Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Этим требованиям более полно удовлетворяют пассивные фильтры.

В настоящее время на Октябрьской железной дороге находится в опытной эксплуатации автоматизированная система технического нормирования эксплуатационной работы дороги АСТН, отвечающая всем требованиям современного уровня развития информационных технологий. Для реализации процедуры определения годности вагонов к перевозкам разработаны таблицы для каждого рода подвижного состава: - таблица 1: перечень неисправностей для каждого рода вагонов; - таблица 2: перечень возможных регионов курирования общая для всех родов вагонов; - таблица 3: список интегральных показателей технического состояния первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 4: список интегральных показателей второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 5: определение регионов курирования для каждого рода вагонов; - таблица 6: определение интегрального показателя первой группы для каждого рода вагонов; - таблица 7: определение интегрального показателя второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 8: определение категорий годности вагона в зависимости от значений интегральных показателей первой и второй группы для каждого рода вагонов; - таблица 9: требования к техническому состоянию вагонов для пере возки различных грузов для каждого рода вагонов; - таблица 10: классификация грузов в техническом отношении для каждого рода вагонов; - таблица 11: список грузов, перевозимых в вагонах с определением класса каждого рода груза, в соответствии со списком, определенным в таблице 10 для каждого рода вагонов. При этом АСК КТП выступает как неотъемлемый элемент иерархии управления качеством корпорации в целом. % ЦЭ1,500,339,820373,128,94180. Разработанный и утвержденный руководством ОАО «РЖД» документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку» содержит описание состава параметров для определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов полувагоны, крытые, цистерны, платформы и их годности для перевозок различных грузов по различным назначениям и алгоритмы принятия решений. Заключение Итак, новая информационная среда автоматизированного управления перевозками формируется уже сейчас как совокупность независимых разработок. Получение к заданному моменту времени максимального числа погруженных выгруженных вагонов. Кроме того, системы ЖАТ отличаются специфическими особенностями, такими как многокрите-риальность оценки качества, распределенность в пространстве аппаратуры и источников информации что требует включения каналов передачи информации в контуры управления, наличие стационарных и подвижных объектов управления и контроля, повышенные требования по безопасности, надежности и живучести, что еще более усложняет задачу оптимального проектирования ИСУБД. Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки. Так же НМА должен отвечать требованиям ПБУ 14/2000, т. Для реализации процедуры определения годности цистерн для перевозки различных нефтепродуктов разработаны специальные таблицы: - таблица 12: порядок подготовки железнодорожных цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов; - таблица 13: список кодов нефтепродуктов с указанием их категорий.

Мощность прямой связи определяется через такие характеристики связи, как частота, интенсивность, формализованность и значимость: Мощность связи подобия принимается как минимальное значение мощностей связей подобных функций: Итоговая мощность связи учитывает оба компонента с уточняющим коэффициентом для связей подобия величины коэффициентов и характеристик определяются экспертно: При наличии сильных связей между функциональными блоками связей с большой мощностью целесообразно реализовать эти функции в одном программно-техническом комплексе для обеспечения максимальной надежности функционирования этих связей и минимальной интенсивности информационного обмена между подсистемами. Остальные 70% приходятся на технические и грузовые станции и подъездные пути рис. Математическая модель оперативного регулирования порожних вагонов должна учитывать возможность переноса времени по грузки из-за дефицита погрузочных ресурсов. Документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку. Технологические нормы нахождения вагонов на сортировочных и участковых станциях устанавливаются в соответствии с требованиями технологических процессов работы этих станций.

В настоящее время задачи, решаемые в отдельной АСУ эксплуатационной работой хозяйства, не выходят за рамки «узких» интересов конкретного хозяйства, что делает невозможным осуществление комплексного подхода в вопросах управления развитием инфраструктуры с учетом оптимизации перевозочного процесса. Определение потребностей в инфраструктуре железнодорожном подвижном составе, терминалах переработки и их техническом оснащении.

