
|
Малогабаритные дизельные погрузчики.
Кроме того, основные размеры крупнотоннажных изотермических контейнеров определены ГОСТ 26380-84 «Контейнеры специализированные
групповые.
Количество ПРМ по типам машин, необходимое для обновления парка ПРМ в 2004 - 2010 гг.
Пассажирских вагонов, локомотивный парк включает 9319 электровозов, 10634 тепловоза, 7497 секций электропоездов и 239 секций
дизель-поездов.
ИК способны обеспечить сохранность доставки СПГ от места производства до места потребления с использованием нескольких видов
транспорта, реализуя известный принцип «от двери до двери», что позволит повысить эффективность и сохранность качества СПГпри
перевозках.
Для реализации проекта должна быть создана рабочая группа из представителей ОАО «РЖД» ЦФТО, ЦМ, «Рефсервис», ВНИИАС, ВНИИЖТ,
Министерства транспорта, крупных производителей и перевозчиков СПГ, которая должна разработать конкретный план внедрения
перевозок СПГ в ИК и контролировать его осуществление.
Рациональное развитие инфраструктуры на основе применения маркетинговых исследований, использование собственных средств Компании
и вложений независимых инвесторов позволит в рамках жесткого тарифного регулирования обеспечить производственную и финансовую
устойчивость работы ОАО «РЖД» в этой сфере бизнеса.
Продолжительность обработки сцепа для перевозки контейнеров на пункте технического обслуживания железнодорожной станции должна
укладываться в технологическую норму, установленную для этой станции.
Площадки должны оснащаться инженерными коммуникациями электро- и водоснабжением, канализацией, очистными сооружениями.
В настоящее время эксплуатационная длина железнодорожных линий составляет 85,5 тыс.
Объединение должно происходить вокруг ключевого элемента системы безопасности - поезда.
Внедрение перевозок идет стихийно, трудно, фрагментарно.
Основной разновидностью рефрижераторного контейнера на перспективу для использования в России должен стать контейнер типа
1СС с встроенными холодильно-отопительной установкой и дизель-генератором.
КРК с автономным дизель-генератором, оборудованные холодильной и отопительной установкой, наиболее
универсальны по использованию для всех видов СПГ, независимо от их предварительной термической подготовки и вездеходны.
Результатом работы всех вагонных диагностических систем может быть требование немедленной остановки поезда, остановки поезда
у входного светофора или на станции, ограничение скорости движения или требование бригаде встречного поезда обратить внимание
на подозреваемый вагон.
АСУ МС наряду с управляющими функциями обеспечивает МС достоверной и оперативной информацией, необходимой для управления процессом
движения поездов, получаемой из информационных систем АСУЖТ.
Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС Введение На
безопасность движения поездов как ключевой элемент устойчивого функционирования железных дорог влияет большое количество
факторов.
Всегда существует неравномерность загрузки элементов системы как в силу скачкообразного изменения их мощности, так и в силу
имеющихся неравномерностей в спросе на перевозки.
Ходу00211,74213,317,54 Краны на автоходу002150,42157,121237,08 Бульдозеры002436,721424,36815,76 Экскаваторы001742,5822,64825,68
Итого2501280,43482554,062672098,62202055,65 Таким образом, объем капитальных вложений на приобретение новых ПРМ с учетом
транспортных расходов и модернизации контейнерных кранов составляет 8407,1 млн.
Анализ объемов грузопереработки в местах общего пользования средствами механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных
работ выполнен на основе данных отчетов о погрузочно-разгрузочных работах формы КВО-5 железных дорог России за период 1992
- 2003 гг.
Позволило выявить следующее: по всем родам грузов выполненные значения грузопереработки оказались несколько ниже прогнозных.
При этом все АРМы в основном направлены на конкретного пользователя и реализованы очень часто разными исполнителями и с разными
идеологиями по обработке маршрутов.
Дизельные малогабаритные погрузчики - 288 ед.
Работники аппаратов по безопасности движения поездов всех уровней и специалисты ЦРБ РЖД являются пользователями этой системы
и ее составной частью.
Т175 Грузы, перевозимые насыпью и наваломКовшовые погрузчики, экскаваторы, бульдозеры75 Тарно-штучные грузыДизельные
малогабаритные погрузчики г/п.
