Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Результаты оптимизации интегрируются Единой корпоративной автоматизированной системой управления приобретения и потребления энергоресурсов.

В соответствии с базами данных по собственным и арендованным вагонам АБД СВ и АБД АВ получим оборот собственных и арендованных вагонов для сети железных дорог. При этом электронный документооборот при оформлении перевозок грузов обеспечивается программно-техническим комплексом Автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов система ЭТРАН при наличии на станции отправления и у грузоотправителя автоматизированного рабочего места АРМ ППД системы ЭТРАН. АСУ КП обладает гибкой системой настройки и адаптации к особенностям технологии различных контейнерных пунктов. Для получения наиболее полной картины на технической станции по простоям локомотивов, прибывших с разборочными поездами и отправляемых с поездами своего формирования, и по простоям транзитных грузовых поездов, проходящих станцию без переработки, была сделана точная копия участка Балезино - Поздино со всеми построенными вариантами графика движения поездов.

В зависимости от целей мониторинга, можно определить три уровня функционирования системы: - контроль технического и коммерческого состояния для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов; - контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей. Для реализации процедуры определения годности цистерн для перевозки различных нефтепродуктов разработаны специальные таблицы: - таблица 12: порядок подготовки железнодорожных цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов; - таблица 13: список кодов нефтепродуктов с указанием их категорий.

Успешная реализация системного проекта позволяет получить следующие основные результаты: отработанная с руководством отрасли методология управления требованиями к разрабатываемым системам, ориентированная на результат; согласованный перечень автоматизируемых бизнес-функций, увязанных с целями информатизации; модели выполнения бизнес-функций; протоколы информационного взаимодействия автоматизируемых функций; оптимизированная схема деления автоматизированной системы; предложения по структуре программы информатизации состав проектов и систем первого уровня; интеграционные требования к информационному взаимодействию систем первого уровня. Следовательно, разработка окупится менее, чем за один месяц. Качественные показатели характеризуют, какое количество перевозочной работы падает на единицу технической работы транспорта или какой объем технической работы выполнен в единицу времени. При начальной установке АРМ ПСК, а также при изменении условий работы осуществляется настройка АРМа по следующим параметрам: номер площадки; количество секций, рядов, мест на площадке; количество кранов; зоны работы кранов диапазон номеров секций; приоритетность различных критериев комплектообразования; межгосударственный и внутридорожный план формирования вагонов с контейнерами для данного контейнерного пункта; типовые схемы размещения контейнеров для вагонов различных типов. Большой пакет подготовленных за короткое время документов не был изучен не только рядовыми исполнителями, но и отдельными руководителями железных дорог.

На верхнем уровне Компании организацию эксплуатационной работы сети осуществляют две структуры — Департамент управления перевозками и структурное подразделение ОАО «РЖД» Центр управления перевозками. Эта база элементов постоянно пополняется. Оно подчинено управлению движением поездов и верхнему уровню управления ЖТ. Имеет место значительная неравномерность, как по отгрузке, так и по выгрузке. Неравномерно прибывают вагоны на станцию, колеблется интервал движения передаточных поездов, продолжительность подачи вагонов на фронт и их выгрузки. Ошибки и неточности, допущенные в системном проекте, могут стать фатальными для всего проекта в целом что характерно для ранних стадий проектирования. АСУ КП вводятся по этапам, что характеризует динамику денежного потока от инвестиционной деятельности. При отсутствии резерва времени процент выполнения нормативного прибытия с участка равен нулю. Анализ данных, полученных из автоматизированной системы оперативного управления эксплуатационной работой ГИД «ВНИИЖТ-Урал-92» для участков Горьковской железной дороги, показал, что фактическое отклонение перегонного времени хода колеблется от 0 до 70% нормативной величины, заложенной в график. В связи с недостаточно хорошими каналами связи, их малой пропускной способностью между ИВЦ дорог и линейными предприятиями при решении задачи передачи данных в качестве информационной технологии была использована и используется по сегодняшний день система исходных текстовых сообщений, соответствующая типовой структуре сообщений автоматизированной системы оперативного управления перевозками АСОУП. Могут быть учтены за счет резервного времени 15 суток. Постепенное нарастание уровня риска по годам, характеризующееся нарастанием нормы дисконта от 10% до 45% рис.

