Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Вагоны, принятые в порожнем состоянии, погруженные и после этого сдаваемые, — от приема в порожнем состоянии до сдачи в груженом.

Зависимость средней вероятности ошибки Ре* на бит от отношения сигнал-шум Из сравнения кривых следует, что при изменении среднеквадратического значения нормированной ошибки синхронизации от 0 до 0,05 потери на приеме не превосходит 0,5-1,0 дБ для вероятности ошибки Ре ≥ 10-6. Ясно, что ручное формирование такого сообщения затруднительно и приведет к тому, что оператор будет несколько раз передавать сообщение, анализировать полученные из ДИСКОН квитанции, прежде чем исправит в нем все ошибки.

Увеличение фондоотдачи позволит значительно повысить рентабельность активов ОАО «РЖД», к 2010 году довести указанный показатель до уровня 6%, что является приемлемым для фондоемкой структуры капитала, и значительно повысить инвестиционную привлекательность Компании. Входной поток для этой СМО должен иметь то среднее значение, которое было получено в ходе сбора статистик на реальной системе. Показывающий, что декодер работает неверно. Для предварительной оценки возможной точности прогнозирования на рис. На станционном уровне управления ДС осуществляется: - выполнение технических норм эксплуатационной работы, в том числе плана формирования поездов и уровня маршрутизации; - контроль времени простоев вагона под одной грузовой операцией и транзитного вагона на технической станции, в том числе без переработки и с переработкой; - контроль выполнения договорных обязательств и корректировка их в случае необходимости; - анализ выполнения и периодическая отчетность о ходе выполнения технических норм эксплуатационной работы. Был отменен технологический резерв вагонов, за количество учетных вагонов взята сумма вагонов рабочего парка и резерва.

Информатизацией сегодня охвачены практически все стороны работы железных дорог, а создание и внедрение во все сферы деятельности железнодорожного транспорта перспективных информационных технологий на базе современных средств связи и вычислительной техники в целях оптимизации отслеживаемых и управляемых процессов является одной из стратегических задач отрасли. Кроме того, после окончания формирования состава поезда для передачи на сопредельную железную дорогу из ИС железной дороги сдачи передается в ИС железной дороги приема поезда информационные сообщения IFTMAN и IFCSUM. Назначением технологического сегмента является обеспечение передачи требуемого объема информации в системах информатизации и управления железнодорожным транспортом. Регулирование порожних вагонов на сети железных дорог отделений, станций осуществляется с использованием математической модели, позволяющей при заданных технологических ограничениях и рассчитанных регулировочных разрывах минимизировать порожний пробег вагонов и получить оптимальные значения приема и сдачи порожних вагонов по междорожным межотделенческим стыковым пунктам. Определить годность нефтеналивной цистерны под погрузку конкретного груза можно так: Шаг 1. Для решения поставленной задачи в АСУ-СМИ предоставляются следующие данные: - паспортные данные о наличии технических средств на основных объектах хозяйства в привязке к основным объектам транспортной сети железных дорог станции, перегоны, пути, км, пк, метр; - технико-эксплуатационные характеристики и физические параметры технических средств, объектов инфраструктуры, непосредственно участвующих в перевозочном процессе, производственных мощностей; - данные об ограничениях параметров использования технических средств скоростей движения, статической нагрузки на путь, негабаритных мест, силы тока, характеристик вагонов, локомотивов, оперативно влияющих на перевозочный процесс; - данные по фактическому состоянию объектов инфраструктуры из носу и надежности технических средств; - данные по обеспечению техобслуживания потребных производственных мощностей. Сообщения 47706 и 4771 содержат большое число показателей, многие из которых взаимосвязаны. Целью данной работы является описание методики определения технического в части наличия дефектов и коммерческого в части загрязнения / чистоты состояния грузовых вагонов и его влияния на годность вагонов для перевозки различных грузов по различным назначениям. IikI Межпоездной интервал между i-м пассажирским поездом и следующим перед ним длинносоставным поездом с номером 1 равен Iпд = I0 Сколько длинносоставных поездов нагонит на этом участке i-й пассажирский поезд, столько и нужно иметь удлиненных путей по одному на каждый на промежуточных станциях. Способ определения годности цистерны для перевозки конкретного груза зависит от класса, к которому отнесен груз, планируемый к перевозке. Поэтому годность цистерны для перевозки химического груза определяется так: последовательная перевозка в одной цистерне допустима только одноименных грузов. В модели операция представляет собой набор записанных в определенной последовательности элементов, участвующих в выполнении части технологического процесса, с указанием параметров их работы. Работая с частично формализованными знаниями, имитационная модель воспроизводит имитирует технологический процесс максимально близко к реальности, но в ускоренном времени. Поэтому наряду с усовершенствованием механических ЗПУ в последнее время уделяется немалое внимание созданию систем электронных ЗПУ СЭЗПУ, которые позволяют: - исключить умышленные или случайные ошибки приемосдатчиков при визуальной и ручной проверке замкнутости ЗПУ на вагонах; - реализовать дистанционный контроль за наличием и состоянием ЭЗПУ как в статике, так и при движении вагонов в составе поезда; - повысить надежность контроля соответствия номеров ЭЗПУ номеру вагона; - получить электронный документ о наличии ЭЗПУ и занесенной в них информации, что обеспечивает автоматизацию сверки, контроль действий приемосдатчиков и исключает фальсификацию документов; - получить информацию о месте нахождения грузов и времени их прибытия на станцию назначения; - улучшить условия труда приемосдатчиков грузов при приеме, вы даче грузов и осмотре вагонов в пути следования. На основании разработанных технических норм рабочих парков отделений и коэффициентов наличия, задаваемых руководством дороги для каждого отделения, рассчитываются задания по наличию вагонов в рабочем парке и обороту общего вагона. Как показывает практика, решение задачи комплектообразования вручную занимает 1-1,5 ч, и во время этого интервала простаивают вагоны, контейнеры и краны. Поступление длинносоставных поездов на техническую станцию, является пуассоновским; b длительность обслуживания длинносоставных поездов имеет экспоненциальное распределение. Последние годы сохраняется динамика роста объемов перевозок экспортных грузов через железнодорожные пограничные переходы. Конструкция с высокой точностью передает деформацию рельса на ЛДВ. Взаимодействие осуществляется по схеме «ведущий-ведомый».

