
|
С этой целью разработаны и применяются модификация системы с резервированием посредством дублирующих автономных устройств ДАУ АРС и модификация, получившая название Днепр.
Алгоритм воздействия на тормозные средства поезда реализуется таким образом, что сначала включается служебный электрический
тормоз и проверяется его эффективность.
Структурная схема ПУ АРСН, представленная на рис.
Предусмотрено трехкратное резервирование тормозных средств.
И установкой резервных рабочих мест, обеспечивающих управление в случае потери ассоциации центров управления с соответствующими
зона ми обслуживания отделенческого или дорожного уровня; - резервирование оборудования СУ ТС
серверов, рабочих станций, устройств хранения информации и т.
Строятся цифровые телефонные станции, в первую очередь, в дорожных и отделенческих узлах, а затем на нижнем уровне.
На сегодня задачами ПСС ТС являются 1: - обеспечение необходимого сетевого межстанционного трафика; - организация линейных
трактов передачи по волоконно-оптическим линиям ВОЛП и по кабелям с медными жилами КМЖ; - организация стандартных неспециализированных
каналов с типовыми интерфейсами Nx64 кбит/с, 2048 кбит/с, 34368 кбит/с, ТЧ, и другие для подключения вторичных сетей; - резервирование требуемых каналов; - обеспечение тактовой сетевой синхронизации ТСС элементов сети
и распределение сигналов ТСС между вторичными сетями; - взаимодействие с первичной сетью магистрального сегмента; - мониторинг
и администрирование элементов сети системой управления сетью; - обеспечение требуемых качественных показателей и коэффициента
готовности; - возможность дальнейшего развития сети.
Одновременно с ростом объемов перевозочной работы наблюдалось старение подвижного состава и инфраструктуры, снижение их эксплуатационной
надежности.
Неуклонно увеличивался средний вес грузового поезда на сети железных дорог России.
Даже если ввести поправку на разницу в средней грузоподъемности вагонов в России и США, то российские показатели улучшатся
до 3,4 млн.
Цифровые системы передачи HDSL применяются на первичной сети технологического сегмента для решения следующих задач: организация
связи на малодеятельных участках; организация станционной связи; резервирование каналов ВОЛС.
В противном случае возникает отказ, который может существовать некоторое порой значительное время до его обнаружения нештатными
средствами.
Найдем зависимости относительного изменения средней длительности простоя устройства от эффективности контроля и дополнительного
контрольного оборудования при различных соотношениях между параметрами у и μ Отношение.
С обязательным территориальным разнесением.
При этом возможен постепенный переход к двухуровневой архитектуре, эффективно разделяющей трафик между крупными узлами сети.
Повышение интенсивности эксплуатации стареющего подвижного состава требует существенно более тщательной подготовки в рейс
вагонов и локомотивов, контроля их состояния.
Что касается технологии плезиохронной цифровой иерархии ПЦИ, то ее применение на сети требуется для каналообразования с организацией
низкоскоростных стандартных каналов с типовыми цифровыми и аналоговыми интерфейсами.
Поэтому в настоящее время парковые пути линий метрополитена не оборудованы системой АЛС-АРС, и движение по ним осуществляется
по сигналам путевых светофоров системы автоблокировки без автоматического контроля скорости.
Такой учет достигается за счет использования измерительного участка на пути рис.
Эффективность использования полосы пропускания технологией TDM Рис.
Узел управления тормозными средствами на поезде построен на принципе функциональной безопасности, что предполагает включение
тормозных средств при любых отказах в его работе.
С этой целью разработаны и применяются модификация системы с резервированием посредством дублирующих
автономных устройств ДАУ АРС и модификация, получившая название «Днепр».
ПоказателиСокращение к 2000 г.
Габариты этих фильтров весьма значительны, они занимают три блока размерами 380×300×140 мм каждый.
Расходы на деповской ремонт в 2000 г.
Большой пакет подготовленных за короткое время документов не был изучен не только рядовыми исполнителями, но и отдельными
руководителями железных дорог.
Последний выполнен в виде двухканального цифрового фильтра с микропроцессорной обработкой информации в каждом из каналов.
В стационарной аппаратуре системы предусмотрено резервирование передающих устройств за счет введения
схемы контроля частотных сигналов и их уровня и переключения на резервные устройства при отклонении указанных величин от
заданных параметров.
Для определения среднего времени простоя устройства воспользуемся формулой, полученной в работе, В условиях данной задачи:
В предельных случаях: В обоих предельных случаях получили одинаковый результат.
Обеспечивается согласно организационно-технической структуры.
Информация с выходов обоих сигнальных процессоров поступает в схему сравнения.
Полное резервирование аппаратуры предусмотрено в поездных устройствах.
Поэтому перед движенцами на ближайший год-два была поставлена задача, так организовать работу всех хозяйств, чтобы до момента
перехода на новый типаж подвижного состава обеспечить прирост объемов перевозок по возможности без увеличения парка грузовых
вагонов и локомотивов.
С учетом тенденции конвергенции сетей и появления концепции сетей связи следующего поколения NGN, очевидно, что в мире внедряются
перспективные сети связи, являющиеся мультисервисными.
Средние наработки времени между отказами Т и скрытыми отказами Тс, устройства найдем по формуле, полученной в работе для марковских
случайных процессов, В условиях данной задачи: Sp — множество граничных неработоспособных состояний.
Обеспечивается согласно организационно-технической структуре Рис.
|

|