Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Техническое состояние вагонов определяется набором имеющихся дефектов из специального перечня, определенного для каждого рода вагонов.

В то же время, при меньших резервах появятся сбои, нарушающие жесткую цепочку взаимосвязанных операций технологического процесса работы транспорта. Участок двухпутный, оборудован автоблокировкой. На рисунке 1 представлен I блок алгоритма выбора оптимальной модели развития инфраструктуры.

Когда потребная пропускная способность направления участка выше наличной Nh < NП, отсутствует возможность получить доход от перевозок в полном объеме, так как прогнозируемый объем работы G to не выполняется полностью. Применительно к показателю Тс это множество включает только состояние 3.

В тесном взаимодействии с верхним уровнем управления ЖТ решаются такие задачи путевого хозяйства как: научно-техническое развитие; задачи экономики и финансов; материально-техническое снабжение; задачи управления кадрами и социальной сферой; задачи управления производственной базой и производственными процессами. Запрос порожнего вагона у страны-собственницы для выполнения некоторых перевозок в этой работе не рассматривается. При этом горизонтальная составляющая Qг результирующей возмущающей силы Q будет направлена вправо, обеспечивая перемещение вибратора в ту же сторону.

Наряду с этим ЦУМР будет осуществлять контроль за организацией движения сборных и передаточных поездов по твердым ниткам графика, их планирование, исходя из объемов грузовой работы на участке, организацию работы зонных маневровых локомотивов с ведением графика маневровой работы. Имитационная модель должна быть построена так, чтобы могла хорошо отображать схему путевого развития, технологические и информационные процессы, а также процессы управления. Создан также комплект модулей расширения для ПУ АРСН и стационарных устройств системы АЛС-АРС, использующий информацию, передаваемую по рельсовым цепям и каналам цифровой радиосвязи, который позволяет дополнительно реализовать функции по регулированию времени хода поездов по перегонам, по регулированию скорости в качестве дополнительного контура точного регулирования с коррекцией по производной, а также по централизованному контролю и управлению за движением всех поездов на линии. Определяют по формуле 6, используя предписания расчета дисперсии наработки до опасного отказа с заменой весов разложений графа ∆GsH и ∆G0sH на веса разложений ∆GsHUsH и ∆G0sHUsH соответственно. Показательным примером является БАМ. В остальных случаях коммерческое состояние крытого вагона определяется данными о наличии остатков груза и видом проведенной подготовки. С этой целью найдем функцию распределения времени перехода из состояния 0 в состояние 1 основное или зеркальное. АСУТ строится как единая корпоративная информационно-управляющая система, состоящая из локальных информационных сетей предприятий хозяйства, функционирующая в рамках единой коммуникационной информационно-вычислительной сети и использующая систему передачи Данных СПД. Особенности привода вибратора позволяют ему самостоятельно перемещаться по верхнему обвязочному поясу кузова, изменять направление и скорость перемещения, а конструкция опорных поверхностей - преодолевать пространство между вагонами при переходе с вагона на вагон. Определить годность вагона под погрузку в техническом отношении можно так: Шаг 1. Вагонное хозяйство Техническое состояние подвижного состава наряду с путевым хозяйством оказывает решающее влияние на безопасность движения поездов. Еще один традиционный вопрос, относящийся к архитектуре системы — оптимальное соотношение между автономией подсистем и целостностью данных по всей системе.

Разрешение возникающей при этом конфликтной ситуации, принятие волевого ответственного решения о продолжении движения при наличии нарушений осуществляется диспетчером поездным или узловым или дежурным по станции. Расчет выполняется точно так же, как и показателя ТОП, с заменой начального состояния 0 на начальное состояние i SH; определяют по формуле 4 второй начальный момент t времени пребывания системы во множестве состояний SH при нулевом начальном состоянии. К таким системам относятся агрегатив-ные системы, представляющие собой функционально необходимую совокупность конечного числа агрегатов и связей между ними, обеспечивающих преобразование первичного продукта энергии, информации и др. Если суммарное количество шаров, изъятых из двух урн, равно т, из одной любой урны изъят хотя бы один шар, номера ранее изъятых из двух урн шаров не совпали, то вероятность совпадения номеров очередного изымаемого из любой урны шара и ранее изъятого шара равна h =1.

