Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Контейнеры-термосы КТ типов СС и АА могут использоваться для перевозки замороженных продуктов и грузов, допускающих повышение или понижение температуры на - С от начальной.

Функциональный состав АСУ-СМИ Функциями АСУ-СМИ являются: - мониторинг данных: - о наличии основных технических средств и их фактическом состоянии; - о перспективных грузо- и пассажиропотоках по направлениям и основным номенклатурным группам; - об ограничениях параметров использования технических средств длины приемо-отправочных и сортировочных путей, скоростей движения, статической нагрузки на путь, негабаритных мест, силы тока, характеристик вагонов, локомотивов и т. Эксплуатационные мощности каждого хозяйственного объекта инфраструктуры определяются созданной технической инфраструктурой и реализованной технологией работы. В соответствии с анализируемыми договорами, генеральный заказчик в месячный срок должен был определить порядок оформления и финансирования получения правовой охраны и поставить в известность об этом головного исполнителя.

Простои вагонов, судов, автомобилей и др. По результатам проведенной проверки методов вычисления времен задержек, в качестве рабочего был выбран метод вычисления наиболее вероятного значения, так как он обеспечивает наилучшую точность в режиме краткосрочного прогнозирования, даже для мест выгрузки, имеющих существенную неравномерность освобождения вагонов, что продемонстрировано для Северо-Кавказской дороги рис. Возникают большие стыковые потери. Проще и нагляднее данная задача решается графическим способом. При ее решении важно учитывать текущие приоритеты в работе станции и направления, их технологию работы и ограничения, накладываемые технической оснащенностью и схемой путевого развития.

По состоянию на 2003 год по объему перевозки группа «Сельскохозяйственные машины» составляла 24,3% от объема перевозки группы «Машины и оборудование». В общем случае, оборудованием сетей связи ПСС ТС, ОТС, ОбТС и пр.

Информационная технология технического нормирования должна основываться на комплексе взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест АРМ, устанавливаемых у тех категорий аппарата управления, которые осуществляют проведение всех расчетов, согласований и выдачу результирующих документов. Длительность существования перенапряжений носит случайный характер и составляет от нескольких минут до нескольких часов.

В целях повышения безопасности движения на железнодорожном транспорте предлагается: - соблюдать основополагающие законодательные и иные правовые акты по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте, перевозкам опасных грузов, а также нормативные документы, регламентирующие порядок выполнения требований организации перевозочного процесса и устанавливающие ответственность за нарушение этих требований; - шире внедрять системы сертификации технических средств, лицензирования отдельных сфер деятельности, государственной экспертизы проектных и технических решений, совершенствовать систему надзора за обеспечением безопасности движения; - непрерывно совершенствовать средства неразрушающего контроля и диагностики основных элементов пути и подвижного состава, включая модернизацию устройств контроля, применяемых в эксплуатационных условиях и на заводах-изготовителях; - развивать методы и средства профессионального отбора и обучения персонала железных дорог, связанного с движением поездов; - внедрять методы экономического воздействия при реализации мер по повышению безопасности движения; - создать систему контроля за безопасностью движения поездов. Выполняя расчет расчлененного оборота вагона по каждой дороге для каждого рода подвижного состава, а также отдельно для собственных и арендованных вагонов, в соответствии с формулой 11, получим расчлененный оборот для сети по этим родам и категориям подвижного состава. Пример результата расчета плана комплектообразования Разработанный алгоритм решения задачи является эвристическим, однако, в отдельных его частях используются идеи метода «ветвей и границ». Нормировка усилий, создаваемых с помощью динамометрического ключа, проводилась по показаниям образцового динамометра сжатия типаДОСМ-3-5. При передаче контейнеров из порта на автотранспорте сначала на АРМ ПРС вводятся данные для сообщения 4771, и после оформления передаточной ведомости в ДИСКОН передается это сообщение. Описанный в статье подход к системному проектированию автоматизированных систем может быть использован и для других проектов, которые выполняются в условиях сжатых сроков, постоянных изменений в составе и структуре будущих бизнес-процессов, имеют существенный масштаб. Требуется смена машины в зависимости от температуры перевозимого груза и от температуры окружающего воздуха. Размеры приобретения новых ПРМ напрямую зависят от прогноза объемов грузопереработки, потому как должны обеспечивать не только замену ПРМ, отработавших нормативные сроки службы, но и возможность освоения возрастающих объемов грузопереработки. Оптимизация планирования погрузки, выгрузки, сортировки контейнеров в АСУ контейнерным пунктом Введение и постановка задачи Оперативное планирование погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, называемое также решением задачи комплектообразования контейнеров, имеет существенное значение для эффективной работы контейнерного пункта и организации контейнерных перевозок в целом.

