
|
Этим требованиям более полно удовлетворяют пассивные фильтры.
В настоящее время на Октябрьской железной дороге находится в опытной эксплуатации автоматизированная система технического
нормирования эксплуатационной работы дороги АСТН, отвечающая всем требованиям современного уровня
развития информационных технологий.
Для реализации процедуры определения годности вагонов к перевозкам разработаны таблицы для каждого рода подвижного состава:
- таблица 1: перечень неисправностей для каждого рода вагонов; - таблица 2: перечень возможных регионов курирования общая
для всех родов вагонов; - таблица 3: список интегральных показателей технического состояния первой группы для каждого рода
вагонов; - таблица 4: список интегральных показателей второй группы для каждого рода вагонов, кроме цистерн; - таблица 5:
определение регионов курирования для каждого рода вагонов; - таблица 6: определение интегрального показателя первой группы
для каждого рода вагонов; - таблица 7: определение интегрального показателя второй группы для каждого рода вагонов, кроме
цистерн; - таблица 8: определение категорий годности вагона в зависимости от значений интегральных показателей первой и второй
группы для каждого рода вагонов; - таблица 9: требования к техническому состоянию вагонов для
пере возки различных грузов для каждого рода вагонов; - таблица 10: классификация грузов в техническом отношении для каждого
рода вагонов; - таблица 11: список грузов, перевозимых в вагонах с определением класса каждого рода груза, в соответствии
со списком, определенным в таблице 10 для каждого рода вагонов.
При этом АСК КТП выступает как неотъемлемый элемент иерархии управления качеством корпорации в целом.
% ЦЭ1,500,339,820373,128,94180.
Разработанный и утвержденный руководством ОАО «РЖД» документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов
и их годности под погрузку» содержит описание состава параметров для определения технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов полувагоны, крытые, цистерны, платформы и их годности для перевозок различных грузов по различным назначениям и алгоритмы
принятия решений.
Заключение Итак, новая информационная среда автоматизированного управления перевозками формируется уже сейчас как совокупность
независимых разработок.
Получение к заданному моменту времени максимального числа погруженных выгруженных вагонов.
Кроме того, системы ЖАТ отличаются специфическими особенностями, такими как многокрите-риальность оценки качества, распределенность
в пространстве аппаратуры и источников информации что требует включения каналов передачи информации в контуры управления,
наличие стационарных и подвижных объектов управления и контроля, повышенные требования по безопасности,
надежности и живучести, что еще более усложняет задачу оптимального проектирования ИСУБД.
Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки.
Так же НМА должен отвечать требованиям ПБУ 14/2000, т.
Для реализации процедуры определения годности цистерн для перевозки различных нефтепродуктов разработаны специальные таблицы:
- таблица 12: порядок подготовки железнодорожных цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов; - таблица
13: список кодов нефтепродуктов с указанием их категорий.
Мощность прямой связи определяется через такие характеристики связи, как частота, интенсивность, формализованность и значимость:
Мощность связи подобия принимается как минимальное значение мощностей связей подобных функций: Итоговая мощность связи учитывает
оба компонента с уточняющим коэффициентом для связей подобия величины коэффициентов и характеристик определяются экспертно:
При наличии сильных связей между функциональными блоками связей с большой мощностью целесообразно реализовать эти функции
в одном программно-техническом комплексе для обеспечения максимальной надежности функционирования этих связей и минимальной
интенсивности информационного обмена между подсистемами.
Остальные 70% приходятся на технические и грузовые станции и подъездные пути рис.
Математическая модель оперативного регулирования порожних вагонов должна учитывать возможность переноса времени по грузки
из-за дефицита погрузочных ресурсов.
Документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку.
Технологические нормы нахождения вагонов на сортировочных и участковых станциях устанавливаются в соответствии с требованиями
технологических процессов работы этих станций.
В настоящее время задачи, решаемые в отдельной АСУ эксплуатационной работой хозяйства, не выходят за рамки «узких» интересов
конкретного хозяйства, что делает невозможным осуществление комплексного подхода в вопросах управления развитием инфраструктуры
с учетом оптимизации перевозочного процесса.
Определение потребностей в инфраструктуре железнодорожном подвижном составе, терминалах переработки и их техническом оснащении.
Это может быть возможным только при определении общих принципов организации систем данного класса, а также возможных способов
их технической реализации.
В соответствии с анализируемыми договорами, генеральный заказчик в месячный срок должен был определить порядок оформления
и финансирования получения правовой охраны и поставить в известность об этом головного исполнителя.