Проблемы экологии также решаются и в странах ОСЖД, кроме этого, состояние и пропускная способность существующих автомобильных дорог и административные границы создают проблемы при освоении растущего объема перевозок. КД устанавливаются перед каждой станцией на фиксированном расстоянии от предельной рейки координаты точной остановки. Учитывается и такой социальный фактор, как переезд работников, их семей, перепрофилирование их специализации, перевод фирм, «опиравшихся» на эту линию, в другое место.

Динамика изменения объема информации для принятия управляющих действий Производительность российских вагонов в 1992 г. Вибратор стал обладать совершенно новыми технологическими возможностями. В апреле 2001 года на заседании Коллегии рассматривался план действий МПС России и железных дорог по реализации программы структурной реформы отрасли. Интеграция в рамках единой платформы сетевого управления С точки зрения управления современные сети связи технологического сегмента дорожного уровня можно охарактеризовать: - большим разнообразием типов используемого телекоммуникационного оборудования различных производителей, в составе которых имеются специализированные системы передачи и коммутации с нестандартными протоколами и сигнализациями; - децентрализованным управлением с использованием фирменных систем технического обслуживания и эксплуатации оборудования производителей, реализованных на различных также нестандартных протоколах управления, имеющих определенную логику, наборы приложений для мониторинга и управления, а также учитывающие особенности и характеристики управляемого оборудования; - использованием в сетях связи большого числа устаревших аналоговых систем, изначально не приспособленных под современные концепции и методы управления; - отсутствие встроенных в аппаратуру средств контроля функционирования и удаленного воздействия на систему; - распределенность с точки зрения структуры и назначения сетей связи технологического сегмента ПСС, ОбТС, ОТС, ТСС, СПД и др.

По таблице 5, согласно зафиксированному набору дефектов неисправностей, определить допустимый регион курирования из списка, определенного в таблице 2. Ее совместно должны решать станционный, дорожный и узловой диспетчеры. Идея технологии EoS заключается в непосредственном введении IP маршрутизаторов в коммутаторы второго уровня оптической сети, используя вместо многочисленных маршрутизаторов и транспортных интерфейсов, как, например, в IPoS, интеграцию в элементы сети ВОСП широко распространенных LAN интерфейсов, в частности, Ethernet. Начальное состояние системы характеризуется точками С и D, т. На основе полученных запросов выполняется оптимальное планирование согласованной доставки.

Данные по потребному и наличному паркам ПРМ представлены в таблице 6. Она определяется с помощью формулы 1 при п= 1: Функция плотности условного времени пребывания системы в состоянии 0 до перехода в основное или зеркальное состояние 1 равна: а вероятность перехода: Тривиальные выкладки вероятностей переходов по методике, приведенной для определения показали, что все вероятности переходов между смежными вершинами равны '/г.

В другой концентрируются задачи управления состоянием путеремонтного производства, в т. Технологические операции имитируют передвижения по станции и, как следствие, продвижение какого-то потока в пространстве и времени. В рамках МС создается ее информационная подсистема АСУ МС. Годность под погрузку вагона в коммерческом отношении - это возможность перевозки в нем различных грузов в соответствии с требованиями к чистоте вагона, изложенными в Правилах перевозок. За счет оперативного управления порожние вертушки будут уходить в следующий рейс на ближайшую нитку практически сразу. Представило его на ведомственные функциональные испытания при опытной перевозке груза в крытых вагонах от ст.

Последняя составляющая сверхнормативных затрат включает в себя штрафные выплаты грузополучателям в связи с нарушением сроков доставки грузов и потери, связанные с необходимостью корректировки действующего плана обеспечения заявок погрузочными ресурсами.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.