
|
Очевидно, что функция fХС принимает максимальное значение.
ПУ АРСН выполняет функции четырех бортовых устройств: - штатного ПУ АЛС-АРС с расширенными функциями
при полной взаимозаменяемости и совместимости с последними: - ПУ АЛС-АРС для парковых путей метрополитена ПУ АРСН снабжено
дополнительной аппаратурой для приема-передачи информации по цифровому радиоканалу, по которому передаются с поста централизации
команды о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч и реализуются в ПУ АРСН; данное устройство контролирует
скорость движения поездов по парковым путями, служит для исключения & проездов поездами светофоров с запрещающими показаниями
и взрезов 1 стрелок; - устройства прицельного торможения поезда на станциях непроезда станций поездом при потере машинистами
бдительности в процессе управления движением на станциях; - устройства автоматического считывания номера поезда АСНП при
отправлении поезда из депо ему автоматически присваивается и передается по цифровому радиоканалу номер маршрута, который
высвечивается на табло машиниста и может передаваться через станционные радиостанции на центральный диспетчерский пункт для
контроля за движением поездов.
Этот уровень зависит от загрузки состава и установленных параметров силовых электрических аппаратов вагонов.
Последний реализован на одной микросхеме АД7896.
Если бы скрытые отказы обнаруживались мгновенно γ → ∞, то данная формула преобразовывалась бы в идеализированную
известную формулу коэффициента готовности: Рис.
Состав и порядок использования этой информации определяется нормативно-техническими документами.
Железнодорожный транспорт должен резко повысить свою управляемость и уметь гибко перестраивать свою технологию в изменчивой
обстановке.
Задачи подсобно-вспомогательной деятельности также можно квалифицировать как задачи управления.
Для уточнения возможных причин перенапряжений и формы кривой напряжения на шинах КТП, оценки эффективности технических решений
по их устранению в декабре 2002 года по программе испытаний, утвержденной ЦЭ МПС 26.
После проследования датчика КД2 МК еще раз фиксирует точное расстояние до координаты остановки и рассчитывает точное значение
диаметра бандажа колесной пары, получая, таким образом, возможность измерения скорости и пути с требуемой для прицельной
остановки поезда точностью.
М; контроль получения КВР по внешней сходимости с погрешностью, не более 2 см.
С учетом сказанного целевая функция головной организации преобразуется к виду: Если полученная
целевая функция удовлетворяет условиям аддитивности, то: откуда условия выбора локальных решений соисполнителями определяются
векторным критерием: где — проекции векторных критериев цij уij и цijхij на ось Ц функционального пространства Ф Ц хij уij.
Произвести определение координат осей пути не менее 40 точек на км и мест установки предельных столбиков с точностью 0.
Меняется и основная функция — уже не просто обезличенные «перевозки», а эффективные и надежные
транспортные связи.
Допустим, что существует некоторая целевая функция, изменение минимизация или максимизация которой при заданных ограничениях
на остальные параметры системы соответствует принятым условиям оптимальности этой системы: где хij —координирующее воздействие
головной организации на предложенное i-м соисполнителем, i=1,.
То есть ищется такое N, при котором выполняется условие: В данной формуле X - среднее арифметическое значение случайной величины
как раз интересующие нас показатели системы, получаются как результаты моделирования, mX - математическое ожидание случайной
величины знать не требуется, ε - точность определения математического ожидания случайной величины задается, Р - вероятность
того, что X отклонится от mX на величину, не превышающую заданную точность ε задается, Ф - функция
Лапласа.
Такой подход даст возможность адаптировать управление развитием инфраструктуры железнодорожного транспорта к реальным условиям
работы российских железных дорог.
Расчетные значения MIPs, вычисленные по функциям одной переменной, дают наибольшее значение для
среднего времени обработки — чем меньше время обработки сообщения, тем большая производительность ЭВМ требуется.
Для того, чтобы найти какую-либо совокупность объектов из заданных двух подмножеств, удовлетворяющую условию алгоритма, достаточно
проверить на выполнение этого условия только подмножества из n1+ n2 / 2 объектов, т.
Так как общее количество уравнений весьма велико, приведем лишь значения коэффициентов для уравнений, связывающих независимые
переменные с переменной X2, для которой коэффициент корреляции с зависимой величиной наибольший табл.
Рассмотрение функциональной модели позволяет выбрать набор автоматизируемых функций будущей системы, реализация которых наиболее
эффективна с использованием информационных технологий.
взаимодействие с информационными и информационно-управляющими системами управления процессом перевозок АСОУП и ее под системами,
системами диспетчерской централизации «Сетунь», «Дон», «Тракт», «Юг» и др.
Функциональный состав АСУ-СМИ Функциями АСУ-СМИ являются: - мониторинг данных: - о наличии основных
технических средств и их фактическом состоянии; - о перспективных грузо- и пассажиропотоках по направлениям и основным номенклатурным
группам; - об ограничениях параметров использования технических средств длины приемо-отправочных и сортировочных путей, скоростей
движения, статической нагрузки на путь, негабаритных мест, силы тока, характеристик вагонов, локомотивов и т.
Рассмотрим разбиение данной совокупности объектов на некоторое количество непустых подмножеств К1, .
Первый класс задач связан в большей степени с мониторингом внутренних параметров деятельности, например, с постоянным контролем
за функционированием сложного оборудования, использованием собственных ресурсов и пр.
Аналитические выражения, описывающие процессы замираний, содержат множество вероятностных параметров, поэтому на практике
для оценки характеристик помехоустойчивости передаваемых сигналов применяется компьютерная имитация.
Заметим, что аналогичные рекомендуемые значения вероятности α1 и коэффициента φ были установлены и при исследовании
среднего времени между скрытыми отказами.
СКАТ автоматизирует работу вагонного оператора, в задачи которого входит как отслеживание работоспособности концевых диагностических
устройств, так и анализ получаемых данных.
Полная мощность однофазных трансформаторов КТПО обычно не превышает 25 кВА.
При этом напряжения на фазах А и В трансформатора определяются из соотношения а для фазы С вер Расчет токораспределения в
схеме с трехфазным трансформатором можно провести обобщенным методом холостого хода и короткого замыкания.
Возможное применение однониточных рельсовых цепей на парковых участках пути требует значительных капитальных затрат на их
оборудование и больших эксплуатационных затрат - на текущее обслуживание.
Заметим, что влияние нормировочного коэффициента δ на прогнозируемое значение интенсивности отказов аппаратуры контроля
относительно невелико, особенно при реальных значениях α1 > 0,1.
Зависимость вероятности ошибки на один бит от соотношения Еb/ N0: 1 — для сигналов с модуляцией π/4 DQPSK; 2 — для сигналов
с модуляцией ФМ-2 Для сравнения в тех же осях построен график зависимости вероятности ошибки на один бит от отношения Еb/
N0 для модуляции ФМ-2 кривая 2.
Совокупность документов В можно представить как массив: В = {D1,D2,D3,.
Наиболее существенным фактором, влияющим на функционирование рассматриваемого алгоритма, является функция
сходства, на основе которой определяются взаимосвязи между различными информационными объектами из заданной совокупности.
|

|