Это может быть возможным только при определении общих принципов организации систем данного класса, а также возможных способов их технической реализации. В соответствии с анализируемыми договорами, генеральный заказчик в месячный срок должен был определить порядок оформления и финансирования получения правовой охраны и поставить в известность об этом головного исполнителя. В первую очередь это относится к исключению человеческого фактора на результаты контроля наличия и состояния ЗПУ. В качестве примера одной из наиболее простых функций сходства можно привести следующую функцию сходства: FDi,Dj = Qij/Mij, где Qij — множество совпавших ключевых слов, Mij — общее для Di и Dj множество ключевых слов. Отдел ЦДО технический отдел службы перевозок Управления дороги, технический сектор отдела перевозок отделения осуществляет контроль и анализ выполнения технических норм эксплуатационной работы дорог сети отделений, станций, на основании которых руководством ЦД Д, НОДН разрабатываются мероприятия по обеспечению перевозок. Укрупненная структура законодательной и нормативной документации по обеспечению безопасности перевозок представлена на рисунке 1, на котором прослеживается цепочка документов от «верхнего» уровня аппарат управления до «нижнего» уровня линейные предприятия по всем хозяйствам. Возрастающая потребность в объеме перевозок и повышении их качества приводит, в свою очередь, к требованиям кардинального обновления производственно-технической базы и усиления мотивации работников железнодорожного транспорта в повышении эффективности работы всех его звеньев. Начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления, услуги для грузоотправителей и грузополучателей, а также начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления пассажиров, услуги пассажирам. В этих условиях постоянно повышаются требования к эффективности работы транспорта, что, в свою очередь, вызывает необходимость совершенствования управления перевозками. Определить наличие остатков груза. Значение Э>0, определенное по формуле 1, соответствует ответу «погрузка в попутном направлении эффективнее срочного возврата». Основной на сегодня является задача управления процессом формирования среды в максимально доступной степени в целях придания ей разумной архитектуры и обеспечения требуемой полноты, что требует создания ядра среды коллективом разработчиков, лидирующим как в программной, так и в технологической областях.

Однако по сложившейся практике и существующим нормативным документам управление движением поездов должен осуществлять один человек - поездной диспетчер независимо от того, где он находится: в ЕДЦУ дороги или в центре управления отделения. Требования к коммерческому состоянию вагонов, к их подготовке до погрузки и после выгрузки перечисленных выше грузов определены «Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте» и «Инструкцией по ветеринарно-санитарной обработке вагонов после перевозки животных, продуктов и сырья животного происхождения». Согласно подходу стандартов системы качества, «качество» - это со вокупность характеристик объекта, имеющая отношение к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые требования потребителя. Внешние обозначают части технологического процесса, начинающиеся за пределами моделируемой транспортной системы например, прием поездов с направления; внутренние — начинающиеся в пределах системы. Испытания обеих систем производились дважды. Для этого момент сопротивления рельса был уменьшен так, чтобы при максимально возможном усилии стенда 5 тонн, деформации усеченного рельса соответствовали деформациям полнопрофильного рельса от усилия в 27 тонн.

Далее проект технических норм направляется на согласование руководству ЦД Д, НОДН. Это явление существенно увеличивает требования к учету перевозок, шаг за шагом подвигая его к полному отражению перевозочного процесса.

Постоянная информация вносится предприятием при изготовлении ЭЗПУ и включает контрольный номер, последнюю цифру года выпуска, код железной дороги отправителя, код типа ЭЗПУ. Предлагаемая схема деления АСУ Можно определить требования к таким инструментальным средствам, исходя из определенных в статье особенностей моделирования: удобство совместной работы с моделями различных разработчиков и коллективов; поддержка всего цикла разработки систем; возможность интеграции моделей, отражающих разные взгляды на проектируемую систему — функциональные требования, описание информационной среды, организационную структуру; отсутствие ограничений на последовательность их проработки; возможность произвольного изменения степени детальности моделирования отдельных функциональных блоков; возможность управления изменениями, поддержка версий функциональной модели. Современные компьютерные технологии в настоящее время чаще всего ассоциируются с Интернет или корпоративными Интранет - сетями, такими, как железнодорожная сеть передачи данных СПД.

Цепь, состоящая из генератора опорной частоты с автоподстройкой АПЧ и фазовращателя, формирует квадратурные опорные колебания, синхронизированные с несущей частотой сигнала. Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку. Рублей, что покрывает чуть более 3,3% убытков.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.