Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Малогабаритные дизельные погрузчики.

Кроме того, основные размеры крупнотоннажных изотермических контейнеров определены ГОСТ 26380-84 «Контейнеры специализированные групповые. Количество ПРМ по типам машин, необходимое для обновления парка ПРМ в 2004 - 2010 гг. Пассажирских вагонов, локомотивный парк включает 9319 электровозов, 10634 тепловоза, 7497 секций электропоездов и 239 секций дизель-поездов. ИК способны обеспечить сохранность доставки СПГ от места производства до места потребления с использованием нескольких видов транспорта, реализуя известный принцип «от двери до двери», что позволит повысить эффективность и сохранность качества СПГпри перевозках. Для реализации проекта должна быть создана рабочая группа из представителей ОАО «РЖД» ЦФТО, ЦМ, «Рефсервис», ВНИИАС, ВНИИЖТ, Министерства транспорта, крупных производителей и перевозчиков СПГ, которая должна разработать конкретный план внедрения перевозок СПГ в ИК и контролировать его осуществление. Рациональное развитие инфраструктуры на основе применения маркетинговых исследований, использование собственных средств Компании и вложений независимых инвесторов позволит в рамках жесткого тарифного регулирования обеспечить производственную и финансовую устойчивость работы ОАО «РЖД» в этой сфере бизнеса. Продолжительность обработки сцепа для перевозки контейнеров на пункте технического обслуживания железнодорожной станции должна укладываться в технологическую норму, установленную для этой станции. Площадки должны оснащаться инженерными коммуникациями электро- и водоснабжением, канализацией, очистными сооружениями. В настоящее время эксплуатационная длина железнодорожных линий составляет 85,5 тыс. Объединение должно происходить вокруг ключевого элемента системы безопасности - поезда. Внедрение перевозок идет стихийно, трудно, фрагментарно. Основной разновидностью рефрижераторного контейнера на перспективу для использования в России должен стать контейнер типа 1СС с встроенными холодильно-отопительной установкой и дизель-генератором. КРК с автономным дизель-генератором, оборудованные холодильной и отопительной установкой, наиболее универсальны по использованию для всех видов СПГ, независимо от их предварительной термической подготовки и вездеходны. Результатом работы всех вагонных диагностических систем может быть требование немедленной остановки поезда, остановки поезда у входного светофора или на станции, ограничение скорости движения или требование бригаде встречного поезда обратить внимание на подозреваемый вагон. АСУ МС наряду с управляющими функциями обеспечивает МС достоверной и оперативной информацией, необходимой для управления процессом движения поездов, получаемой из информационных систем АСУЖТ. Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС Введение На безопасность движения поездов как ключевой элемент устойчивого функционирования железных дорог влияет большое количество факторов.

Всегда существует неравномерность загрузки элементов системы как в силу скачкообразного изменения их мощности, так и в силу имеющихся неравномерностей в спросе на перевозки. Ходу00211,74213,317,54 Краны на автоходу002150,42157,121237,08 Бульдозеры002436,721424,36815,76 Экскаваторы001742,5822,64825,68 Итого2501280,43482554,062672098,62202055,65 Таким образом, объем капитальных вложений на приобретение новых ПРМ с учетом транспортных расходов и модернизации контейнерных кранов составляет 8407,1 млн.

Анализ объемов грузопереработки в местах общего пользования средствами механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ выполнен на основе данных отчетов о погрузочно-разгрузочных работах формы КВО-5 железных дорог России за период 1992 - 2003 гг. Позволило выявить следующее: по всем родам грузов выполненные значения грузопереработки оказались несколько ниже прогнозных. При этом все АРМы в основном направлены на конкретного пользователя и реализованы очень часто разными исполнителями и с разными идеологиями по обработке маршрутов. Дизельные малогабаритные погрузчики - 288 ед.

Работники аппаратов по безопасности движения поездов всех уровней и специалисты ЦРБ РЖД являются пользователями этой системы и ее составной частью. Т175 Грузы, перевозимые насыпью и наваломКовшовые погрузчики, экскаваторы, бульдозеры75 Тарно-штучные грузыДизельные малогабаритные погрузчики г/п. На основе автоматизированных рабочих мест создается система АСУЭ, являющаяся частью информационной подсистемы МС. Современные принципы коммерческих отношений диктуют необходимость сокращения времени на доставку грузов к месту их реализации и времени на промежуточное хранение на складе, предпочтительным становится потребление СПГ «с колес».

