Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Транзит, местный груз.

После отработки системы в процессе опытной эксплуатации ее предлагается тиражировать на другие сортировочные станции. При исследовании изменения величин простоя поездных локомотивов на станции оборота X и составов транзитных поездов, проходящих станцию X без переработки, не было выявлено четкой взаимосвязи с изменением величины резерва перегонных времен хода грузовых поездов на прилегающих участках. Результаты планирования отражаются в проектах сводных дорожных планов отдельными строками «Импортные грузы», «Транзитные грузы» и отдельными таблицами проекта сводного сетевого плана «Импортные грузы», «Транзитные грузы». В зависимости от указанных выше вариантов осуществляется соответствующая настройка АРМ ПСК. После этого составляется сводная таблица нумерации, отражающей переходной период, в котором имеется старый и новый план нумерации рис.

Использование указанных сцепов наиболее целесообразно для перевозки транзитных КРК на направлениях Западная Европа - Юго-Восточная Азия, Берлин - Москва - Южная Корея, Скандинавия - Иран. До условия, что Nh" > NП. Последний характеризуется единством требований для любой из вышеперечисленных областей организации и осуществления перевозки грузов - формы учета и отчетности формируются по утвержденным алгоритмам по уровням управления на основе электронных баз данных, заполненным в процессе эксплуатационной деятельности. Отсутствие систематического обновления парка вагонов привело к его физическому старению.

Норма простоя транзитного поезда на станции X - 45 минут. В модели может отображаться двумя различными способами — обезличенным и полным. Возросла и среднесуточная производительность локомотива рис. Важным условием бесперебойной работы железных дорог является обеспечение инфраструктуры для пропуска перспективных грузо- и пассажиропотоков.

Общий оборот вагона на дороге или отделении определяется как средняя затрата вагоно-часов или вагоно-суток, приходящаяся на один погруженный и принятый груженый вагон: На дороге или отделении оборот вагона различен у разных потоков; для расчета оборота выделяются следующие 10 возможных видов циклов или единиц работы с вагонами на этих подразделениях рис. Важной особенностью разработанного метода решения задачи является использование комплексного критерия, в состав которого входят следующие частные критерии: максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение максимального «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; минимизация пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана.

Линейным уровнем ДИСКОН является Автоматизированная система управления контейнерным пунктом АСУ КП, обеспечивающая автоматизацию технологических процессов на контейнерных пунктах и функционирование контейнерных моделей дорожного уровня. Повышение интенсивности эксплуатации стареющего подвижного состава требует существенно более тщательной подготовки в рейс вагонов и локомотивов, контроля их состояния. По сравнению с другими транспортными организациями, РЖД представляют собой единую мощную структуру, уже имеющую механизированные контейнерный терминалы, парк контейнерных платформ, технологию ускорен ной доставки контейнеров, а также опыт эксплуатации и обслуживания рефрижераторных вагонов и транзитных КРК. Случайные колебания величин должны также найти здесь свое отображение. Следует иметь ввиду, что положение, когда систему нумерации можно было строить достаточно произвольно, заканчивается, и пришло время учитывать нормативные национальные и международные документы. Груженые вагоны, поступающие под выгрузку и используемые затем для погрузки, — от приема в груженом состоянии до по грузки; 4.

На новые технические параметры сети: тяговое плечо работы локомотива 1000-1500 км; длина участка работы локомотивной бригады до 500 км; длина гарантийного плеча безотказной работы вагонов 1000- 1500 км. По окончанию оформления взаимодействия у каждой стороны остается экземпляр документа, подписанный двумя сторонами физическими подписями и заверенные, при необходимости, печатью и штемпелем. В этом случае, соблюдая условие Nh'> NП, применяем метод виртуального уменьшения инфраструктуры, указанный выше, что позволит сократить затраты на ее содержание. Динамика изменения ВВП адекватно отражается на объемных показателях российских железных дорог. С большим отрывом от остальных групп грузов последние места в таблице занимают живность и хлопок, годовые объемы перевозок которых в 2003 году резко упали до уровня соответственно 46 тыс. В результате возникали ситуации, когда в одной программе предполагалось развитие объекта, а в другой предполагалось закрытие станции, где он находился. Сектор планирования ДЦФТО разрабатывает проект плана перевозок грузов по железной дороге - филиалу ОАО «РЖД».

В рамках решения задачи экономической оценки комплексного подхода к развитию инфраструктуры железных дорог России предполагается, что: - величина дохода от основной деятельности Д зависит в наибольшей степени от объема работы Gto; - величина не зависящих от объема работы эксплуатационных расходов Э н/з расходы на содержание зданий и сооружений, арендная плата, плата за землю, расходы на отопление и освещение, налоги и т. ГВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм в отчетные документы и передачу их на нижестоящий уровень управления ДЦУ.

Поскольку емкость сети отделения лежит в пределах от 5 до 15-ти, максимум - 20 тыс. Этот вид контейнера автономен, не связан с процессом накопления контейнеров для заполнения сцепа, может перевозиться по всей территории России по железным и автомобильным дорогам и водным путям. Сквозная технология технического нормирования, сформированная на базе единой технологии расчета технических норм эксплуатационной работы, координации и преемственности управляющих воздействий по уровням управления перевозочным процессом, определяет порядок, сроки, распределение функций работников с учетом специфики организационной структуры железных дорог и применяемых средств информатизации для каждого уровня управления. Разработка проекта сетевого плана перевозок грузов в каждом виде сообщения или по каждой номенклатурной группе грузов осуществляется в следующем порядке: К моменту начала разработки проекта плана на АРМ работника отдела планирования ЦФТО средствами АСУ БИПЛАН становится доступной таблица, соответствующая выбранному виду сообщения графы таблицы содержат суммарные значения показателей из проектов дорожных планов в соответствующих видах сообщения или выбранной номенклатурной группе груза, включая перевалку грузов с водного на железнодорожный транспорт, импортные грузы и транзитные грузы графы таблицы, сформированной для выбранной номенклатурной группы груза, содержат значения строк, соответствующих аналогичной номенклатурной группе, из проектов сводных дорожных планов.

Эксплуатационные требования к хозяйствам железных дорог в связи с реализацией новой модели управления перевозками Для внедрения на сети железных дорог «сквозных» технологий оптимизационной эксплуатационной модели в условиях развития системы информатизации необходимо выйти к 2005 г. В ней не требуется строго формировать критерий оптимизации, задавать формальные ограничения и т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.