
|
В процессе разработки плана решаются две задачи.
В МПС России, а теперь в ОАО «РЖД» идет разработка многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов
МС, которая должна комплексно объединить уже имеющиеся разработки и дополнить их новыми.
Й этап; - анализ «узких мест» в обеспечении перевозочного процесса и разработка мер по их ликвидации на основе расчета наличной
пропускной способности с учетом фактического состояния инфраструктуры и расчета потребной пропускной и провозной способностей
с учетом прогноза объемов перевозок 2-й этап; - формирование исходных данных для перспективы развития инфраструктуры и исходных
требований к техобслуживанию потребных транспортных средств и производственных мощностей 2-й этап.
Апробация введения режима конфиденциальности на отобранные результаты интеллектуальной деятельности Для введения режима конфиденциальности
на отобранные для полигона результаты интеллектуальной деятельности были проведены следующие работы: 1 Проанализированы существующие
документы для обеспечения защиты конфиденциальной информации.
Для реализации второго этапа разработки в рамках системы ДИСПАРК необходимо использование следующих
компонентов: - описание сети железных дорог России с указанием видов тяги по участкам; - расчёт тарифных расстояний; расчёт
сроков доставки грузов; ведение базы заявок на перевозку; - вагонная модель дороги ВМД; - определение суточных ставок оплаты
за использование вагонов собственности других администраций и укрупненных нормативов текущих расходов железных дорог на один
километр порожнего пробега вагонов в грузовом движении; - расчёт провозных плат за перевозки.
Принципиальным моментом этой Программы была необходимость начала ее реализации до создания подвижного состава нового поколения
и завершения программы информатизации отрасли.
На станции Липецк Юго-Восточной железной дороги из простоя местного вагона 27,7 часа в ожидании от прибытия до подачи под
грузовые операции и в ожидании отправления со станции вагоны простаивали 22,2 часа более 80% и только 5,5 часа 19% находились
под грузовыми операциями.
Продвижение экономических реформ в сфере управления транспортным комплексом определяет необходимость научного обоснования
новых подходов к решению проблемы качества планирования перевозочного процесса.
Процедура приобретения прав включала разработку формы уведомления о созданном программном обеспечении системы «Грузовой экспресс»
в адрес заказчика - Министерства путей сообщения.
Но уже сейчас те за дачи, которые решены информационные датчики съема информации по грузовым вагонам в части перевозимых грузов,
негабаритность погрузки, система идентификации контейнеров, несохранность перевозимых грузов и др.
Предлагаемая схема деления АСУ Можно определить требования к таким инструментальным средствам, исходя из определенных в статье
особенностей моделирования: удобство совместной работы с моделями различных разработчиков и коллективов; поддержка всего
цикла разработки систем; возможность интеграции моделей, отражающих разные взгляды на проектируемую
систему — функциональные требования, описание информационной среды, организационную структуру; отсутствие ограничений на
последовательность их проработки; возможность произвольного изменения степени детальности моделирования отдельных функциональных
блоков; возможность управления изменениями, поддержка версий функциональной модели.
Далее сигнал поступает на блок промежуточной частоты IQ модулятора для построения π/4 -DQPSK сигнала.
При управлении конфигурацией решаются задачи формирования и развития сети; реконфигурации сети; планирования работ на сети
и услуг связи; создания и ведения банка данных.
Комплексные решения по обеспечению требуемой устойчивости необходимо закладывать на всех стадиях создания систем: проектирования,
разработки, развертывания и модернизации.
Для систем МАЛС и ГАЛС требуются локальные сети передачи данных, работающие в пределах станции.
Осуществлены разработки новых систем, базирующихся на использовании современной вычислительной
техники - MainFrame и новых Web-технологий.
Представляет собой распределенную информационно-вычислительную систему, обеспечивающую централизованный контроль и управление
ПСС ТС с возможностью децентрализации функций управления по зонам обслуживания с наделением определенных полномочий.
Возросла и среднесуточная производительность локомотива рис.
Моменты их готовности в рейс должны быть увязаны с моментами окончания накопления составов на соответствующие назначения.
Переход прогнозной КТ в эту зону свидетельствует о том, что отставание данного рейса от планового графика оборота приняло
угрожающий характер.
