
|
Число подканалов, одновременно обслуживающих поступающие запросы, равно.
Система состоит из: системы автоведения поезда УСАВП, системы автоматического торможения САУТ-ЦМ, комплексного локомотивного
устройства безопасности КЛУБ-У и подключаемого к нему устройства контроля бдительности машиниста ТСКБМ; на базе средств
СЦБ создается многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС-СЦБ; функционирование всех средств СЦБ воспринимается
специально создаваемым устройством сопряжения ЖАТ-ЕКС-АСУ МС, которое осуществляет обработку информации и дальнейшее адресное
взаимодействие с локомотивным оборудованием по радиоканалу; на базе АСУ хозяйствами АСУТ, АСУШ, АСУП, АСУВ, АСУЛ и т.
При этом АРМ ПСК автоматически формирует и передает в дорожный уровень ДИСКОН сообщение 1397, соответствующее памятке ГУ-45ВЦ.
Моделирование проводилось в среде IBM GPSS V, результаты в графическом виде представлены на рис.
И выдачу необходимых управляющих воздействий.
Внешний мониторинг, в отличие от внутреннего, в большей степени связан с оценкой состояния внешней среды и внешних условий,
в которых осуществляется деятельность компании.
В момент времени t1 клиент посылает новый запрос к серверу.
Программная реализация позволяет обеспечить повышение устойчивости системы в условиях возникновения и воздействия тех конфликтов,
тупиков, архитектурного несовершенства элементов системы, вирусов и атак «хакеров», последствия от которых полностью не упреждены
в фазе предотвращения.
Программное обеспечение АРМ ПРС реализовано с использованием средства программирования FoxPro 2.
Одна из технических проблем на пути реализации такого подхода состоит в синтезе адекватной формы описания целей и параметров
управления.
Интеграция в рамках единой платформы сетевого управления С точки зрения управления современные сети связи технологического
сегмента дорожного уровня можно охарактеризовать: - большим разнообразием типов используемого телекоммуникационного оборудования
различных производителей, в составе которых имеются специализированные системы передачи и коммутации с нестандартными протоколами
и сигнализациями; - децентрализованным управлением с использованием фирменных систем технического обслуживания и эксплуатации
оборудования производителей, реализованных на различных также нестандартных протоколах управления, имеющих определенную логику,
наборы приложений для мониторинга и управления, а также учитывающие особенности и характеристики управляемого оборудования;
- использованием в сетях связи большого числа устаревших аналоговых систем, изначально не приспособленных под современные
концепции и методы управления; - отсутствие встроенных в аппаратуру средств контроля функционирования и удаленного воздействия
на систему; - распределенность с точки зрения структуры и назначения сетей связи технологического сегмента ПСС, ОбТС, ОТС,
ТСС, СПД и др.
Зоны диспетчерского управления Для оценки величины отклонения прогнозной траектории от плановой в подсистеме мониторинга используются
четыре зоны диспетчерского управления с цветовой индикацией рис.
Прогноз на графике окрашен в зеленый цвет.
Решение задачи Для решения задачи используется эвристический алгоритм, в отдельных частях которого используются идеи метода
«ветвей и границ».
При планировании выгрузки иностранных вагонов по такому запросу система ДИСПАРК подбирает наилучшие
варианты их погрузки в соответствии с имеющимися заявками.
Сплошные стрелки символизируют обновления данных, прерывистые — возврат данных по запросам.
Оформление грузополучателем запросов на доставку сырья с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого грузоотправителя.
Однако, хотя при поступлении в среднем 1 запроса в полсекунды время отклика равно 2 секундам,
коэффициент загрузки процессора системы при этом весьма велик, на рис.
В таких задачах применяются алгоритмы, ориентированные на возможность использования в цепи обратной связи информации о состоянии
объекта, полученной с помощью компьютерной сети.
Итоговые межстанционные времена задержек были вычислены в четырех вариантах: - tγγ средние времена задержек от всей
совокупности наблюдений tγγ; - tγγmode наиболее часто встречающиеся значения задержек для корреспонденции
между станциями γk.
При поступлении вагонов с контейнерами с водного транспорта на припортовую станцию сначала на АРМ ПРС с документов вводятся
данные для новой передаточной ведомости.
В остальных случаях коммерческое состояние крытого вагона определяется данными о наличии остатков груза и видом проведенной
подготовки.
Диски также мало загружены работой, связанной с обработкой WEB - запросов рис.
N, и для всех глубин прогноза t Z0 = {0,1,.
Будем считать, что с вероятностью, равной 0,5, процессор формирует ответную страницу без обращения к диску после чего следует
обращение к СМО 4, и что с вероятностью 0,5 производится обращение к диску - запрос передается
в СМО 3.
И по-прежнему будут присутствовать неподписанные сообщения, обрабатываемые по схеме, описанной ранее.
В конечном результате должна быть выполнена передача данных управляющих команд и технологической информации, поступающих в
АСУ МС из дорожных автоматизированных и информационных систем через СПД, на ТПС посредством цифровой радиосвязи стандарта
TETRA с её последующим вводом в ЕКС.
Далее, с использованием τω tдисл , γω tдисл и γω ‘tдисл для всех и суток дислокации вычислялось
по четыре прогнозных момента освобождения ξωсред tдисл , ξωmode tдисл , ξωmed tдисл , ξωnorm
tдисл соответствующих временам задержек tγγ, tγγmode , tγγmed , tγγnorm соответственно.
Запрос порожнего вагона у страны-собственницы для выполнения некоторых перевозок в этой работе
не рассматривается.
Взаимодействие при передаче управляющих команд должно быть главенствующим по отношению к информационному взаимодействию, т.
Для целей информационного обеспечения средств контроля местоположения самостоятельных подвижных единиц на станциях, а также
осуществляет построение ЦМПР на объектах, оснащаемых устройствами железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS
ст.
Характеристики системы, такие, как число одновременно работающих пользователей, времена подготовки сообщений, интенсивность
поступающих сообщений и т.
Для решения первой задачи создан сайт МС.
На базе систем управления производителей Система мониторинга и администрирования СМА предназначена для реализации современных
принципов управления эксплуатационной работой отдельной сети связи ТС ПСС, ОТС, ОбТС и др.
Структура СУ ТС представляет собой распределенную информационную систему Рис.
Где нижний уровень, выполняя определенный перечень функций, предоставляет верхнему уровню обобщенную картину функционирования
сети связи.
|

|