Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для каждого полученного на предыдущем этапе потока.

В 1999 году компания ООО "ИнфоТест-ИНК" выиграла тендер и стала подрядной организацией по проектированию и монтажу локальных вычислительных сетей ЛВС на предприятиях Московской железной дороги. После этого включается привод вибратора и он перемещается по полувагонам, выгружая и очищая их кузова от остатков грузов. Эксплуатационная мощность каждого из основных хозяйств отрасли выражается через наличную пропускную, провозную или перерабатывающую способность основных сооружений и устройств железных дорог. Вывод Как установлено на практике, наиболее эффективный режим очистки полувагонов от остатков сыпучих грузов достигается при следующих параметрах самоходного реверсивного вибратора: - возмущающая сила до 88 кН; - угол наклона равнодействующей возмущающей силы 20-30° С; - амплитуда колебаний -2-3 мм; - потребляемая мощность электродвигателем в установившемся ре жиме не более 30 кВт.

Такая система должна состоять из портала с вилочным гидроподъемником, установленного в начале разгрузочного пути, на котором находится вибратор в стартовом положении, и стационарной стартовой площадки в конце разгрузочного пути. Одним из таких обобщенных показателей является информационная мощность, введенная Л. Прямые связи представляют собой прямой обмен ПИО между блоками. Необходимо отметить также то обстоятельство, что общее число ступеней регулирования, которые необходимо сформировать для всего диапазона регулирования, при циклическом построении ЦСУ ТИР не зависит от числа фаз и всегда равно 2n1 . Также сотрудники фирмы прошли обучение и получили сертификацию по различным видам СКС. Таким образом, используя вышеописанные процедуры отсева равнозначных ключевых слов и выделения значимых для идентификации ключевых слов, можно решить задачу построения для каждого документа минимального характеристического набора ключевых слов {ki}, который будет однозначно идентифицировать документ и являться его "визитной карточкой", т. Рассмотрим разбиение данной совокупности объектов на некоторое количество непустых подмножеств К1, . Соответственно, эту связь определим как положительную, если значение функции сходства не ниже верхнего порога: β ≤ foi, oj ≤ 1, и, наконец, как индифферентную нулевую, если α < f < β Назовем связь между произвольной парой объектов oi и oj из всей совокупности «плохой», если либо oi и oj принадлежат одному и тому же подмножеству, и связь между ними является отрицательной, либо oi и oj принадлежат различным подмножествам, и связь между ними является положительной. Когда перспективный резерв полностью исчерпан, производится оценка существующей и перспективной эксплуатационной мощности железнодорожных направлений, определяется потребность в развитии постоянных устройств железнодорожного транспорта для освоения возрастающих объемов перевозок и разрабатывается стратегия долгосрочных и годовых капиталовложений в инфраструктуру железных дорог. Связи подобия являются косвенными и устанавливаются, если два блока принимают или выдают один и тот же ПИО.

Взаимосвязи между элементами проекта необходимы для определения «близких» по своему содержанию документов. Те потоки из списка, для которых технолог смог указать первую станцию плана формирования, добавляются в базу агрегированных потоков. Он позволяет построить первоначальную схему деления будущей системы в соответствии с принципом максимальной информационной связности внутри каждой подсистемы и минимального обмена данными между подсистемами. Введем в рассмотрение следующую кодировку переменных табл. При увеличении уровня их морального и физического износа повышает риск возникновения дефицита услуг тяги и вагонного парка и, как следствие, устойчивости перевозочного процесса.

% ЦШ642,001,470341,723,37165. Специалистами компании было разработано и внедрено более 700 проектов ЛВС общей мощностью 12000 портов.

Различают перспективные резервы, возникающие в силу скачкообразного наращивания пропускной и провозной способности участка или перерабатывающей способности станции в связи со строительством или реконструкцией объектов, и эксплуатационные резервы, необходимые для обеспечения нормального функционирования транспорта. Причем необходимо отметить, что при управлении m-фазным ТИР при смещении работы фаз на 1/mТ никогда не происходит пересечение эквивалентных множеств МТ1…2n1 ;МТ1…2n2; в различных каналах одновременно. Учитывая объективно существующую неравномерность изменения спроса на перевозку грузов и пассажиров, наличие технических и технологических сбоев в работе транспорта, необходимость выполнения повышенных требований отдельных грузовладельцев, наличная производственная мощность основных объектов должна превышать потребную среднесуточную. Эти решения должны быть ориентированы на повышение эффективности деятельности отрасли с помощью информационных технологий, обеспечивать отдачу от сделанных инвестиций. Структуризация тематического мониторинга геоинформационного портала отрасли Введение. Мощность как постоянных сооружений для пропуска транспортных средств, так и транспортно-перерабатывающих комплексов не зависит от величины эксплуатационного резерва, поскольку на данном этапе их развития увеличение или уменьшение эксплуатационного резерва вызывает изменение перспективного резерва. Это позволяет получить опережающими темпами совокупность требований по интерфейсам компонент системы, традиционно наиболее важных с точки зрения системной интеграции. В этом случае мощность связи будет складываться из двух компонент: мощности прямой связи и мощности связи подобия. Основные обеспечивающие подсистемы для решения задач первой очереди.

Показаны механические характеристики LQ электродвигателей типа 4АМ 180 и 4АМ 200 ТУ 16-510. Допустим, что i - j — исходный рассматриваемый вагонопоток с мощностью Nij, a I - j - поток, полученный на данном этапе агрегации. Сводная функциональная модель Сжатые сроки выполнения проекта и нестабильность делового процесса диктуют необходимость функционального моделирования в условиях неполноты исходных данных. Предлагаемая схема деления АСУ Можно определить требования к таким инструментальным средствам, исходя из определенных в статье особенностей моделирования: удобство совместной работы с моделями различных разработчиков и коллективов; поддержка всего цикла разработки систем; возможность интеграции моделей, отражающих разные взгляды на проектируемую систему — функциональные требования, описание информационной среды, организационную структуру; отсутствие ограничений на последовательность их проработки; возможность произвольного изменения степени детальности моделирования отдельных функциональных блоков; возможность управления изменениями, поддержка версий функциональной модели. После анализа значений коэффициентов корреляции было сделано предположение о том, что теоретическая зависимость у = fx1, х2, х3, х4 имеет вид: Где у — расчетные значения зависимой переменной — количества машинных операций, необходимых для реализации программного комплекса АСОУП.

Следовательно, появляется возможность производить расчет сетевого плана формирования на реальных расчетных вагонопотоках и приближать его к оптимальному. Пройдя все полувагоны, вибратор сходит с них на стационарную стартовую площадку. % цш642,598,300341,126,54165. Развитие пропускных способностей линий требуется, прежде всего, на искусственных сооружениях с продолжительным сроком эксплуатации и направлениях экспортно-импортных перевозок: подходах к крупным железнодорожным узлам, подходах к портам и пограничным переходам.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.