Годность под погрузку вагона в коммерческом отношении - это возможность перевозки в нем различных грузов в соответствии с требованиями к чистоте вагона, изложенными в Правилах перевозок. В «контуре» управления инфраструктурой железнодорожного транспорта АСУ-СМИ является связующим звеном между АСУ отдельными хозяйствами инфраструктуры и АСУ развитием хозяйств для достижения общей цели оптимизации эксплуатационных мощностей, обеспечивающих перевозочный процесс. Схемы формирования описания актуального состояния порожнего вагона для определения его готовности к перевозкам: - каждое сообщение 1356, 1358 содержит условно полное описание технического состояния порожнего вагона в соответствии с целевым назначением, сообщения 1356 содержат условно полное описание коммерческого состояния, прием новых данных о состоянии вагона полностью от меняет предыдущее описание; - каждое сообщение содержит полное описание технического и коммерческого состояния порожнего вагона, прием новых данных о состоянии вагона полностью отменяет предыдущее описание; - каждое сообщение содержит полное описание технического и коммерческого состояния порожнего вагона, прием новых данных о состоянии вагона отменяет предыдущее описание технического состояния, предыдущие сведения о наличии остатков груза, сведения о проведенных подготовках вагона накапливаются; - каждое сообщение может содержать различные варианты частичного описания состояния вагона, полнота описания достигается путем учета отсутствующих данных, содержащихся в предыдущих сообщениях, сведения о проведенных подготовках вагона накапливаются.

Передача данных о требуемой подготовке. В настоящей статье рассматривается последний, усовершенствованный вариант задачи, включенный в АСУ КП в составе «Автоматизированной системы контроля за использованием и продвижением контейнеров» ДИСКОН. Для этого в Нижнем Новгороде с использованием автоматизированной системы оперативного управления эксплуатационной работой ГИД «ВНИИЖТ-Урал-92» для участков Горьковской железной дороги за 5 суток была собрана статистическая информация о фактических отклонениях времен хода грузовых поездов по перегонам от нормативов, заложенных в график.

В последнее время на ряде дорог функционируют многочисленные варианты автоматизированной системы выдачи и отмены предупреждений АСУ ВОП. Путина и Правительства Российской Федерации. Разработанная модель входит в состав автоматизированной управляющей системы оперативного регулирования парка порожних вагонов на базе динамических моделей.

Управление техническим состоянием железнодорожного пути является первичным и приоритетным. Сопровождение нормативно-справочной базы, технологического и программного обеспечения автоматизированной системы ведется централизовано. Выполнение других технологических операций, связанных с заполнением накладной, при перевозке груза от входной пограничной станции железной дороги назначения до станции назначения регистрируется в ИС по внутренней технологии информационного сопровождения перевозок грузов электронными данными накладной, действующей на железной дороге назначения. В то же время на каждом уровне решаются свои специфические задачи. По результатам, полученным на шагах 5 и 6, определяется допустимость перевозки планируемого груза по техническому состоянию вагона. От пользователя требуется уровень знания -«на узнавание», а не -«на воспроизведение». По всем вариантам нормативных и исполненных графиков движения поездов на участке был произведен расчет их показателей. Анализ распределения иностранных вагонов по железнодорожным администрациям со временем нахождения более 30 суток показал, что на железных дорогах России находится около 3 тысяч указанных вагонов, Казахстана - более 800 и Туркмении - около 700. При резерве - 20% точки прибытия выполняются на 50% и опоздания не превышают 0,5 часа. Адекватная оценка потребности в железнодорожных перевозках при обретает особую ценность при планировании работы ОАО «РЖД», формировании стратегии развития инфраструктуры, парка подвижного состава, бизнес-отношений с клиентами, повышению качества железнодорожных перевозок, и как следствие, снижение непроизводительных затрат в процессе их организации и осуществлении. Для реализации второго этапа разработки в рамках системы ДИСПАРК необходимо использование следующих компонентов: - описание сети железных дорог России с указанием видов тяги по участкам; - расчёт тарифных расстояний; расчёт сроков доставки грузов; ведение базы заявок на перевозку; - вагонная модель дороги ВМД; - определение суточных ставок оплаты за использование вагонов собственности других администраций и укрупненных нормативов текущих расходов железных дорог на один километр порожнего пробега вагонов в грузовом движении; - расчёт провозных плат за перевозки.

Практически все железные дороги добивались определенных успехов, занимаясь изменением механизмов и методов управления перевозками в своих границах путем укрупнения отделений, увеличения диспетчерских участков, удлинения гарантийных плеч обслуживания вагонов, увеличением тяговых плеч работы локомотивов и бригад, совершенствованием сортировочной работы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.