В первую очередь это относится к исключению человеческого фактора на результаты контроля наличия и состояния ЗПУ.
В качестве примера одной из наиболее простых функций сходства можно привести следующую функцию сходства: FDi,Dj = Qij/Mij,
где Qij — множество совпавших ключевых слов, Mij — общее для Di и Dj множество ключевых слов.
Отдел ЦДО технический отдел службы перевозок Управления дороги, технический сектор отдела перевозок отделения осуществляет
контроль и анализ выполнения технических норм эксплуатационной работы дорог сети отделений, станций, на основании которых
руководством ЦД Д, НОДН разрабатываются мероприятия по обеспечению перевозок.
Укрупненная структура законодательной и нормативной документации по обеспечению безопасности перевозок представлена на рисунке
1, на котором прослеживается цепочка документов от «верхнего» уровня аппарат управления до «нижнего» уровня линейные предприятия
по всем хозяйствам.
Возрастающая потребность в объеме перевозок и повышении их качества приводит, в свою очередь, к требованиям
кардинального обновления производственно-технической базы и усиления мотивации работников железнодорожного транспорта в повышении
эффективности работы всех его звеньев.
Начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления, услуги для грузоотправителей и грузополучателей, а также начально-конечные
операции в пунктах прибытия и отправления пассажиров, услуги пассажирам.
В этих условиях постоянно повышаются требования к эффективности работы транспорта, что, в свою очередь, вызывает необходимость
совершенствования управления перевозками.
Определить наличие остатков груза.
Значение Э>0, определенное по формуле 1, соответствует ответу «погрузка в попутном направлении эффективнее срочного возврата».
Основной на сегодня является задача управления процессом формирования среды в максимально доступной степени в целях придания
ей разумной архитектуры и обеспечения требуемой полноты, что требует создания ядра среды коллективом разработчиков, лидирующим
как в программной, так и в технологической областях.
Однако по сложившейся практике и существующим нормативным документам управление движением поездов должен осуществлять один
человек - поездной диспетчер независимо от того, где он находится: в ЕДЦУ дороги или в центре управления отделения.
Требования к коммерческому состоянию вагонов, к их подготовке до погрузки и после выгрузки перечисленных
выше грузов определены «Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте» и «Инструкцией по ветеринарно-санитарной
обработке вагонов после перевозки животных, продуктов и сырья животного происхождения».
Согласно подходу стандартов системы качества, «качество» - это со вокупность характеристик объекта, имеющая отношение к его
способности удовлетворить установленные и предполагаемые требования потребителя.
Внешние обозначают части технологического процесса, начинающиеся за пределами моделируемой транспортной системы например,
прием поездов с направления; внутренние — начинающиеся в пределах системы.
Испытания обеих систем производились дважды.
Для этого момент сопротивления рельса был уменьшен так, чтобы при максимально возможном усилии стенда 5 тонн, деформации усеченного
рельса соответствовали деформациям полнопрофильного рельса от усилия в 27 тонн.
Далее проект технических норм направляется на согласование руководству ЦД Д, НОДН.
Это явление существенно увеличивает требования к учету перевозок, шаг за шагом подвигая его к
полному отражению перевозочного процесса.
Постоянная информация вносится предприятием при изготовлении ЭЗПУ и включает контрольный номер, последнюю цифру года выпуска,
код железной дороги отправителя, код типа ЭЗПУ.
Предлагаемая схема деления АСУ Можно определить требования к таким инструментальным средствам,
исходя из определенных в статье особенностей моделирования: удобство совместной работы с моделями различных разработчиков
и коллективов; поддержка всего цикла разработки систем; возможность интеграции моделей, отражающих разные взгляды на проектируемую
систему — функциональные требования, описание информационной среды, организационную структуру; отсутствие ограничений на
последовательность их проработки; возможность произвольного изменения степени детальности моделирования отдельных функциональных
блоков; возможность управления изменениями, поддержка версий функциональной модели.
Современные компьютерные технологии в настоящее время чаще всего ассоциируются с Интернет или корпоративными Интранет - сетями,
такими, как железнодорожная сеть передачи данных СПД.
Цепь, состоящая из генератора опорной частоты с автоподстройкой АПЧ и фазовращателя, формирует квадратурные опорные колебания,
синхронизированные с несущей частотой сигнала.
Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов
ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку.
Рублей, что покрывает чуть более 3,3% убытков.
|

|