При этом, как правило, первым рейсом вагоны, накопленные на одном из сортировочных путей станции, направляются с горки или с вытяжного пути на концы путей по одной группе на каждый путь в соответствии с распределением групп в составе поезда по этим путям. На практике часто ограничиваются практически приемлемыми решениями, отказываясь от требования их глобальной оптимизации. Данную методику расчета оборота на основе пономерного учета работы каждого вагона в течение заданного периода времени можно представить также исходя из анализа завершившихся дорожных перевозочных циклов, и соответственно расчета оборота, по определению, как средней затраты времени на один цикл. Возможно отсутствие или недобросовестное использование АРМ ТЧБ в депо. Для обеспечения безопасности функционирования ПУ-АРСН используются стандартные методы: - динамическое сравнение двух каналов приема сигналов о допустимых скоростях; - динамическое сравнение допустимой и фактической скоростей движения; - переход схем сравнения в состояние защитного отказа при одиночном отказе; - управление ЭПК динамическим сигналом.

Были проведены испытания этих СЭЗПУ в условиях грузовой станции Москва - Товарная Октябрьской железной дороги. На приемной части модема сигнал от демодулятора промежуточной частоты поступает на аналого-цифровой преобразователь, с выхода которого ПЛИС получает дискретные значения сигнала для последующей фильтрации. Также разрабатывается пилот-проект «Контроль наличия вагонов на подъездных путях предприятия КВПП с использованием системы автоматической идентификации номеров вагонов «ПАЛЬМА», призванный обеспечить автоматический контроль нахождения вагонов любых типов и принадлежности на подъездных путях промышленных предприятий; формирование статистической отчетности о работе вагонов на подъездных путях промышленных предприятий в автоматическом режиме; автоматическое формирование сообщений о работе вагонов на путях промышленных предприятий для различных АСУ станционного, дорожного и сетевого уровней. Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ Бортовая подсистема состоит из: АП СРНС ГЛОНАСС/GPS, модема, приемопередатчика радиосвязи, канала радиосвязи и имеет следующее функциональное назначение: измерение псевдодальностей на частоте L1 по коду до НИСЗ ГЛОНАСС/GPS с погрешностью, не более 0. Взаимодействие с поездным диспетчером в настоящее время решено через прямую телефонную линию. Аналогично при приеме контейнеров из порта: желательно использовать имеющиеся в АРМ ПРС данные для дальнейшей их обработки в АРМ ПСК АРМы реализованы на разных версиях СУБД FOXPRO и имеют различную структуру баз данных.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.