Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Их расчет представлен в таблице.

Действующая система сбора, анализа и распространения метеоданных базируется на принципе измерения параметров природной среды в отдельных пунктах, дополняемых по ряду показателей радиолокационным зондированием, а также маршрутными наблюдениями. Назначение МАСУ БД нового поколения - информационная поддержка всех пользователей системы при осуществлении четырёх основных комплексов задач ревизорского аппарата и ЦРБ РЖД: контроль обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы; организация контроля соблюдения правил перевозки опасных грузов; контроль работы и содержания восстановительных поездов и обеспечение готовности аварийно-восстановительных средств железных дорог к ликвидации последствий нарушений безопасности движения; организация и ведение учета и отчетности в области природоохранных мероприятий. Расчет проводится в режиме диалога, на графической схеме дороги, причем пользователю предоставляется право на любой поток по стыковому пункту между отделениями накладывать ограничения или вводить определенное задание по передаче.

В случае превышения расчетной разности делают заключение о неправильной загрузке вагона и в целях безопасности движения его отцепляют от поезда. По описанной выше технологии рефрижераторное вагонное депо Уссурийск переоборудовало партию грузовых вагонов 5-вагонных рефрижераторных секций в ИВ - термосы с улучшенной изоляцией далее — ИВТ-У. Нормы загрузки тарных грузов определяются, исходя из погрузочных размеров контейнера и наружных размеров грузовых мест.

Для внешних операций до начала расчета составляется исходное расписание поступления, которое в данной системе формируется на основании прогнозируемых времен прибытия поездов на станцию. Рассчитываем элементы фильтра при конденсаторе С = 0,0218 мкФ и при предельном отклонении частоты после монтажа элементов δf = ±4,21%: - нижнее значение частоты fmin=287,88 Гц; - расчетное сопротивление фильтра Rф= 28100 Ом; - сопротивление R1 =168600 Ом; - сопротивление в плече фильтра R2= 14050 Ом; - коэффициенты перестройки nmin = 0,356 , nmax =0,644 . Из точки пересечения А проводят линию АБ, выраженную функцией у от х в отрезках х/94 + у/94 = 1 или А= 94 - G. Во всем диапазоне изменения входной загрузки время отклика можно считать приемлемым.

Интерфейс программы расчета предельных сроков перевозки грузов в режиме «термос» Заключение Очевидно, что описанная технология определения предельных сроков перевозки грузов в режиме «термос» на отдельных направлениях допустима в отношении ограниченного числа клиентов железнодорожного транспорта и юридически может быть оформлена выдачей особых условий на такие перевозки. Безопасность железнодорожного пути по параметрам движения поезда в реальном режиме времени обеспечивается предупреждениями об особых условиях следования машинистам поездов, в том числе, об ограничении скорости. В этом методе путь определения показателей в сути своей не отличается от известных методов решения систем уравнений. При структурном преобразовании отрасли железнодорожного транспорта и становлении хозяйствующего субъекта ОАО «РЖД» наиболее важной является оценка инвестиционной стоимости ОИС, по которой ОИС может включаться в уставный капитал корпорации.

Т95,2113,0118,0118,4 Прирост объема грузопереработки по отношению к предыдущему году15,1%18,6%4,5%0,3% Прогноз объема грузопереработки, млн. Для определения расчетных температур наружного воздуха для сети железных дорог России используются данные метеорологических наблюдений по стране в целом. Анализ различных методов оценки взаимосвязей между слабоструктурированными текстовыми документами и существующих методов позволяет сделать вывод о том, что наибольшее распространение сегодня получили два метода оценки взаимосвязей «сходства» между документами: метод выделения ключевых слов и метод латентных семантик latent semantic indexing - LSI - скрытых семантических зависимостей.

Автоматизированная система технического нормирования эксплуатационной работы дороги АСТН, реализованная на Октябрьской железной дороге, может быть использована в качестве прототипа типовой автоматизированной системы технического нормирования эксплуатационной работы. Последовательная перевозка грузов из различных классов не допустима. По другим устройствам железнодорожных хозяйств проверяется степень обеспечения этими устройствами полученной результирующей пропускной способности расчетного участка. Заключение Полученные в работе соотношения позволяют пользователю самостоятельно и без привлечения мощных вычислительных средств выяснить интересующие его характеристики для конкретных задаваемых условий, а результаты расчета напрямую далее могут быть использованы в системах математического и схемотехнического моделирования Mathcad, Electronics Workbench, DesignLab 8. Маршрут считается свободным, если на периоде t,t+τ одновременно свободны все входящие в него элементы.

Последний технологический блок—расчет на имитационной модели и представления результатов в форме, удобной для диспетчера. Ограниченную годность вагона определяет наличие неисправностей кузова вагона, приводящих к невозможности перевозки некоторых грузов. ВНИИАС совместно с ГВЦ разработали «Методику определения нормативного времени нахождения грузовых вагонов в сообщении между железными дорогами стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии с учетом дальности перевозки грузов» далее - Методика, в которой предлагается новая редакция пункта 4. Для этого граничное значение числа позиций системы управления ТИР вагонами электропоездов должно соответствовать: где Rmax; Rmin.

В рабочий парк, но остается в знаменателе; аналогично, если этот вагон после выгрузки отставляется в резерв МПС или технологический резерв, то это также вносит погрешность в расчет качественных показателей из-за исключения таких вагонов из рабочего парка, т. Описанный алгоритм был реализован для агрегации 900000 вагонопотоков до выделенных 136 сортировочных систем.

Вероятность правильного обнаружения а. Т175 Грузы, перевозимые насыпью и наваломКовшовые погрузчики, экскаваторы, бульдозеры75 Тарно-штучные грузыДизельные малогабаритные погрузчики г/п. Еще более сложной является задача прогнозирования составообразования. Заметим, что аналогичные рекомендуемые значения вероятности α1 и коэффициента φ были установлены и при исследовании среднего времени между скрытыми отказами. Требуемая регулировка, % Резистор3,4±0,553,4,8±0,74 Конденсатор3,4±0,493,4,8+0,7 Частота-- ± 1,04--±1,44 Примечание: для жестких условий дополнительно следует учитывать старение элементов и результат циклических воздействий перепадов температуры. Принята в промышленную эксплуатацию вторая очередь Автоматизированной системы управления контейнерными перевозками ДИСКОН, являющаяся важнейшим инструментом повышения эффективности контейнерных перевозок.

Выбор оптимальных технологических параметров организации перевозочного процесса с использованием твердых ниток графика В настоящее время одной из основных задач железнодорожного транспорта России является выбор направления дальнейшего технологического развития, которое бы позволило наиболее полно использовать все имеющиеся потенциальные возможности современных достижений науки и техники.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.