Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Сравнительно невысокая цена, а также развитые средства разработки программного обеспечения позволяют легко внедрять подобные системы для реализации радиосхем.

Решение этой проблемы приобрело особую актуальность в современных условиях существенного усложнения разрабатываемых технических средств управления и обеспечения безопасности движения поездов. При этом все средства, полученные от заказчика, являются целевым финансированием, учитывающимся на счете 96, и полностью погашаются себестоимостью выполнения НИОКР, формируемой на счете 20.

Создание системного проекта позволяет обеспечить соблюдение интересов заказчика, заинтересованного в положительном эффекте от внедряемой системы. Для разработки и изготовления технических средств системы, а именно ЭЗПУ, РСУ, РПУ и НСУ были привлечены две организации ЗАО «ИПК«Страж» и ЗАО «Энергет и К°». Распределенная структура АСУ МС на Свердловской ж. Очевидно, что различные операции подготовки цистерн требуют различных ресурсов для их выполнения. Общая схема расчета оптимальной последовательности маневровых операций. На испытания СЭЗПУ также не соответствовали ИТТ.

Блок-схема диалога пользователя АРМ ОСА с ЦОК АСУ МС Рис. Сроки и этапы разработки месячного плана перевозок грузов . Построение нормативно-правовой базы осуществляется по иерархическому принципу: чем выше уровень разработки и утверждения документа, тем большой приоритет он имеет. К тому же некоторые «силовые» методы внедрения разнородной техники на разных дорогах железнодорожного транспорта усложняют и сейчас их интеграцию в систему в рамках всего вида транспорта, иногда ранее принятые проектные решения, например, одних дорог не могут быть состыкованы интегрированы с техническими решениями других дорог. Оптимальный интерфейс программы АРМ ТЧУ с пользователем должен обеспечивать быстроту ввода, наглядность, максимальную информативность вводимых введенных данных, простоту в использовании. Взаимодействие систем управления на базе CORBA с гетерогенными системами управления: Рек.

Брешь в защите ПО - это такой недостаток, при котором даже правильное использование программы не предотвращает недружественных действий злоумышленников в части несанкционированного получения доступа к ресурсам системы или недокументированной функциональной возможности в виде программного кода для вскрытия защиты и получения доступа к информации конфиденциального типа. % ЦФТО82,199,867,30021,514,829,43179. По состоянию на 2003 год указанные группы занимают по объемам перевозки соответственно 4-е и 23-е места. В результате, место АСК КТП можно определить как автоматизированный контроль технологии транспортного обслуживания прежде все го перевозочного процесса, инфраструктурного обеспечения и работы с кадрами как обязательного условия обеспечения качества. Сбор и обработка информации происходит на вычислительных центрах регионов дорог, отделений дорог, ИВЦ дорог и Главном вычислительном центре, где располагаются серверы баз данных, коммутационное оборудование и другое необходимое оборудование. Собственно производство по общепринятому определению — это материальная вещественная система, предназначенная для производственного процесса создания продукции и состоящая из трех основных компонентов: ресурсы, производственная база и продукция.

Гистограммы распределения отклонений фактического времени хода грузовых поездов от нормативов, заложенных в график. Связь имитационной модели и автоматизированных систем Исходные данные для расчета имитационной модели в систему прогнозирования поездообразования поступают из трех источников: Рис.

В качестве инструментального средства разработки модели предполагается использовать Rational Rose. Компенсация отклонений Задачей диспетчера согласованной доставки является обеспечение отправления порожних вертушек в очередные рейсы после их выгрузки на металлургическом комбинате в соответствии с ритмом, заданным в плановом графике оборота.

Без формирования квадратурных колебаний несущей или промежуточной частоты f0 и опорной частоты соответственно. Схема путевого развития имеет качественные особенности, которые влияют на показатели работы. Не фиксируется стадия обработки составов в парках приема и отправления. К числу основных принципов разработки программы информатизации ПХ, на наш взгляд, относятся следующие: 1.

К основным фазам защиты от тупиков относятся фаза предотвращения, фаза обнаружения и фаза диагностирования. Весы бесфундаментного типа состоят из двух лазерных датчиков веса ЛДВ, закрепленных на рельсах, линии связи оптический кабель, персонального компьютера, в системном блоке которого размещены два контроллера с лазерными модулями и фотоприемниками, а также монитора, принтера и блока бесперебойного питания. Содержание пути — процесс технического обслуживания текущего содержания и ремонта пути. Работы по автоматизации ввода и обработки ММ были начаты практически на всех дорогах одновременно, однако на сегодняшний день на сети железных дорог России и стран СНГ эксплуатируются два варианта системы интегрированной обработки маршрутов машиниста ИОММ - разработки ИВЦ Горьковской ж.

Описанный в статье подход к системному проектированию автоматизированных систем может быть использован и для других проектов, которые выполняются в условиях сжатых сроков, постоянных изменений в составе и структуре будущих бизнес-процессов, имеют существенный масштаб. В отделе автоматизированной разработки графика движения поездов ГВЦ МПС России был взят нормативный график движения поездов на участке Горьковской железной дороги Балезино - Поздино. По реализации средства повышения устойчивости функционирования систем могут быть техническими, программно-техническими, программными. Нитки пассажирских и пригородных поездов были точно скопированы из реально существующего нормативного графика движения поездов табл.

Кроме этого, свидетельства об официальной регистрации являются полезными при постановке на бухгалтерский учет программного обеспечения и баз данных в качестве нематериальных активов в соответствии с ПБУ 14/2000 наряду с другими документами договором на создание нематериального актива, актом ввода в эксплуатацию, знаком охраны авторского права «копирайт» и пр. Предлагается создать автоматизированную систему контроля качества основной производственной деятельности, прежде всего контро лирующей соблюдение установленных норм и регламентов - АСК КТП. Следовательно, качество на РЖД - это обязательное условие производства на всех этапах разработки, создания и реализации транс портной услуги. Например, назначение дотаций, налоговых льгот, выделение пригородных, социально значимых перевозок в отдельную организационную структуру, установление местных тарифов и дополнительных сборов и т. В задачи органа управления ремонтно-восстановительным производством входят техническая подготовка, организация и исполнение планов содержания пути, организация и модернизация производственной базы содержания пути, путевых машин и др. Необходимо отметить, что при очень резких ударах колес по рельсам во время движения, точность определения веса может оказаться невысокой. Департамент координации эксплуатационной работы и использования подвижного состава Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников содружества ЦСЖТ формирует и представляет в ЦД план приема и сдачи вагонов по межгосударственным стыковым пунктам за пять дней до начала планового месяца. Результат расчета плана комплектообразования Приемосдатчик должен проверить рекомендацию комплектообразования для каждого вагона подачи. Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта направляет извещение о предполагаемом закрытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций в федеральный орган исполнительной власти в области антимонопольной политики, федеральный орган исполнительной власти по регулированию деятельности субъектов естественных монополий, федеральный орган исполнительной власти в области обороны, федеральный орган исполнительной власти в области разработки и реализации социально-экономической политики, федеральный орган исполнительной власти в области финансов, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.