как показали теоретические и экспериментальные исследования, в линии ДПР возможны коммутационные перенапряжения, способные
вызвать пробои изолирующих элементов.
Поскольку основным фактором, приводящим к появлению ошибок в принимаемом сигнале, являются многолучевые замирания, автор считает,
что ошибки декодирования могут носить пакетный характер, в связи с чем аналитические выражения, описывающие вероятность ошибки
на бит еще более усложняются.
Величины элементов фильтра и обобщенная частота настройки в этом случае могут быть определены
следующим образом : Можно видеть, что выражение 4 представляет собой восходящую квадратичную зависимость относительно своего
минимального значения n0 ~ 1,1547 при п = 0,5; а ветви этой зависимости определяют положение множества парных эквивалентных
точек соответствующих одинаковым частотам настройки в области изменения коэффициента перестройки.
Особое внимание следует уделить обеспечению устойчивости систем связи в условиях возникновения тупиков и атак вирусов и «хакеров».
Предлагаемый метод является перспективным и более эффективным в части обеспечения общей устойчивости систем связи, поэтому
по сути данный метод и назван фазовым.
Принятые предпосылки: потоки отказов в обоих каналах микропроцессорных систем являются простейшими с одинаковыми интенсивностями
λ; каждый канал содержит т составных элементов.
Каждому i-му дибиту в дешифраторе ставится в соответствие приращение фазового угла ∆φi.
АСУТ обеспечивает автоматическое выявление и устранение причин, которые привели к некачественному проведению ремонта или неправильной
эксплуатации подвижного состава и использованию локомотивных бригад.
Внедрение мультисервисных технологий требует формирования согласованной технической политики, связанной с наличием большого
числа конкурирующих и не до конца разработанных стандартов, определения перечня и этапов выполнения конкретных задач, включая
их практическую отработку в рамках отдельных НИОКР.
Руководствуясь приведенной схемой, находим: В общем случае справедливо выражение Теперь есть исходные условия для определения
вероятности того, что в результате перезапусков в обоих каналах в течение времени t в сумме отказали n составных элементов
из общего числа 2m Подставив в данное выражение формулы 2 и 3, получим Формула 4 определяет суммарную вероятность того, что
в течение времени t отказали 1 пп-1 элементов первого и второго каналов соответственно, 2 и п-2 элементов.
Все данные АРМы в той или иной мере обеспечивают: - ручной ввод в ПЭВМ данных с маршрута машиниста и их комплексную проверку;
- таксировку, подсчет расхода электроэнергии, вычисление нормы на поездку аналогично на топливо; - расчет нормы топлива на
вывозную работу за поездку по часовой норме; - анализ работы хозяйственных поездов и с учетом машин тяжелого типа; - анализ
использования маневровых локомотивов в вывозном движении; - учет неполновесных и неполносоставных поездов; - учет расхода
топлива на экономию и рекуперацию; - учет всех видов работ в границах отделений, на которых проводились работы; - вычисление
технических измерителей и других показателей, характеризующих работу депо; - расчет заработной платы за поездку; - формирование
и выдача справок и отчетов о работе депо за сутки, декаду, месяц и т.
Испытания показали, что оптикомеханические свойства датчиков с креплениями к рельсу на основе единой арочной конструкции в
сочетании с демпфирующими элементами № 4 горизонтальный прижим к подошве рельса и № 6 вертикальный
прижим к подошве рельса в несколько раз устойчивее к ударным воздействиям, возникающим при движении состава.
Для уточнения возможных причин перенапряжений и формы кривой напряжения на шинах КТП, оценки эффективности технических решений
по их устранению в декабре 2002 года по программе испытаний, утвержденной ЦЭ МПС 26.
|

|