В результате исследований впервые в мировой практике были созданы весы на основе лазерного интерференционного деформометра для взвешивания вагонов в движении. Грузовая и коммерческая работа В части влияния на безопасность движения поездов, хозяйство грузовой и коммерческой работы оказывает не меньшее воздействие, чем хозяйства электрификации и электроснабжения, вагонного и др.

Технико-экономическое сравнение различных способов разгрузки и очистки полувагонов: вручную, пневмо- и гидроустройствами, вибраторами Урал-ЦНИИ, самоходными реверсивными вибраторами показывает, что последние обеспечивают наименьшую себестоимость работ. Применяемые меры по снижению нагрузки диспетчера далеко не всегда приводят к положительным результатам. Предлагаемая система технического нормирования охватывает четыре уровня управления: ЦУП - сетевой, ДЦУ - дорожный, ЦУМР - отделенческий, ДС - станционный.

Сопоставление наличной и потребной провозной способностей позволит определять «узкие места» для освоения ожидаемых объемов перевозок и формировать исходные параметры для моделирования вариантов развития инфраструктуры и эффективных технологий эксплуатационной работы. Однако существующие ЗПУ не могут в полной мере решить поставленные перед ними задачи. Уровни сигналов Аk и Вk определяются уровнями сигналов предыдущих импульсов и текущим информационным символом, обозначенным Θk, в соответствии со следующими выражениями: В выражении 2 Θk определяется символами Ik и Qk источника сообщения. Таким образом, эти вагоны закрепляются за вычисленным планом передислокации, а функции автоматического контроля над их продвижением берет на себя система ДИСПАРК. Контроль технического и коммерческого состояния вагонов для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов должен производиться по стандартным схемам описание схем приведено далее по тексту: - после передачи заводом новых вагонов железнодорожной станции с записью в книге ВУ-14; - после выполнения капитального или деповского ремонта вагонов с выдачей уведомления формы ВУ-36М, с записью в книге ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после выполнения текущего отцепочного ремонта с выдачей уведомления формы ВУ-36М, с записью в книге ВУ-14 и с записью в Жур нале коммерческого состояния вагонов; - после подготовки вагонов под погрузку в техническом отношении с записью в книге формы ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после подготовки вагонов под погрузку в коммерческом от ношении с записью в книге формы ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после приема выгруженных вагонов с подъездных путей пред приятий и организаций других ведомств с записью в книге формы ВУ-15 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после выгрузки вагонов на местах общего пользования станций с записью в книге формы В У-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после поступления по регулировке порожних вагонов на входные станции дороги с записью в книге формы ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов; - после подачи вагонов под погрузку и отказе от них вследствие несоответствия фактического их состояния декларированному с записью в книге формы ВУ-14 и с записью в Журнале коммерческого состояния вагонов. На данный момент принимается и обрабатывается информация от систем контроля нагрева букс ПОНАБ-3, ДИСК-Б, ДИСК-2 Б, В, Г, К, С, Т, КТСМ 01, 02, АСК ПС, системы контроля негабарита подвижного состава УКС-ПС, системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой АСООД, системы контроля исправности автосцепки САКМА, аппаратуры силового контроля исправности колес ДДК, диагностического комплекса для измерения колесных пар вагонов на подходах к станции КОМПЛЕКС, устройства контроля сползания букс шейки оси, системы по определению зазоров в скользунах и неравномерности загрузки вагонов и др. Коммерческое состояние вагона, в общем случае, определяется родом ранее перевозимого груза, проведением определенной подготовки к дальнейшим перевозкам, а при отсутствии подготовки - наличием остатков груза в вагоне. К тому же некоторые «силовые» методы внедрения разнородной техники на разных дорогах железнодорожного транспорта усложняют и сейчас их интеграцию в систему в рамках всего вида транспорта, иногда ранее принятые проектные решения, например, одних дорог не могут быть состыкованы интегрированы с техническими решениями других дорог. Наименования номенклатурных групп плана не менялись с 1972 года, когда они были объявлены в «Правилах планирования перевозок грузов по железным дорогам СССР».

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.