Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Специалистами компании было разработано и внедрено более проектов ЛВС общей мощностью портов.

Параметры g и b силовых однофазных трансформаторов рассчитываются по формулам где: UH - номинальное напряжение 25 кВ первичной- обмотки трансформатора, полная мощность которого равна SН, ∆Рст, I0 - потери в стали и ток холостого хода трансформатора, определяемые по его паспортным данным. Тогда единственный установившийся режим движения будет иметь скорость QB и меньшую, чем в резонансной области, амплитуду колебаний. Рублей, что позволит обеспечить расширенное воспроизводство.

Учитывая объективно существующую неравномерность изменения спроса на перевозку грузов и пассажиров, наличие технических и технологических сбоев в работе транспорта, необходимость выполнения повышенных требований отдельных грузовладельцев, наличная производственная мощность основных объектов должна превышать потребную среднесуточную. Если необходимо рассчитать количество MIPs для некоторого значения независимой переменной хj, то тогда вначале нужно пересчитать значения всех остальных независимых переменных по формулам 2, а затем вычислить значения y по формулам 3. Их применение гарантирует качество системного проекта, возможность эффективного использования его результатов как на более поздних фазах системного проектирования, так и в смежных проектах. Таблица 1 Переменные математической модели ПеременнаяНаименование переменной Х1Объем ОП, Мб Х2Всего сообщений Х3Среднее число вагонов в сутки Х4Среднее время обработки сообщения YКоличество операций, MIPs Данные, собранные на дорогах России и СНГ для АСОУП дорожного уровня, базирующихся на вычислительных установках с приблизительно одинаковыми дисковыми подсистемами, можно представить в виде матрицы эксперимента табл. Эти обстоятельства позволяют выделить необходимость реструктуризации базы геоданных в качестве одной из характерных особенностей задач внешнего мониторинга. Мощность прямой связи определяется через такие характеристики связи, как частота, интенсивность, формализованность и значимость: Мощность связи подобия принимается как минимальное значение мощностей связей подобных функций: Итоговая мощность связи учитывает оба компонента с уточняющим коэффициентом для связей подобия величины коэффициентов и характеристик определяются экспертно: При наличии сильных связей между функциональными блоками связей с большой мощностью целесообразно реализовать эти функции в одном программно-техническом комплексе для обеспечения максимальной надежности функционирования этих связей и минимальной интенсивности информационного обмена между подсистемами. Поскольку рассматривается работа трансформатора в режиме, близком к режиму холостого хода, потери в меди и индуктивность рассеяния не учитываются. В качестве примера такого мониторинга можно привести анализ предоставления транспортных услуг в зависимости от условий поставки энергоносителей, специфики регионов, сезонных ограничений. Южно-Уральская51247440325770. Таким образом, используя вышеописанные процедуры отсева равнозначных ключевых слов и выделения значимых для идентификации ключевых слов, можно решить задачу построения для каждого документа минимального характеристического набора ключевых слов {ki}, который будет однозначно идентифицировать документ и являться его "визитной карточкой", т.

Мощность как постоянных сооружений для пропуска транспортных средств, так и транспортно-перерабатывающих комплексов не зависит от величины эксплуатационного резерва, поскольку на данном этапе их развития увеличение или уменьшение эксплуатационного резерва вызывает изменение перспективного резерва. Матрица частных коэффициентов корреляции, показывающих степень взаимосвязи переменных при условии, что влияние всех других переменных исключено, приведена в табл. Необходимо сформулировать требования к виду, масштабу, составу объектов и их условным обозначениям для каждого из таких ресурсов, разработать технологию и регламент их корректировки и актуализации, определить должностное лицо, отвечающее за правильность информации. Фазное напряжение во вторичной цепи осциллографировалось в следующих режимах питания участка ДПР: - штатная схема питания от тяговой подстанции Зензеватка с включением и отключением ДПР на тяговой подстанции; - при контактной сети с отключенным усиливающим проводом на участке Петров Вал - Соломатино; - то же с заземленным усиливающим проводом; - при включении расчетных значений емкостных сопротивлений на вторичной стороне КТП. Рассматривается очередная станция зарождения вагонопотока. В этом случае мощность связи будет складываться из двух компонент: мощности прямой связи и мощности связи подобия. Условно задачи мониторинга можно разделить на два класса: внутренний и внешний мониторинг.

После же некачественной очистки кузова от выгруженного груза в вагонах скапливается мусор, остатки груза, что ухудшает такие эксплуатационные показатели вагона, как коэффициент использования, удельная грузоподъемность, технический, погрузочный и эксплуатационный коэффициенты тары. Однако особенность используемого подхода состоит в том, что полученная на этом этапе функциональная модель затем отделялась от конкретной организационной структуры.

И момент сопротивления движению колебательной системы « вагон - вибратор» кривая построена по экспериментальным данным. % ЦФТО20,044,227,07283,670,469,65919. Представлена общая структура АСУ-СМИ. Результат, полученный по формуле 1 для среднего числа сообщений, равного 40000, дает меньшее значение, равное 18. Эксплуатационная мощность каждого из основных хозяйств отрасли выражается через наличную пропускную, провозную или перерабатывающую способность основных сооружений и устройств железных дорог. Величина напряжения на шинах КТП при отключенной от электропитания системе ДПР в режиме резонанса напряжений определяется из выражения В нашем случае Если трансформатор КТП обладает большей мощностью, электрическое влияние возрастает при возникновении резонансного режима. Получено, что напряжение прямой и обратной последовательности в фазных напряжениях КТП равны между собой и составляют примерно 1/3 от наведенного напряжения. В качестве инструментального средства выбрана многопользовательская система ARIS, отвечающая выставленным требованиям проектирования. Наведенные напряжения в отключенных проводах по фазам соответственно равны 30, 40, и 70В, что также согласуется с данными расчетов.

Условием возникновения этого режима является В этом случае ток1 принимает наибольшее из возможных значений и определяется из соотношения Параметры C1 и С2 для контактной сети без усиливающего провода равны С1 =0,65·10-9 ф/км, C2=10·10-9 ф/км. Начальное состояние системы характеризуется точками С и D, т. Когда речь идет о поддержке задач мониторинга, где в качестве основного источника информации выступает текстовой материал, в частности, информационные сообщения, то определение функции сходства становиться достаточно сложной задачей.

Рассмотрение функциональной модели позволяет выбрать набор автоматизируемых функций будущей системы, реализация которых наиболее эффективна с использованием информационных технологий.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.