Всего за 2004-2010 Козловые краны КК-5, КК-6, КК-6,3 Средне-тоннажные контейнеры30121123122121122109748 Козловые краны КК-10, КК-12,5 Тяжеловесные грузы30111013161010100 Козловые краны КК-20, КК-24-25, КК-30, МККС-42Крупнотоннажные контейнеры20 ft20191921252927160 40 ft20252122172120146 Ковшовые погрузчикиГрузы, перевозимые насыпью и навалом60130133123126118121811 Малогабари тные дизельные погрузчикиТарно-штучные грузы90232518306636288 ИТОГО-2503293313193353663232253 Как видно из таблицы 7, всего за 2004 - 2010 годы необходимо закупить 2253 единицы ПРМ, в том числе: - козловые краны г/п. Капиталовложения при перевозке КРК на сцепах в 1,2-1,8 раза больше, чем при внедрении КРК с автономным энергоснабжением, несмотря на то, что КРК без дизель-генератора дешевле и инфраструктура проще. Использование таких КРК ограничено.

Дополнительный резерв подвижного состава в значительной степени зависит от структуры перевозок. К прогнозным значениям объемов грузопереработки за аналогичный период. Начаты перевозки грузов в зарубежных рефрижераторных контейнерах на линиях Санкт-Петербург - Москва, порты Латвии — Москва на сцепах платформ с вагоном-электростанцией в сопровождении бригады механиков, выполняющих техническое обслуживание ИК. В общем объеме грузопереработки лидировали Московская 14,8% и Северо-Кавказская12,3% железные дороги, то в 2003 г. Она основывается на концепции и системном проекте информатизации железнодорожного транспорта и относится к классу автоматизированных систем обработки и передачи информации. Поскольку производство изотермических контейнеров в России еще не налажено, следует допустить переоборудование универсальных контейнеров типа 1СС, принадлежащих или арендованных сторонним владельцам, в контейнеры-термосы силами и средствами владельцев арендаторов. Так, по статистике проведенного обследования диспетчерского аппарата Октябрьской железной дороги у 18-20 % ДНЦ происходит снижение работоспособности, притупления внимания, неадекватные реакции на создавшиеся аварийные и предаварийные ситуации из-за физической утомляемости в течение рабочей смены. Планово-предупредительное обеспечение работоспособного технического состояния является основным принципом обеспечения безопасности движения в путевом хозяйстве.

Прогноз грузооборота и грузопереработки по сети железных дорог России на период 2001 - 2010 гг. Самым распространенным в мире типом рефрижераторного контейнера является контейнер со встроенной холодильной машиной с индивидуальным дизель-генераторном.

Кроме того, такая система позволит обеспечить учет фактического потребления электроэнергии с последующей ликвидацией счетчиков, установленных на ТИС. Долевое участие остальных дорог существенных изменений не претерпело за период 1992 - 2003 гг.

Дизель-генератора, цепей управления, электрических аппаратов, электронного оборудования и др. Общая емкость топливных баков, как обычно, рассчитана на работу оборудования КРК в течении 3,5 суток. П; - учет расхода топлива локомотивом на поездную работу и в депо лицевой счет локомотива и формирование отчета о результатах расхода топлива или электроэнергии и работы локомотивов ТХО-5; ; - учет часов простоя локомотива в депо приписки карточка учета часов простоя локомотива в депо приписки, ТУ-24; - учет наличия, распределения, работы и использования вагонов электросекций отчет о наличии, распределении, работе и использовании вагонов электросекций, электро- и дизель- поездов, ЦО-5; - учет расхода масел и смазок локомотивами по депо приписки отчет о расходе масел и смазок локомотивами по депо приписки, ТХО-11; - подготовку в требуемом формате данных для передачи в дорожный ИВЦ, например, талонов лицевых счетов; - формирование файла о заработной плате машинистов за поездки в течение месяца, преобразование информации и передача ее в АРМ бухгалтера для расчета зарплаты.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.