На основе автоматизированных рабочих мест создается система АСУЭ, являющаяся частью информационной подсистемы МС.
Современные принципы коммерческих отношений диктуют необходимость сокращения времени на доставку грузов к месту их реализации
и времени на промежуточное хранение на складе, предпочтительным становится потребление СПГ «с колес».
Всего за 2004-2010 Козловые краны КК-5, КК-6, КК-6,3 Средне-тоннажные контейнеры30121123122121122109748 Козловые краны КК-10,
КК-12,5 Тяжеловесные грузы30111013161010100 Козловые краны КК-20, КК-24-25, КК-30, МККС-42Крупнотоннажные контейнеры20 ft20191921252927160
40 ft20252122172120146 Ковшовые погрузчикиГрузы, перевозимые насыпью и навалом60130133123126118121811 Малогабари тные дизельные погрузчикиТарно-штучные грузы90232518306636288 ИТОГО-2503293313193353663232253 Как видно
из таблицы 7, всего за 2004 - 2010 годы необходимо закупить 2253 единицы ПРМ, в том числе: - козловые краны г/п.
Капиталовложения при перевозке КРК на сцепах в 1,2-1,8 раза больше, чем при внедрении КРК с автономным энергоснабжением, несмотря
на то, что КРК без дизель-генератора дешевле и инфраструктура проще.
Использование таких КРК ограничено.
Дополнительный резерв подвижного состава в значительной степени зависит от структуры перевозок.
К прогнозным значениям объемов грузопереработки за аналогичный период.
Начаты перевозки грузов в зарубежных рефрижераторных контейнерах на линиях Санкт-Петербург - Москва, порты Латвии — Москва
на сцепах платформ с вагоном-электростанцией в сопровождении бригады механиков, выполняющих техническое обслуживание ИК.
В общем объеме грузопереработки лидировали Московская 14,8% и Северо-Кавказская12,3% железные дороги, то в 2003 г.
Она основывается на концепции и системном проекте информатизации железнодорожного транспорта и относится к классу автоматизированных
систем обработки и передачи информации.
Поскольку производство изотермических контейнеров в России еще не налажено, следует допустить переоборудование универсальных
контейнеров типа 1СС, принадлежащих или арендованных сторонним владельцам, в контейнеры-термосы силами и средствами владельцев
арендаторов.
Так, по статистике проведенного обследования диспетчерского аппарата Октябрьской железной дороги у 18-20 % ДНЦ происходит
снижение работоспособности, притупления внимания, неадекватные реакции на создавшиеся аварийные и предаварийные ситуации
из-за физической утомляемости в течение рабочей смены.
Планово-предупредительное обеспечение работоспособного технического состояния является основным принципом обеспечения безопасности
движения в путевом хозяйстве.
Прогноз грузооборота и грузопереработки по сети железных дорог России на период 2001 - 2010 гг.
Самым распространенным в мире типом рефрижераторного контейнера является контейнер со встроенной холодильной машиной с индивидуальным
дизель-генераторном.
Кроме того, такая система позволит обеспечить учет фактического потребления электроэнергии с последующей ликвидацией счетчиков,
установленных на ТИС.
Долевое участие остальных дорог существенных изменений не претерпело за период 1992 - 2003 гг.
Дизель-генератора, цепей управления, электрических аппаратов, электронного оборудования и др.
Общая емкость топливных баков, как обычно, рассчитана на работу оборудования КРК в течении 3,5 суток.
П; - учет расхода топлива локомотивом на поездную работу и в депо лицевой счет локомотива и формирование отчета о результатах
расхода топлива или электроэнергии и работы локомотивов ТХО-5; ; - учет часов простоя локомотива в депо приписки карточка
учета часов простоя локомотива в депо приписки, ТУ-24; - учет наличия, распределения, работы и использования вагонов электросекций
отчет о наличии, распределении, работе и использовании вагонов электросекций, электро- и дизель- поездов, ЦО-5; - учет расхода
масел и смазок локомотивами по депо приписки отчет о расходе масел и смазок локомотивами по депо приписки, ТХО-11; - подготовку
в требуемом формате данных для передачи в дорожный ИВЦ, например, талонов лицевых счетов; - формирование файла о заработной
плате машинистов за поездки в течение месяца, преобразование информации и передача ее в АРМ бухгалтера для расчета зарплаты.
|

|