
|
В условиях структурных реформ важно обозначить место управления путевым хозяйством в общей системе управления ЖТ.
Под техническими средствами понимается путевое хозяйство, искусственные сооружения, станции, тяговый
подвижной состав, вагоны, системы энергообеспечения, железнодорожная автоматика и телемеханика ЖАТ и СЦБ, связь, информационные
и информационно-управляющие системы АСУЖТ и т.
На основании расчетов согласно формуле 3, можно сделать вывод, что уже в 2005 г.
Заключение Таким образом, автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта путем сбора,
обработки и анализа соответствующей информации как от отдельных хозяйств железнодорожного транспорта, так и от системы управления
перевозками в целом является главным назначением АСУ МС.
Определение инвестиций до 2010 года в обновление парка погрузочно-разгрузочных машин на основе анализа и прогнозирования объемов
грузопереработки Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД» в условиях
проведения структурной реформы железнодорожного транспорта играет важную роль в развитии конкуренции в сфере грузовых перевозок,
оказания услуг грузоотправителям и грузополучателям; извлечении прибыли отрасли.
Стандарты формируются по каждому из хозяйств Т, В, Л, П, Ш, СВТ, Эл и др.
Если доход от перевозок не превысит сумму расходов Д < Э"пз + Э"н/з, соответственно прибыль отсутствует, хотя
заказ на выполнение работ выполнен.
Функциональная модель строилась на основе анализа конкретных задач, стоящих перед Департаментами МПС, структурными подразделениями
дорожного и линейного уровней рис.
Продвижение экономических реформ в сфере управления транспортным комплексом определяет необходимость научного обоснования
новых подходов к решению проблемы качества планирования перевозочного процесса.
Управление грузовыми перевозкамиОД451,288,537,720604,042,24199.
Вагонное хозяйство Техническое состояние подвижного состава наряду с путевым хозяйством оказывает
решающее влияние на безопасность движения поездов.
Принципиально важным является необходимое и достаточное информационное обеспечение задач взаимодействия системы управления
путевым хозяйством с внешними системами.
Д < Эз + Э н/з, в таком случае заказ удовлетворен, но прибыль отсутствует.
Национальные особенности» учитываются системой автоматизированного компьютерного диалога и переходным периодом внедрения АСК
КТП.
Такое взаимодействие означает передачу информации от одного функционального блока к другому.
При этом функции с подобными протоколами обмена могут быть реализованы одним типовым программным средством.
Место АСК КТП в СМК ОАО «РЖД» АС К КТП рассматривается как неотъемлемая часть СМК ОАО «РЖД».
Сверку вновь введенных предупреждений организует и контролирует ДНЦ на основе базы предупреждений, находящейся на ИВЦ дороги,
которая по существу является машинной книгой ДУ-60.
Однако АСУ МС контролирует регламент работы бригад, т.
Внешними системами для ЦОК АСУ МС являются подсистемы сбора данных АСУ МС: МС-Т - от АСУ локомотивного хозяйства; МС-В - от
АСУ вагонного хозяйства; МС-П - от АСУ хозяйства пути и сооружений; МС-Э - от АСУ хозяйства электрификации и энергоснабжения;
МС-Ш - от АСУ хозяйства сигнализации, централизации и блокировки; МС-М - от АСУ хозяйства грузовой и коммерческой работы;
МС-РБ - от АСУ ревизорским аппаратом безопасности движения и экологии; МС-НИС - от АСУ хозяйства информатизации и связи;
МС-Л - от АСУ хозяйства пассажирских сообщений; МС-Д взаимодействие с АСУ хозяйством управления
перевозками; МС-АСУЖТ взаимодействие с автоматизированной системой оперативного управления перевозками АСОУП.
Вспомогательной информации; формирование сбор, обработка и анализ и передача информации из МС-СЦБ и ЕКС в АСУЖТ, в том числе
в МАСУ БД, АСОУП, ИОММ, СИРИУС и др.
В первую очередь многоуровневых задач, охватывающих вертикаль управления линия - региональное предприятие — дорожный и сетевой
уровни.
В каждой из подсистем требуются специфические подходы к организации СМК.
Создание системного проекта в условиях реформы диктует также необходимость учета в качестве отправной точки положений программы
реформирования и сформулированных целей создания ОАО РЖД.
Первостепенная цель информатизации путевым хозяйством — автоматизация информационных технологий
управления техническим состоянием железнодорожного пути.
В этих условиях постоянно повышаются требования к эффективности работы транспорта, что, в свою очередь, вызывает необходимость
совершенствования управления перевозками.
Долевое участие остальных дорог существенных изменений не претерпело за период 1992 - 2003 гг.
Управление информационными и связевыми системами осуществляет хозяйство НИС.
Качество реализации техническими средствами своих эксплуатационных характеристик определяется и соблюдением норм эксплуатации,
и соблюдением регламента ремонта.
Система контроля, прежде всего, предназначена для определения возможности безопасного пропуска поездов по данному участку.
Ее создание не обходимо независимо от особенностей реализации СМК и направлено на преодоление субъективных причин несоблюдения
технологической дисциплины.
Взаимодействие этих систем с АСУ МС определяется необходимостью дополнения имеющейся оперативной информации справочными данными,
классификаторами, НСИ и информацией, формирующейся в качестве отчетов и баз данных.
Обслуживание клиентов и пассажиров.
Введение в эксплуатацию большого количества программных комплексов, автоматизирующих сбор информации по отдельным направлениям
работы железных дорог, таких как автоматизированные системы оперативного управления перевозками АСОУП, управления локомотивным
хозяйством АСУТ, управления локомотивами и локомотивными бригадами СУЛБ, учета и анализа нарушений
безопасности движения по расшифровке скоростемерных лент АСУ БСК и т.
Потребный парк ПРМ определялся, исходя из прогнозируемых объемов грузопереработки по формуле: где: Мijkпотр - количество ПРМ,
необходимое для освоения объема грузопереработки на i-й год для j-го рода груза по k-й железной дороге, ед.
В диспетчерских центрах дорог.
Функциональная структура управления путевым хозяйством Путевое хозяйство — отрасль железнодорожного
транспорта, включающая железнодорожный путь, сооружения и предприятия и обеспечивающая техническое состояние пути в соответствии
с требованиями п.
Данные системы базируются на оборудовании швейцарской фирмы "Mobatime Group".
Поэтому работы по совершенствованию системы управления железнодорожным транспортом должны быть направлены на создание предпосылок
соблюдения инструкций.
Таблица 2 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в предлагаемой схеме СистемаИССвязи внутриСвязи
с другими системамиКачество распределения 1 .
МАСУ БД - организационно-техническая система, обеспечивающая автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности ревизорского
аппарата по безопасности движения поездов всех уровней и ЦРБ РЖД сбор данных обо всех случаях нарушения безопасности движения,
их причинах, обстоятельствах, последствиях, виновных.
В блок обработки информации включаются функции обработки, выполнение которых предполагается информационной системой.
Контроль технического состояния ТПС осуществляется при помощи бортовых комплексных систем диагностики КСД-Б, создаваемых совместно
с ЕКС, а также при помощи стационарных и переносных систем диагностирования отдельных узлов локомотива: колесно-моторного
блока комплекс контроля колесных пар ТПС на ходу и т.
Более того, реализуемый подход в целом соответствует сложившейся мировой практике.
На ИВЦ дорог и на ГВЦ эксплуатируется большое число программных комплексов, автоматизирующих сбор информации по отдельным
направлениям работы железных дорог.
|

|