С внешними системами неоднократно отмечалась в публикациях.
Новая технология месячного планирования перевозок грузов, разработанная для ОАО «РЖД» как перевозчика, должна базироваться
на следующих основополагающих принципах: - планирование объемов перевозок грузов в тоннах по всем грузам; - планирование
объемов перевозок грузов в целом сводный план и с разбивкой по видам сообщений: в прямом железнодорожном; в прямом смешанном
с указанием объемов перевалки по каждому пункту перевалки; в прямом и непрямом международном через российские пограничные
переда точные станции с указанием объемов передачи грузов по каждой пограничной станции; в непрямом международном через российские
порты с указанием объемов перевалки грузов по каждой припортовой станции; - информационной основой разработки
месячного плана являются обобщенные данные согласованных и поданных заявок на перевозку грузов и данные маркетингового прогноза
перевозок грузов по предъявлению, полученные региональными агентствами фирменного транспортного обслуживания РАФТО, дорожными
центрами фирменного транспортного обслуживания ДЦФТО и центром фирменного транспортного обслуживания ЦФТО; - объемы перевозок
грузов сводного плана должны обеспечивать выполнение целевых параметров выручки за грузовые перевозки, устанавливаемых ОАО
«РЖД»; - процесс разработки и согласования плана и его составных частей по видам сообщения синхронизирован по времени; -
автоматизация процесса формирования плана средствами автоматизированной системы бюджетирования и планирования АСУ БИПЛАН
на основе сформулированных формальных правил, что позволит свести к минимуму степень субъективности разработанного плана;
- контроль за выполнением месячного плана перевозок грузов средствами автоматизированной системы централизованной подготовки
и оформления перевозочных документов системы ЭТРАН.
Следовательно, как для первого, так и для всех последующих маневровых рейсов необходимо определять оптимальное количество
частей, на которые следует делить состав при его вытягивании на сортировку, а это взаимосвязано и с вместимостью концов путей,
и с последовательностью их обработки, и с количеством используемых сортировочных путей.
Анализ сложности проблемы позволяет сделать вывод, что получение достаточно точного прогноза возможно только на основе его
автоматизации.
Перечень объектов управления в ПХ как в любой сложной системе практически неограничен.
Кокс из-за невысоких темпов роста объемов перевозки со второго места переместился на шестнадцатое, хотя в абсолютном выражении
объемы его перевозки возросли за последние семь лет почти на 5000 тыс.
Внимание разработчиков информационных систем ИС в этом случае переключается, например, с железнодорожного пути на дистанции
пути и ПМС, на управление работой и техническим состоянием путевых машин и т.
Однако это повреждение не оказало влияния на качество считывания информации.
Таким образом, применение CORBA позволяет: - использовать один и тот же интерфейс для управления сетью тех нологической связи,
использующей для управления оборудованием не сколько стандартов управления; - обнаруживать ресурсы управления, которые находятся
под контролем СУСП, как при вводе в эксплуатацию, так и при нормальном режиме работы; - конфигурировать сетевые терминальные
окончания; - определять использование сетевых ресурсов, а также соединения с присоединенными сетями; - запрашивать СУСП для
установления или разъединения соединения с присоединенными сетями связи; - определять наличие физических ресурсов стойки,
штативы, полки, модули на объектах управления; - осуществлять контроль технических характеристик загрузки сети связи технологического
сегмента.
Укрупненная функциональная структура системы управления железнодорожным транспортом Как видно на рис.
Данная операция позволяет получить доступ к программе только пользователям, имеющим на это разрешение.
Общий вид ЛДВ в креплении №6 Для разработки креплений, отвечающих требованиям точности и надежности,
на стендах Института проблем механики РАН были испытаны как отдельные элементы, так и полные конструкции креплений №1- №6.
При резерве - 20% точки прибытия выполняются на 50% и опоздания не превышают 0,5 часа.
Очередность следования групп соответствует структурному построению ГНГ и не связана со структурой перевозок грузов, которая,
как было показано раньше, подвержена значительным изменениям во времени.
Конкретным вариантом использования такого рода ОИС является именно их работа в системе управления движением, грузовыми и пассажирскими
перевозками.
|

|