Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Каждый участок имеет нумерацию.

Поэтому важной задачей для диспетчерского аппарата станции является планирование работы локомотивов и бригад. На первом этапе разрабатываемый комплекс задач проходит испытание на базовом объекте - станции Мариинск Красноярской железной дороги, являющейся стыковым пунктом с Западно-Сибирской дорогой и одновременно пунктом оборота локомотивов, обслуживающих участок обращения Мариинск - Карымская. Также на суточный ход температуры оказывает влияние рельеф местности. Достоверность результата при таком подходе не превышает 30%. Для однозначной идентификации локомотива в пикетной системе координат ЭВМ 1 станционной подсистемы необходимо обладать: информацией о номере участка пути, ограниченного стрелочными переводами с известными координатами, координатно-временной информацией, полученной от АП СРНС ГЛОНАСС/GPS, и информацией о номере функции, описывающей участок пути. При сдвижке точек отправления ниток графика с технической станции на участок вправо по временной оси без увеличения опозданий по прибытию с участка удается несколько уменьшить стоимость каждого из вариантов жесткого графика в ряде случаев - до 10%.

Владелец пути необщего пользования, заявивший о готовности пути к примыканию, дополнительно обязан представить в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта официальное заключение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о готовности пути к примыканию. ·L l где: m2 квр глонасс/gps - среднеквадратическая ошибка СКО получения КВР в местной станционной системе координат, выдаётся СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП автоматически на каждый момент обсервации для всех комбинаций созвездий видимых НИСЗ. При этом в условиях ограничения капитальных вложений можно на первом этапе в узлах установить только оборудование УАК. Взаимодействие с другими действующими АСУ перевозочного процесса обеспечивает ведение данных по скорости хода поездов, межпоездному интервалу, исполненным размерам движения, характеристикам вагоно-потоков по типу, массе и длине подвижного состава и информации по перспективным объемам перевозок. В системах дистанционного контроля тяговых подстанций и других объектов энергоснабжения предполагается использовать радиоканал передачи данных, обслуживающий определенный диспетчерский участок ЭЧЦ с удалением тяговых подстанций на расстояние до 15 км. В общем случае, оборудованием сетей связи ПСС ТС, ОТС, ОбТС и пр. Эта повторная сортировка выполняется в условиях ограниченного путевого развития, а в ряде случаев при отсутствии изолированных вытяжек и с занятием главных путей, что приводит к дополнительному снижению пропускной способности участка, а также к привлечению к этой работе маневровых локомотивов промежуточных станций.

Зона обслуживания представляет собой участок сети ОбТС, включающий в себя оборудование сети ОбТС одной или нескольких дистанций. Й этап; - анализ «узких мест» в обеспечении перевозочного процесса и разработка мер по их ликвидации на основе расчета наличной пропускной способности с учетом фактического состояния инфраструктуры и расчета потребной пропускной и провозной способностей с учетом прогноза объемов перевозок 2-й этап; - формирование исходных данных для перспективы развития инфраструктуры и исходных требований к техобслуживанию потребных транспортных средств и производственных мощностей 2-й этап. Tрезерв на потребное количество локомотивных бригад - Елок. Можно отметить, что и в этом районе чаще других более 50 раз используются каналы с номерами 5,52,7,18,20,48,39,50. В соответствии с оптимальной первой стратегией сортировки вагонов, когда число сортировочных путей не ограничивается, определяется необходимое оптимальное количество путей п для полученного числа условных номеров групп вагонов. Взаимодействие с внешней информационной средой Взаимодействие с АСУ хозяйствами обеспечивает ведение исходных данных для автоматизации процесса анализа эксплуатационных мощностей хозяйств. Учитывая выше сказанное, алгоритм анализа эксплуатационных мощностей объекта инфраструктуры можно представить в следующем виде см.

Подключение оборудования СМА серверов, рабочих станций и т. В качестве характерных точек маршрута принимаются железнодорожные станции, ограничивающие условно прямолинейный участок пути, и при необходимости дополнительные промежуточные точки. Закрытие железнодорожных станций для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов в том числе в контейнерах, багажа и грузобагажа далее - операций, осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта с учетом предложений соответствующего субъекта Российской Федерации. Сеть радиосвязи для системы оповещения ремонтных бригад функционирует при сближении локомотива и зоны производства работ.

В то же время с учетом экономической эффективности оптимальное расстояние между станциями с метеорологическими наблюдениями в России принято равным в среднем 60-80 км в обжитых районах одна станция на 4-6 тыс. Максимальное значение интенсивно используемой частоты каналов СРС равно 154,000 МГц. Это повлечет за собой увеличение затрат на предоставление резервных локомотивов - Елок. Основные обеспечивающие подсистемы для решения задач первой очереди. Указанные органы исполнительной власти в двухмесячный срок со дня получения извещения обязаны представить в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта свои заключения и предложения. Оптимизация формирования многогруппных поездов и развоза местного груза Специфика работы железных дорог такова, что каждый погруженный вагон проходит стадию сортировки на станциях, подборки по станциям назначения и грузовым фронтам, и включению в сборные вывозные, передаточные поезда. Расчет позволяет определить моменты накопления составов по плану формирования станции с учетом действующих норм длины и веса поездов. Расчетный участок характеризуется близкими по величине размерами движения на всем протяжении и устанавливается между станциями зарождения и погашения грузо- и пассажиропотоков или между одной из них и станцией оборота локомотивов, сортировочной или участковой станцией, узловой станцией, станцией перелома весовых норм, стыковой станцией дороги и т. Здесь 0 - индекс выхода на междугородную сеть ОбТС, номера 1ХХ закрепляются за линиями специального назначения стол заказов РМТС, стол справок и т. Эти группы были рекомендованы к применению на переходный период внедрения системы радиосвязи «Транспорт», что и определило массовость их применения.

В этой связи целесообразно разделить частоты по направлениям Север - Юг, Запад - Восток и четное - нечетное направления.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.