Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Возникают большие стыковые потери.

Эти потери были компенсированы в первую очередь за счет сокращения простоя вагонов: на технических станциях на 1 час рис. В настоящее время ведутся работы по созданию системы технического обслуживания грузовых вагонов с учетом возможности частичной потери ими уровня готовности к перевозкам. По результатам выполненных расчетов предельной продолжительности перевозки СП Г установлено, что снижение начальной температуры мороженых грузов мяса и рыбы при предъявлении к перевозке с -18 до -20°С и повышение температуры грузов, боящихся подморозки, с +12. Но рыночная экономика динамична, значит изменчивы экономические и, следовательно, транспортные связи. Выбор того или иного регулировочного мероприятия в первую очередь зависит от трёх факторов: правила взаиморасчётов за использование иностранных вагонов ИВ; наличия дефицита вагонов парка ОАО «РЖД», прежде всего за счёт нахождения некоторой части парка вагонов ОАО «РЖД» за пределами России; соотношения расходных ставок за вагоны парка ОАО «РЖД» и ставок платы за вагоны других администраций сравнение корректно при решении тех задач, в которых не рассматривается возможность закупки новых вагонов. Если соблюдается условие: где D - доход, полученный железными дорогами России в виде тарифа при использовании иностранного вагона под погрузку; ∆Рин - увеличение платы за иностранный вагон в связи с его использованием под грузовую перевозку и, соответственно, задержкой на дорогах России; ∆Эин - увеличение эксплуатационных затрат железных дорог России в связи с изменением маршрута следования «чужого» вагона. Техническое состояние вагонов, учитываемое при их автоматизированном прикреплении к заявкам, определяется тремя факторами: - наличием дефектов, которые ограничивают годность вагонов под погрузку, но при этом нет запрета постановки их в поезд; - наличием определенных конструктивных особенностей вагонов, определенных их моделями и видами проведенных модификаций например, наличие металлической вставки на деревянном полу платформы; - наличием съемного оборудования на вагоне длительного пользования; - сроком очередного планового ремонта или величиной пробега вагона после последнего планового ремонта. С увеличением резерва времени хода падает участковая скорость, увеличивается число остановок и общая продолжительность стоянок грузовых поездов, растет необходимое число поездных локомотивов, непрерывно возрастает значение показателя Еобщ. Информационные технологии — требование времени Повышение управляемости системы требует развитого мониторинга — технологического и финансового.

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета локомотивного депо АРМ ТЧУ 1 Введение Центры оперативно-технического учета ЦОТУ или ТЧУ являются одним из важнейших элементов инфраструктуры локомотивных депо, от организации работы которых в значительной мере зависят как устойчивость работы ТЧ, так и себестоимость перевозок. Создание такого каталога представляется очень важным условием, так как в настоящее время руководство ОАО «РЖД» и филиалов часто не знает, какими материалами располагает и какова степень их актуальности. Возникают большие стыковые потери. Различные струи потока зачастую долго идут по одному и тому же . Применение механизма структурной согласованности при решении задач мониторинга на основе поиска и анализа необходимых информационных ресурсов связано с определенными проблемами, в основе которых лежит слабая формализация неясной, неопределенной структуры этих ресурсов, представляющих собой текстовые или мультимедийные документы. Для трансформатора такой мощности ∆Рст = 125 Вт, I0 = 3,2%. Для этого необходимо, чтобы структурные и функциональные характеристики, значения которых отличают объекты один от другого, входили не в структуру модели и не в описание ее функции, а служили бы легко заменяемыми исходными данными для моделирования. Межгосударственный стыковой пункт приема вагона определяется по показателю «код стыка», который содержится в служебном блоке сообщения 5311, передаваемого из информационно-вычислительных центров железнодорожных администраций в вагонную модель сетевого уровня ГВЦ ОАО «РЖД» при приеме данного вагона на железнодорожную администрацию пользовательницу. Рационально подобранная группа пунктов наблюдений должна представлять собой систему, где каждая метеостанция имеет свое определенное место в отношении местоположения и объема наблюдений.

Следствием пренебрежения к внешней среде явились огромные потери на стыке транспорт-производство. Каждый рейс на нем отображается в виде фактической траектории и прогнозной.

В качестве головного объекта для отработки новой технологии выбрана станция Мариинск. Во-вторых, исчезла сверхзагрузка транспорта.

И установкой резервных рабочих мест, обеспечивающих управление в случае потери ассоциации центров управления с соответствующими зона ми обслуживания отделенческого или дорожного уровня; - резервирование оборудования СУ ТС серверов, рабочих станций, устройств хранения информации и т. Обмен управляющей информацией между оборудованием СМА и УПАТС сети ОбТС осуществляется по каналам управления, организованным по СПД с использованием протокола TCP/IP, а также с использованием информационных потоков Е1 сети ОбТС выделенные КИ или служебный 16 КИ и/или на базе выделенных каналов с использованием модемов.

Представлена зависимость общих приведенных затрат без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештраф tрезерв от величины резерва для направления Балезино - Станция X - Поздино. Кроме того, базы геоданных БГД хранятся в разных местах, что обусловлено необходимостью оперативной корректировки графической информации и, соответственно, обеспечением близости БГД к рабочему месту, на котором происходит корректировка. Прогноз окрашен в желтый цвет. Для повышения теплотехнических качеств ИВ-термосов по Указанию МПС России от 10. Определение функции сходства информационных объектов. Потери за превышение времени пользования иностранными вагонами свыше 30 суток в три раза больше, чем страны СНГ и Балтии.

Во втором — находится способ реализации, эффективный именно в этой среде по принципам построения кит и лев очень похожи, по форме осуществления весьма различны. Сверхнорм tрезерв и некоторые финансовые потери - Ештраф tрезервсвязанные с опозданием вагонов по прибытию на станцию назначения. Па261,327907345 227537263726,2261,32507115 327537273827,9261,32507- 329 427537314233261,32507-1661,4 515647263417,2261,31243-644 648989313417,2152,8127908787 722956313718152,8115262725 82748263417,2192,922790-1150 91295263211,2192,91526-1016 1053355314233278,8823322820 1120534314027278,881068-2803 Рис.

Выражение для нахождения токов имеет вид В частности, для двухобмоточного трехфазного трансформатора мощностью SH = 250 кВА получено, что Линейные напряжения на фазах трансформатора определяются по формулам: Для вывода системы из резонанса напряжений необходимо между фазами А и В можно для симметрии и С включить емкостные сопротивления, настраиваемые на резонанс тока с ветвью намагничивания трехфазного трансформатора. Разрешение на примыкание к железнодорожным путям общего пользования строящегося, нового или восстановленного железнодорожного пути общего и необщего пользования выдаётся федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.