
|
Утвержденные технические нормы эксплуатационной работы для каждого уровня управления перевозками используются в качестве ориентира при оперативном управлении перевозочным процессом.
Исходя из которых также рассчитываются дисконтированные денежные потоки, чистый дисконтированный доход ЧДД от применения системы
ДИСКОН -2 в перевозочном процессе.
Начать переход на подвижной состав нового поколения.
Автоматизация диагностирования пути является как условием, повышения безопасности движения, так и важной исходной предпосылкой
автоматизации управления техническим состо янием пути; 3.
В процессе развития сложной системы управления перевозками возникает лавинообразный процесс появления интеллектуальных продуктов:
новых алгоритмов, программных продуктов ПП, программно-технических комплексов ПТК.
Опыт эксплуатации показывает, что даже при загрузке каменным углем могу быть нарушены нормы погрузки,
а именно разность веса тележек больше Ют, и поперечное смещение центра тяжести больше 100 мм.
Анализ спектра кросс-корреляции между временными рядами; объяснение и удаление неслучайной компоненты; 3 Оценка случайного
остатка влияния и его вклада в общий случайный остаток зависимого фактора.
В другом примере на вагонных электронных весах у второго вагона получена масса брутто вагона по тележкам 33 т и 35 т.
Определяющим является достижение максимальной величины предельно-допустимого предельного срока перевозки СПГ в режиме «термос».
Ожидаемые технико-экономические результаты реформирования системы управления Основными источниками сокращения эксплуатационных
расходов от перехода на оптимальную технологию перевозочного процесса являются сокращения на единицу работы: потребного парка
грузовых вагонов; потребного парка поездных и маневровых локомотивов; количества сортировочных станций, понижение их категории;
уменьшение количества диспетчерских участков; числа пунктов технического и коммерческого осмотров; численности работающих
на перевозках.
Разработанные нормы являются основой для формирования технического плана работы регионов, сетевых
и региональных станций, показатели которого передаются для исполнения в регионы ЦУПР.
Большой пакет подготовленных за короткое время документов не был изучен не только рядовыми исполнителями, но и отдельными
руководителями железных дорог.
Для исследования возможности применения средств комплекса «Энергостат» для планирования нагрузок тяговых подстанций были получены
данные для отделения железной дороги Оксочи за период: август 2003 г.
Находят горизонтальное смещение центров тяжести груза в вагоне и на отдельных элементах вагона.
Конкретно для исследуемых КТ рациональной считается теплоизоляция толщиной 150—200 мм.
Большое значение также придается корпоративным трансакциям, к числу которых относятся внесение вкладов в уставный капитал,
поглощения и слияния юридических лиц, приватизация предприятий, различные структурные изменения.
Ресурсов люди, материалы, энергия, финансы и эксплуатационных расходов.
Технология технического нормирования эксплуатационной работы сети железных дорог по уровням управления ЦУП, ДЦУ, ЦУМР, ДС
Один из вариантов, наиболее соответствующий сложившейся эксплуатационной обстановке, утверждается как технические нормы
приема и сдачи порожних груженых вагонов дорогами отделениями, станциями в целом и по междорожным межотделенческим стыковым
пунктам.
Утвержденные технические нормы эксплуатационной работы для каждого уровня управления перевозками
используются в качестве ориентира при оперативном управлении перевозочным процессом.
Уменьшения площади грузового помещения и погрузочного объема КТ.
На следующем шаге определяются технические нормы качественных показателей эксплуатационной работы
из планируемого объема работы.
Еще более важной является задача завершения создания автоматизированной системы управления тяговым подвижным составом ДИСТПС,
без которой нельзя представить успешную работу всей вертикали управления перевозочным процессом.
Техническое состояние железнодорожного пути оценивается в соответствии с установленными нормами и допусками его содержания,
которые тесно связаны с условиями эксплуатации.
Если прогноз получался недостаточно точен, то исследовались влияющие на него факторы и связи между ними.
Заштрихована область стоимостной оценки ПП между кривой ЧДД по оптимистическому и пессимистическому сценарию развития.
Переписывание и оформление этих данных остается «ручным» и трудоемким.
На местах погрузки металл, уголь, руда, стройматериалы, тарно-штучные грузы могут быть погружены правильно и равномерно, но
в пути следования груз может сместиться в кузове вагона по различным причинам.
Сегодня практически завершено создание картотеки, и в 2002-2003 гг.
График зависимости предельного срока перевозки различных грузов от толщины теплоизоляции для КТ типоразмера 1СС, теплоизоляция
которого выполнена из пенополиуретана, нанесенного на внутреннюю поверхность стенок методом напыления, для летних условий
транспортировки грузов, приведен на рис.
Задержка работ с удлинением приемоотправочных путей на Забайкальской и Северной железных дорогах привела к тому, что они стали
«узким местом» при пропуске возросшего поездопотока.
Подготавливает исходную информацию; технический отдел службы перевозок рассчитывает технические нормы
эксплуатационной работы; руководство службы перевозок осуществляет контроль и согласование отдельных нормативов; руководство
дороги согласовывает и утверждает технические нор мы в целом по отделениям; новый технический план по каналам связи передается
для использования в структурных подразделениях дороги и отделений.
В подсистеме отслеживается и анализируется выполнение производственно-финансовых планов предприятия, в т.
Таким образом, рациональная толщина теплоизоляции КТ должна обеспечивать максимальную величину предельного срока перевозки
скоропортящихся грузов в режиме «термос» с учетом технических, технологических и конструктивных ограничений.
Несбалансированность показателей приводит к тому, что разрабатываемые на различных уровнях управления технические нормы
не могут быть в полной мере реализованы на практике.
Представляется целесообразным использование так называемого метода реальных возможностей real - option analysis, который современная
экономическая школа рекомендует использовать в комплексе с методом ЧДД см.
∆ 04 брутто или масс груза вагонных осей, на которых закреплено по два колеса.
Откорректированные технические нормы отделений представляются на утверждение руководству железной
дороги за i день до начала декады.
В этом случае возможно повторение процедуры расчета технических норм полностью или частично, так как показатели имеют тесную
взаимосвязь и взаимозависимость.
Выбор конкретных методик как статистических спектральные оценки со сглаживающим окном типа оценок Бартлета, метод максимальной
энтропии и др.
Накануне расчета технических норм эксплуатационной работы, база данных системы технического нормирования должна содержать:
оперативную информацию о сложившейся эксплуатационной обстановке; - данные графика движения и плана формирования поездов;
информацию о работе дорог сети за предыдущие периоды планирования месяц, год, хранящуюся в архиве данных; - нормативно-справочную
информацию.
Оценка случайного остатка и его вклада в общий случайный остаток.
Именно на основании работы ЦОТУ определяются такие показатели, как: - среднесуточная производительность локомотива, - средняя
масса поезда брутто; - средняя участковая скорость движения локомотива; - средняя техническая скорость движения локомотива;
- среднесуточный пробег локомотива; - процент вспомогательного пробега локомотивов; - грузооборот нетто и брутто; - грузооборот
нетто эксплуатационный; - грузооборот брутто; - линейный пробег в голове подвижного состава; - пробег вторых локомотивов,
работающих по системе многих единиц; - пробег локомотива с двойной тягой; - пробег локомотива в одиночном движении; - пробег
локомотива в подталкивании; - условный пробег локомотива; - рабочее время локомотивной бригады; - абсолютная величина неработоспособной
части локомотивного парка; - общий процент неисправных; - производятся начисления по заработной плате; - нормирование расхода
электроэнергии и топлива и т.
|

|